Новости компаний

Петербургских риэлторов переоденут

Петербургских риэлторов переоденут

Стилисты решили помочь петербургским риэлторам создать новый имидж. Выглядеть по-деловому сегодня считают нужным специалисты очень немногих агентств. Психологи и бизнес-тренеры считают такое легкомыслие напрасным.

Агент приведет в свою компанию больше клиентов, если оденет деловой костюм и перестанет быть похожим на вышедшую в магазин домохозяйку. 

В Петербургских риэлторских компаниях мало заботятся о внешнем виде сотрудников. Стилисты GLANCE Комендантский уверяют, о деловом стиле в одежде думают только в 10% городских агентств недвижимости. И лишь 2-3% прописывают требования к дресс-коду в трудовом договоре. А зря. Психологи и бизнес-тренеры считают, что это могло бы помочь компаниям больше зарабатывать. Разработать дресс-код для любой рабочей ситуации очень сложно. Разумно по-разному одеваться для переговоров в офисе и встречи с клиентом на объекте. Но выработать общие правила явно не помешало бы.

«Правильно подобранный деловой костюм может многое изменить в профессиональных контактах. Важно, чтобы впечатление наших клиентов и партеров от общения с нами не искажалось неподходящим туалетом или неуместными деталями гардероба, - говорит бизнес-тренер, руководитель учебного центра «Архитектура бизнеса» Яна Лурье. - Я много работаю в разных городах России и всегда обращаю внимание, насколько внимательны риэлторы других регионов к своему внешнему виду. Деловая одежда дам, работающих в офисах агентств недвижимости, например, Иркутска или Новосибирска, выглядит тщательно продуманной».

Петербургские риэлторы порой относятся к деловому стилю легкомысленно. Например, летом некоторых агентствах до сих пор можно увидеть сотрудниц, одетых, скорее, для пляжа - в майках, сланцах, шортах. Деловой настрой в таком наряде пропадает полностью. «Отчасти такая ситуация связана с тем, что во многих агентствах сотрудники не чувствуют своей принадлежности к компании, работают как индивидуальные предприниматели, или вообще не имеют отдельного рабочего места - многие агенты работают в агентском зале, - объясняет генеральный директор агентства недвижимости «АмирА-Н» Анастасия Казанская. - У них слабое представление о корпоративной культуре. Из-за этого нередко приходится видеть агентов, подписывающих сделки на миллионы рублей, одетых при этом неподобающее для данной ситуации. Или просто неопрятно».

Приедут бесплатно

Ситуацию решил исправить салон женской одежды GLANCE Комендантский (франшиза российской сети дизайнерской одежды). «Мы решили начать свою акцию именно с агентств недвижимости, поскольку это чуть ли не единственная сфера, где дресс-код до сих пор не прижился, - говорит  управляющая магазином GLANCE Комендантский Виктория Щелкаева.

Стилисты салона уверены, лучше не делать своим подопечным замечания о неопрятной одежде или неподходящей длине юбки. Действовать надо хитрее. Из неопрятных агентов легко можно сделать звезд подиума - достаточно попросить их поучаствовать в показе, который пройдет прямо у вас в офисе.

«Если директор сделает замечание одному из сотрудников по поводу внешнего вида, то ни к чему кроме негативной реакции это не приведет, - говорит Виктория Щелкаева. - Воздействовать на сотрудниц лучше иначе. Например, вы можете превратить будничный день в офисе в показ моделей женской одежды. А в роли моделей выступят ваши же сотрудницы. Уверена, это точно сподвигнет сотрудниц одеваться более стильно и элегантно. Тем более, что с каждой участницей показа поработают профессиональные стилисты и визажисты». 

В салоне GLANCE Комендантский отмечают, что выезд такого «модного десанта» для агентств недвижимости будет бесплатным. Сотрудники салона привезут модели одежды, проведут мастер-класс о правилах подбора делового костюма, профессиональный визажист сделает макияж. А все участницы показа и сотрудники офиса смогут заказать понравившиеся платья и костюмы с доставкой прямо на работу.

Фабрика Новостей
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация