Новости компаний

МакДональдз 10-ый раз проводит "День Счастья"

МакДональдз 10-ый раз проводит "День Счастья"

C 1 ноября 2011 года компания «МакДональдз Юкрейн» начинает проведение десятой юбилейной ежегодной благотворительной акции «День Счастья в МакДональдз».

Цель акции - собрать средства и приобрести медицинское оборудование, которое будет передано 25 детским больницам по всей Украине.

Благотворительная акция «День Счастья в МакДональдз» будет проходить с 1 по 30 ноября 2011 года во всех 71 заведении МакДональдз в 21 городе Украины. Во время акции посетители ресторанов смогут осуществить личный вклад в доброе дело - помочь детям и приобрести символические сердечко либо брелок, а 13 ноября - картофель фри. Кроме того, в этом году специально для акции «День Счастья» известные певцы исполнили  украинские, русские и английские колыбельные, записав эксклюзивный аудиодиск «Звездные колыбельные».

Все средства, собранные в течение акции (с вычетом НДС и себестоимости картофеля фри, проданного 13 ноября), будут направлены на приобретение оборудования для выхаживания недоношенных младенцев: кувезы, лампы фототерапии, системы обогрева, кроватки для новорожденных и т.д. Оборудование будет безоплатно передано в 25 детских больниц в Виннице, Днепропетровске, Донецке, Житомире, Запорожье, Киеве, Кременчуге, Кривом Роге, Луганске, Львове, Мариуполе, Николаеве, Одессе, Полтаве, Севастополе, Симферополе, Сумах, Харькове, Черкассах, Чернигове и Ялте.

Традиционно акцию поддержат известные спортсмены, музыканты и общественные деятели, которые посетят «МакДональдз» на Крещатике 13 ноября в 13:00 и будут лично обслуживать, желающих присоединиться к акции, посетителей.  

Медицинское направление помощи в рамках акции «День счастья в МакДональдз» было выбрано при участии Международного благотворительного фонда «Украина 3000», который имеет существенный опыт реализации масштабных благотворительных проектов в Украине. В этом году акция направлена на сбор средств для приобретения неонатологического оборудования. Так, будет приобретено современное медицинское оборудование для отделений реанимации и интенсивной терапии новорожденных детей, а также отделений выхаживания недоношенных новорожденных.

«День Счастья в МакДональдз» поддержат и ведущие детские врачи Украины. «В Украине каждый год преждевременно рождаются около 50 000 детей, и большинство из них необходимо выхаживать в специализированных отделениях. Преждевременно рожденному ребенку необходима пролонгированная искусственная вентиляция легких, мониторинг жизненно важных функций, оптимальных условий выхаживания в инкубаторах, парентеральное питание. Оказание такой помощи невозможно без медицинского оборудования, которое соответствует требованиям современных перинатальных технологий», - отметила Татьяна Орлова, Заведующая отделением выхаживания недоношенных детей НИСЛ «ОХМАТДЕТ».

«Высокий уровень детской смертности является крайне серьезной проблемой в Украине. Надеемся, что благодаря нашим общим усилиям мы сможем приобрести современное медицинское оборудование, которое поможет сохранить жизнь маленьких украинцев. В этом году планируется оказать помощь 25 больницам в 21 городе Украины на общую суму около 2,5 млн. грн», - прокомментировал начало акции Иан Борден, Генеральный директор «МакДональдз Юкрейн».

После окончания акции будет обнародован общий объем средств, которые были собраны в результате проведения «Дня Счастья» в 2011 году.

Акция проводится в Украине с 2002 года. За 9 лет проведения «Дня Счастья» было собрано больше 7 миллионов гривен, на которые было приобретено оборудование для 47 детских больниц в 28 городах Украины.

NobletMedia CIS
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация