"Атор Медиа Сервис" продвигает Sanoma Independent Media

В октябре по заказу издательского дома Sanoma Independent Media агентство «Атор Медиа Сервис» (входит в коммуникационную группу «Атор») оказывает поддержку в наружной рекламе журналам Cosmopolitan и Esquire.
В начале месяца стартовала рекламная кампания в поддержку октябрьского номера журнала Esquire. Макеты с обложкой актуального выпуска издания размещены на брандмауэре на улице Земляной Вал, а также на роллерных дисплеях и пилларах в центре города. Премиальное размещение позволяет подчеркнуть статус издания, а эффективная адресная программа обеспечивает высокие показатели охвата.
Cosmopolitan решил повторить успех прошлогоднего двухтомника и вновь представил 2 журнала по цене одного. Ноябрьский выпуск журнала Cosmopolitan представлен двумя томами, двумя взглядами на жизнь и доступен в продаже с 11 октября. В этом году темы номера: по правилам и без правил.
В поддержку специального выпуска журнала «Атор Медиа Сервис» проводит наружную рекламную кампанию в Москве и регионах. В столице макеты занимают около 100 поверхностей на ситибордах; в Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре Cosmo также продвигается и на щитах 3х6.
18.10.2011
Комментарии
Написать комментарий