Новости компаний

iMARS организовывает церемонии

iMARS организовывает церемонии

Продюсерский центр Sobytie организовал на Белорусском вокзале г. Москвы «под ключ» торжественную церемонию по случаю годовщины со дня открытия железнодорожного сообщения Москва - Ницца.

В торжественной церемонии приняли участие руководители Федеральной пассажирской компании, партнеры и клиенты, представители ведущих СМИ. Железнодорожный маршрут Москва - Ницца - это самый длинный трансъевропейский железнодорожный маршрут, проходящий по территории семи государств: России, Белоруссии, Польши, Чехии, Австрии, Италии и Франции. Его длина - более 3,2 тыс. км. Максимальная скорость, которую развивает поезд, - 160 км/ч.

В рамках заключенного договора Продюсерский центр Sobytie осуществил подготовку и полное обеспечение всей торжественной церемонии, включая разработку концепции, формирование программы и сценария, обеспечение технического оснащения и декоративного оформления. Специально для церемонии были возведены информационные конструкции с видами основных достопримечательностей стран, через которые проложен маршрут поезда. Также на платформе были установлены touch-screen панели, с помощью которых пассажиры могли познакомиться с картой маршрута, прочесть информацию о городах, где останавливается поезд, получить краткие исторические справки и увидеть фотографии. Все пассажиры юбилейного поезда приняли участие в лотерее с ценными призами, а также получили памятные сувениры с символикой юбилейного поезда.

По словам Руководителя дирекции по связям с общественностью Федеральной пассажирской компании Александра Лукьянова, организация мероприятия была обеспечена должным образом. «Команда iMARS зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер, на площадке проведения мероприятия были реализованы все запланированные решения, несмотря на сжатые сроки в подготовке. В результате - все гости стали участниками удивительного и надолго запоминающегося праздника»

«На площадке работали аниматоры, художники и сотрудники агентства, которые в сжатые сроки смогли привлечь внимание пассажиров, завлечь их в интерактивную программу, а также создать им на всем маршруте следования поезда праздничную атмосферу. Ведь даже по окончании маршрута на вокзале в Ницце пассажиров встречала анимационная группа, вручавшая всем пассажирам фотографии. Мы благодарны нашему партнеру в лице Федеральной пассажирской компании за оказанное доверие и возможность участия в реализации такого сложного и увлекательного проекта, - отмечает Михаил Стручков, генеральный директор продюсерского центра Sobytie.

Белорусский вокзал г. Москвы в день церемонии

Коммуникационная группа iMARS
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2018 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация