Новости компаний

OCS выходит на рынок бытовой техники и электроники

OCS выходит на рынок бытовой техники и электроники

Компания OCS, входящая в НКК, объявляет о покупке контрольного пакета компании МТ-Trade.

Таким образом, OCS осуществляет быстрый выход на рынок бытовой техники и электроники (БТЭ), планируя существенный рост доли на этом сегменте рынка за счет опыта старой команды, синергетического эффекта и инвестиций. Объем инвестиций в проект составит 35 млн. долларов. Значительная часть этих средств предназначена для дальнейшего развития  бизнеса - обновление инфраструктуры, расширения номенклатуры группы товаров БТЭ, поддержания складских запасов во всех городах присутствия, создания профессиональных команд в регионах, развития маркетинговых инструментов продвижения и поддержки партнеров.

OCS постоянно ведет поиски перспективных ниш, позволяющих максимально эффективно использовать все преимущества сформировавшейся региональной бизнес-структуры, складской инфраструктуры, логистических возможностей и разработанных технологий в области маркетинговой, технической, финансовой поддержки канала. За последние пару лет OCS успешно вышла в новые для себя сегменты расходных материалов, компьютерных аксессуаров, оборудования для видеоконференцсвязи. Выход OCS на новый рынок БТЭ - логичный шаг на пути развития бизнеса: современная бытовая техника находится в состоянии конвергенции с компьютерной техникой благодаря возрастающему использованию микрочипов и интернет-технологий. Большинство производителей БТЭ работают в логике «канальных продаж», некоторые являются универсальными вендорами, выпускающими и бытовую, и компьютерную технику.

Покупка контрольного пакета бизнеса опытной и успешной компании с отличной репутацией позволит сделать выход OCS на рынок БТЭ быстрым и динамичным. Этому будет способствовать и ряд внутренних факторов. Во-первых, расширившийся продуктовый портфель ИТ-дистрибутора за счет новой группы товаров БТЭ будет интересен  как каналу  OCS, так и каналу МТ-Trade и послужит импульсом для дальнейшего развития розничных партнеров OCS. Во-вторых, широчайшая сеть складов OCS позволит оперативно обеспечить наличие товаров группы БТЭ во всех регионах присутствия OCS - в 24 городах РФ.

Выбор компании МТ-Trade в качестве партнера по выходу на рынок БТЭ определялся несколькими факторами. Прежде всего, MT-Trade - это один из старейших дистрибуторов бытовой техники и электроники на территории РФ. За 20 лет присутствия на рынке компания собрала отличный портфель брендов от большинства ведущих мировых производителей. MT-Trade на протяжении всей своей истории всегда исполняла взятые на себя обязательства перед партнерами, что позволило создать и закрепить за собой безукоризненную бизнес-репутацию. Опыт сотрудников MT-Trade подтвержден многочисленными наградами от вендоров за развитие рынка и поддержку партнеров. Сейчас MT-Trade - это контракты с ведущими производителями бытовой техники и электроники: Bosch, Panasonic, Philips, Sony, Liebherr, Samsung, LG, Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups, Hansa, Merloni, Electrolux, Candy, Триколор, Sharp, Dyson, Sennheiser, Babyliss и другие. Компании OCS и МТ-Trade необычайно близки по корпоративной культуре и основополагающим принципам бизнеса, что является отличным базисом для взаимодействия двух команд в рамках единой компании, обмена уникальным опытом и успешными технологиями работы.

Процесс объединения двух компаний будет происходить постепенно. На первом этапе, который продлится до II квартала 2012 года,  коллектив МТ-Trade будет продолжать работу в своем офисе. В это время будет происходить настройка корпоративной информационной системы OCS (платформа DAX); подготовка инфраструктуры; отлаживание бизнес-процессов во всех службах OCS, включая финансовые, юридические, складские, логистические, технические, маркетинговые;  переход на использование региональных складских мощностей OCS. На втором этапе сотрудники МТ-Trade переедут на новые рабочие места в офисе OCS, пройдут обучение работе в новой корпоративной информационной системе и уже полностью вольются в коллектив.

C приобретением бизнеса компании МТ-Trade в OCS появляется сильная команда профессионалов, знающая рынок БТЭ; широкий портфель А-брендов; стабильная клиентская база; большое количество перспективных  контактов с  региональными партнерами на всей территории РФ; лояльное отношение рынка со стороны и вендоров, и клиентов.

Пресс-служба OCS
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация