Новости компаний

iMARS организовывает церемонии

iMARS организовывает церемонии

Продюсерский центр Sobytie организовал на Белорусском вокзале г. Москвы «под ключ» торжественную церемонию по случаю годовщины со дня открытия железнодорожного сообщения Москва - Ницца.

В торжественной церемонии приняли участие руководители Федеральной пассажирской компании, партнеры и клиенты, представители ведущих СМИ. Железнодорожный маршрут Москва - Ницца - это самый длинный трансъевропейский железнодорожный маршрут, проходящий по территории семи государств: России, Белоруссии, Польши, Чехии, Австрии, Италии и Франции. Его длина - более 3,2 тыс. км. Максимальная скорость, которую развивает поезд, - 160 км/ч.

В рамках заключенного договора Продюсерский центр Sobytie осуществил подготовку и полное обеспечение всей торжественной церемонии, включая разработку концепции, формирование программы и сценария, обеспечение технического оснащения и декоративного оформления. Специально для церемонии были возведены информационные конструкции с видами основных достопримечательностей стран, через которые проложен маршрут поезда. Также на платформе были установлены touch-screen панели, с помощью которых пассажиры могли познакомиться с картой маршрута, прочесть информацию о городах, где останавливается поезд, получить краткие исторические справки и увидеть фотографии. Все пассажиры юбилейного поезда приняли участие в лотерее с ценными призами, а также получили памятные сувениры с символикой юбилейного поезда.

По словам Руководителя дирекции по связям с общественностью Федеральной пассажирской компании Александра Лукьянова, организация мероприятия была обеспечена должным образом. «Команда iMARS зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер, на площадке проведения мероприятия были реализованы все запланированные решения, несмотря на сжатые сроки в подготовке. В результате - все гости стали участниками удивительного и надолго запоминающегося праздника»

«На площадке работали аниматоры, художники и сотрудники агентства, которые в сжатые сроки смогли привлечь внимание пассажиров, завлечь их в интерактивную программу, а также создать им на всем маршруте следования поезда праздничную атмосферу. Ведь даже по окончании маршрута на вокзале в Ницце пассажиров встречала анимационная группа, вручавшая всем пассажирам фотографии. Мы благодарны нашему партнеру в лице Федеральной пассажирской компании за оказанное доверие и возможность участия в реализации такого сложного и увлекательного проекта, - отмечает Михаил Стручков, генеральный директор продюсерского центра Sobytie.

Белорусский вокзал г. Москвы в день церемонии

Коммуникационная группа iMARS
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация