Новости компаний

Vogue и Bvlgari открывают выставку костюма

Vogue и Bvlgari открывают выставку костюма

Большой театр и театр Ла Скала при поддержке журнала Vogue и известной итальянской ювелирно-часовой марки Bvlgari открыл выставку театрального костюма «Ла Скала. История театра в его лучших спектаклях: 1950 - 2011».

На прошедшей неделе в рамках Года Италии в России при поддержке журнала Vogue и известной итальянской ювелирно-часовой марки Bvlgari театры Большой и Ла Скала открыли выставку театрального костюма «Ла Скала. История театра в его лучших спектаклях: 1950-2011».

В императорских фойе исторического здания Большого гости вечера смогли увидеть уникальные костюмы к 10 лучшим оперным постановкам Ла Скала за последние 60 лет. Также в состав экспозиции вошли макеты декораций и фотографии спектаклей. Дополняли выставку роскошные украшения от итальянской ювелирно-часовой марки Bvlgari, которая порадовала присутствующих еще и специальным подарком. Им стал коллекционный альбом, включивший в себя истории самых знаменитых спектаклей Ла Скала и Большого театра, проиллюстрированный эскизами декораций и костюмов и редкими фотографиями из легендарных оперных постановок.

На открытии перед гостями выступила оперная дива Венера Немодиева, которая исполнила несколько арий из известных мировых опер, в том числе и арию Виолетты из «Травиаты».

Среди экспонатов выставлены представлены работы таких мастеров, как Николай Бенуа, Эцио Фриджерио, Франко Дзеффирелли и других, а также костюмы знаменитых оперных исполнителей: Николая Гяурова, Миреллы Френи, Росси-Лемени, Елены Образцовой, Ширли Верретт, Гены Димитровой.

Гости выставки

Журнал Vogue  поддерживает лучшие события в  культурной жизни России и Европы, в том числе и события, связанные с классическим искусством. В октябре 2011-го вышло коллекционное издание Dance in Vogue , где опубликованы лучшие из архивных балетных фотографий. В этом же месяце русский Vogue  поддержал премьеру балета «Раймонда» в миланском Ла Скала и собрал гостей и участников постановки на ужин в ресторане Trussardi Alla Scala. Выставка «Ла Скала. История театра в его лучших спектаклях: 1950-2011» стала достойным продолжением сотрудничества миланского театра и российского Vogue.

История всемирно известного итальянского ювелирно-часового бренда Bvlgari тесно связана с всемирно известными именами оперного искусства, кинематографа и высокой моды. Выставка театрального костюма театра Ла Скала в рамках совместного проекта - это возможность рассказать об истории итальянской культуры, которая бесконечно вдохновляет ювелиров Bvlgari на создание неповторимых украшений и сегодня.

Гости вечера: Карина Добротворская, Алла Вербер, Нелли Кобзон, Ульяна Сергиенко, Ида Лоло, Ксения Чилингарова, Яна Чурикова, Алена Ахмадуллина, Анастасия Винокур, Кристиан Кремер,  Татьяна Ширкина, Алан Корнибер и многие другие.

Гости выставки
Гости выставки

Condé Nast Russia
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация