Новости компаний

Второй по популярности планшет в России подешевел в два раза

Второй по популярности планшет в России подешевел в два раза

Массовые продажи модели PocketBook IQ 701 стартовали в  начале 2011 года. Данное устройство является гибридом электронного ридера и планшетного компьютера.

По характеристикам и дизайну модель близка к «таблеткам», но фирменное программное обеспечение для чтения электронных книг от компании PocketBook позволяет отнести ее и к классу «читалок». Компания PocketBook позиционирует устройство как мультимедийный ридер - читалку с возможностью воспроизведения мультимедийного контента (картинок, аудио, видео).

По данным аналитической группы SmartMarketing, PocketBook IQ 701 стал вторым по популярности в России планшетом после Apple iPad; ко второй половине 2011 года компании PocketBook удалось реализовать более 75 тысяч экземпляров PocketBook IQ 701 и занять 17% российского рынка «таблеток». До конца 2011 года PocketBook планирует реализовать около четверти миллиона устройств PocketBook IQ701.

С середины ноября рекомендованная розничная цена PocketBook IQ 701 снижается почти в два раза: ранее она составляла 6 740 руб., теперь - 3 490 руб. Устройство предлагается за те же деньги, что и дешевые ридеры с TFT-экранами, а также бюджетные планшеты на базе Android. При этом PocketBook IQ 701 имеет ощутимо более высокий уровень качества изготовления: так, сборкой PocketBook IQ 701 занимается тайваньская компания Foxconn Electronics - крупнейший в мире контрактный производитель электроники, который также изготавливает iPad и iPhone для Apple.

PocketBook IQ 701 оборудован 7-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 600 на 800 точек, адаптером беспроводной связи Wi-Fi, 2 Гб памяти и парой динамиков (подробнее о характеристиках - в таблице ниже). Работает устройство под управлением операционной системы Android 2.0.

Мультимедийный ридер PocketBook IQ 701 предлагается в трех цветовых вариантах: белом, синем и красном. Он доступен в федеральных и региональных розничных сетях, торгующих цифровой электроникой («М-Видео», «Эльдорадо», «МедиаМаркт», «Связной», «ИОН», «Кей», «Компьютерный Мир»), а также в фирменных розничных магазинах компании PocketBook и в ее интернет-магазине.

Комментирует Евгений Милица, директор российского офиса PocketBook: «Компания PocketBook - лидер рынка электронных ридеров с соответствующими объемами производства. За счет этого мы получили ощутимую скидку на сборку PocketBook IQ 701 у нашего партнера - тайваньской компании Foxconn, которая даже запустила отдельный завод для изготовления продукции PocketBook. Более того, за счет всех тех же объемов производства «альянсу» PocketBook и Foxconn удалось добиться заметного снижения цен у поставщиков комплектующих. В итоге все это вылились в снижение цены на PocketBook IQ 701, и мы смогли предложить рынку высококачественный продукт по очень вкусной цене».

Пресс-служба PocketBook
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация