Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию для Ростелекома

На ТВ, радио, в Интернете, прессе и OOH проходит имиджевая рекламная кампания Ростелекома. Коммуникация является продолжением рекламной кампании Ростелекома по запуску обновленного бренда.
Представив в сентябре новый бренд «Ростелеком», Leo Burnett Moscow и ОАО «Ростелеком» запустили имиджевую кампанию, чтобы рассказать об универсальном предложении оператора, который может удовлетворить любые потребности в телеком-услугах.
Ведь теперь Ростелеком - это не только междугородняя и международная связь, но и мобильная связь, телевидение, Интернет.
Ролик «Портреты» снят датским режиссером Торе Франдсеном. В нем показаны узнаваемые всеми эмоции простых людей в тот момент, когда они пользуются различными каналами связи.
Посмотреть ролик "Портреты" ( Мб)
Скачать ролик
Компания: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Название: Портреты
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия
Слоган: "Ростелеком. Больше возможностей"
Агентство: Leo Burnett Moscow
Илья Оленев - Executive Creative Director
Наталья Румянцева - Creative Group Head
Мария Дмитриева - Copywriter
Игорь Варкулевич - Art Director
Анна Евдокимова - Group Account Director
Светлана Позднякова - Account Director
Анна Варфоломеева - Account Manager
Продюсеры - Оксана Северин, Олег Гридасов, Алексей Краснов
Продакшен: Фибр Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Ирина Яковлева
Режиссер: Tore Frandsen
Оператор: Михаил Кричман
Композитор: Вакуленко Виталий
Advertology.Ru
17.11.2011
Комментарии
Написать комментарий