Рейтинги

КОМКОН. Радио. Объем аудитории радиостанций С-Петербурга, четвертая волна 2004 года

 

Объем ежедневной аудитории радиостанций

РАДИОСТАНЦИИ ДЕКАБРЬ 2004 СЕНТЯБРЬ 2004 ИЮНЬ 2004
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 72,3 3022 72,7 3040 73,3 3063
Эфирное вещание 59 2464 59,3 2478 59,7 2495
Трансляционная сеть 25,7 1075 26,3 1099 27,1 1134
Радио России (в целом) 20,8 868 21,3 888 21,7 906
Европа Плюс 11,7 488 11,4 477 11,5 482
Русское Радио 11,5 479 11,1 465 12,8 536
Маяк (в целом) 10,4 436 10,1 424 9,8 408
Love радио 9,9 412 8,1 340 10,5 439
Радио Рекорд 8,7 364 7,9 328 7,8 327
Радио Петроград Русский Шансон 8,1 340 8,3 348 8,9 374
Динамит FM 7,9 329 7,4 311 8,4 353
Эльдорадио 7,5 312 6,8 282 6,3 264
Ретро Fm 7,3 307 6,7 281 6,7 278
ГТС - Радио Петербург (в целом) 7,3 303 7,8 327 6,8 284
91.1 Fm Канал-Мелодия 7,2 302 5,8 243 7,6 318
Наше радио 7 293 7,1 297 7,8 326
Радио Максимум 7 292 6 250 7,6 316
Радио Шансон 104.4 Fm 6,9 288 6,3 264 6,8 283
Авторадио 6,9 288 5,4 227 5,6 235
Радио Студио 4,8 199 4,4 183 4,7 198
Радио Балтика 4,7 195 5,1 213 6,6 276
Эхо Москвы И Петербурга 91.5 Fm 4,5 187 4,7 198 3,8 158
Радио Хит 90.6 Fm 4,3 178 3,7 155 5,1 215
Радио Рокс 4 165 3,7 156 3,9 162
Радио Эрмитаж 90.1 Fm 2,9 122 2,2 93 2,5 103
Радио Маяк-24 2,2 92 2,7 112 2 83
Дорожное радио 100.1 Fm 2,2 90 2 83 1,3 55
Радио Классика Петербург 1,9 81 1,8 74 1,7 72
Радио Спутник 1,8 74 1,6 69 2,2 93
Радио Свобода 1,7 73 2 85 1,6 68
Радио Ленинград 1,2 49 1 41 1,5 63
Невская Волна 0,8 32 0,9 37 0,8 35
Радио Мария 0,7 30 0,4 16 0,4 16
Би-Би-Си 0,4 17 0,5 22 0,3 13
Радио Теос 0,4 15 0,1 5 0,3 11
Немецкая Волна 0,2 10 0,5 22 0,4 17
Голос Америки 0,2 10 0,4 15 0,5 22
Радио Вертикаль 0,1 4 0,2 6 0,3 15
Радио России (1 программа) 19,2 804 19,3 805 19,7 822
Маяк (2 программа) 7,3 305 6,5 271 6,6 275
ГТС - Радио Петербург (3 программа) 6,5 272 6,7 280 5,9 247

Объем еженедельной аудитории радиостанций

РАДИОСТАНЦИИ ДЕКАБРЬ 2004 СЕНТЯБРЬ 2004 ИЮНЬ 2004
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 90,9 3800 91,2 3811 92,9 3881
Эфирное вещание 75 3134 75,5 3154 77,2 3228
Трансляционная сеть 39,1 1635 41 1714 43,5 1817
Радио России (в целом) 32,4 1352 34,2 1431 35,1 1465
Европа Плюс 23,6 985 24 1005 24,1 1006
Русское Радио 21,9 913 22,2 928 23,9 999
Маяк (в целом) 20,4 851 21,2 886 21,4 894
Love радио 19 794 17,4 728 19,2 801
Радио Петроград Русский Шансон 15,6 652 15,6 651 16,9 708
Эльдорадио 15,5 648 14,2 592 14,1 590
Ретро Fm 14,8 619 13,5 565 13,4 561
Динамит FM 14,5 606 13,8 579 15,6 651
Радио Рекорд 14,3 597 13,5 565 12,7 530
Радио Шансон 104.4 Fm 14,1 590 13,4 561 16,1 674
ГТС - Радио Петербург (в целом) 14 586 15,8 661 14,3 599
Радио Максимум 13,8 578 12,3 515 15,2 636
Наше радио 13,8 577 13,5 564 15,3 639
91.1 Fm Канал-Мелодия 13,7 574 12,6 528 15 627
Авторадио 13,7 570 11,6 483 11,1 463
Радио Балтика 12,3 512 13 544 15,7 657
Радио Студио 9 375 8,8 366 9,6 402
Радио Хит 90.6 Fm 9 375 8,8 366 10 418
Радио Рокс 8,3 346 7,8 326 8,6 358
Эхо Москвы И Петербурга 91.5 Fm 7,9 329 8,4 353 7,3 306
Радио Эрмитаж 90.1 Fm 5,5 232 4,8 202 5,1 211
Дорожное радио 100.1 Fm 5,3 223 5,4 226 3,9 162
Радио Маяк-24 4,8 202 5,1 215 5 209
Радио Спутник 4,2 174 3,5 147 5 207
Радио Классика Петербург 4 167 3,8 157 4 168
Радио Свобода 3,2 133 3,3 137 3,1 128
Невская Волна 2,7 111 2,7 112 2,8 118
Радио Ленинград 2,5 106 2,5 105 3,6 151
Радио Мария 1,3 53 0,6 26 1 43
Би-Би-Си 1 40 1 42 0,8 32
Немецкая Волна 0,9 39 0,8 31 1,1 48
Голос Америки 0,7 29 0,9 39 1,3 56
Радио Теос 0,6 25 0,2 10 0,6 24
Радио Вертикаль 0,3 12 0,4 19 0,7 31
Радио России (1 программа) 30,3 1265 32 1339 32,4 1352
Маяк (2 программа) 15 628 15 628 14,9 625
ГТС - Радио Петербург (3 программа) 13,2 552 13,9 581 12,7 532

Комкон-Спб

13.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация