Новости компаний

Дизайн-студия "ЦЭТИС" стала брендинговым агентством

Дизайн-студия "ЦЭТИС" стала брендинговым агентством

25 октября, в День маркетолога, дизайн-студия «ЦЭТИС» объявила о своем преобразовании в брендинговое агентство.

За 14 лет работы компания создала новые стандарты качества и подходы к ведению проектов, которые не только помогают ей формировать и продвигать бренды своих клиентов, но и позволили создать собственный бренд профессиональной, надежной и динамично развивающейся компании, разрабатывающей новые технологии и инструменты в области брендинга. 

Компания «ЦЭТИС» была основана в 1998 году и стала одной из первых профессиональных дизайн-студий в России. В первые годы работы ее основной специализацией являлся веб-дизайн. Ориентируясь на растущие потребности рынка, студия поступательно расширяла направления своей деятельности. Сейчас компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включающий разработку и продвижение бренда, нейминг, копирайтинг, разработку логотипа и фирменного стиля, создание, поддержку и продвижение сайтов, SEO, SMM, разработку и проведение рекламных кампаний на телевидении, в печатных СМИ и Интернете.

В месяц агентство реализует порядка 10 проектов, 3-4 из которых - это сложные решения в области брендинга и интернет-медиа. Одним из слагаемых столь высокой для отрасли производительности стал пересмотр традиционной методики ведения проектов: уменьшение роли арт-директора, повышение ответственности каждого из сотрудников и введение должности «архитектор проекта», которая дает возможность любому сотруднику в рамках одного из проектов стать его руководителем.

Сегодня агентство обладает собственными ресурсами и мощностями, которые позволяют ему оказывать комплексные услуги по созданию и продвижению брендов. Компания имеет телестудию, оснащенную новейшим оборудованием с использованием технологий High Definition и Chroma Key. В агентстве была введена собственная система управления проектами с учетом нестандартного подхода к ведению проектов.

Некоторые проекты, реализованные агентством, стали уникальными для российского рынка брендинга. Среди них создание бренд-концепции инновационного BTL-проекта «Дарим улыбки», запуск образовательного онлайн-телеканала СЕКС.РФ, разработка концепции и технической платформы экспертного интернет-телевидения ФИНАНСОВОЕ-ОБРАЗОВАНИЕ.РФ и другие.

 «Для нас преобразование в брендинговое агентство - это закономерный шаг, - комментирует Евгений Якушев, креативный директор компании «ЦЭТИС». - Возросли потребности клиентов - мы расширили свои возможности. Сейчас в агентстве работает одна из сильнейших команд профессионалов в области брендинга и дизайна, способная решать самые сложные задачи. Мы стремимся не столько использовать мировой опыт, сколько создавать новые приемы и технологии формирования бренда, находить новые каналы его коммуникации с потребителем».

Брендинговое агентство «ЦЭТИС»
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация