Новости компаний

iMARS организовывает церемонии

iMARS организовывает церемонии

Продюсерский центр Sobytie организовал на Белорусском вокзале г. Москвы «под ключ» торжественную церемонию по случаю годовщины со дня открытия железнодорожного сообщения Москва - Ницца.

В торжественной церемонии приняли участие руководители Федеральной пассажирской компании, партнеры и клиенты, представители ведущих СМИ. Железнодорожный маршрут Москва - Ницца - это самый длинный трансъевропейский железнодорожный маршрут, проходящий по территории семи государств: России, Белоруссии, Польши, Чехии, Австрии, Италии и Франции. Его длина - более 3,2 тыс. км. Максимальная скорость, которую развивает поезд, - 160 км/ч.

В рамках заключенного договора Продюсерский центр Sobytie осуществил подготовку и полное обеспечение всей торжественной церемонии, включая разработку концепции, формирование программы и сценария, обеспечение технического оснащения и декоративного оформления. Специально для церемонии были возведены информационные конструкции с видами основных достопримечательностей стран, через которые проложен маршрут поезда. Также на платформе были установлены touch-screen панели, с помощью которых пассажиры могли познакомиться с картой маршрута, прочесть информацию о городах, где останавливается поезд, получить краткие исторические справки и увидеть фотографии. Все пассажиры юбилейного поезда приняли участие в лотерее с ценными призами, а также получили памятные сувениры с символикой юбилейного поезда.

По словам Руководителя дирекции по связям с общественностью Федеральной пассажирской компании Александра Лукьянова, организация мероприятия была обеспечена должным образом. «Команда iMARS зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер, на площадке проведения мероприятия были реализованы все запланированные решения, несмотря на сжатые сроки в подготовке. В результате - все гости стали участниками удивительного и надолго запоминающегося праздника»

«На площадке работали аниматоры, художники и сотрудники агентства, которые в сжатые сроки смогли привлечь внимание пассажиров, завлечь их в интерактивную программу, а также создать им на всем маршруте следования поезда праздничную атмосферу. Ведь даже по окончании маршрута на вокзале в Ницце пассажиров встречала анимационная группа, вручавшая всем пассажирам фотографии. Мы благодарны нашему партнеру в лице Федеральной пассажирской компании за оказанное доверие и возможность участия в реализации такого сложного и увлекательного проекта, - отмечает Михаил Стручков, генеральный директор продюсерского центра Sobytie.

Белорусский вокзал г. Москвы в день церемонии

Коммуникационная группа iMARS
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация