Новости компаний

Хороший телефон для "плохой девочки"

Хороший телефон для "плохой девочки"

Компания Sonim нашла очередной неожиданный способ продемонстрировать возможности своего сверх-надежного и супер-прочного телефона.

На этот раз телефон Sonim XP3300 Force сыграл одну из главных ролей в клипе «Мама-Америка» группы «Винтаж» вместе с очаровательной солисткой коллектива Анной Плетневой.

Что может быть общего у самой экстравагантной и сексуальной музыкальной группы и максимально надежного и неубиваемового телефона? Если это группа Винтаж и телефон Sonim, то намного больше, чем может показаться непосвященным.

Точно так же, как Sonim диктует стандарты надежной связи миру сотовых телефонов, Винтаж оставляет конкурентов далеко позади благодаря своему музыкальному и исполнительскому таланту и смелости и дерзкому очарованию солистки Ани Плетневой.

Компания Sonim - производитель телефонов, которые, согласно официальной гарантии, выдерживают любые испытания, кроме атомного взрыва, давно стала признанным лидером в своей области. Это всепобеждающее стремление к уникальности в полной мере свойственно и группе Винтаж - автору и исполнителю таких ярких хитов, как «Плохая девочка», «Ева» и других. Не просто модная, но необычайно талантливая и качественная музыка, насыщенная музыкальными цитатами и жанровым смешением, тексты с глубокой смысловой нагрузкой, потрясающие воображение клипы и, конечно, отчаянная красота солистки Анны Плетневой - аналог группе Винтаж будет сложно найти не только на отечественной, но и на мировой сцене.

Кадр из клипа

Именно клип на песню «Мама-Америка», уже успевший набрать полтора миллиона просмотров на одном только Youtube, объединил  Sonim и Винтаж - по сюжету клипа телефон Sonim XP3300 Force сыграл ключевую роль в развитии интриги. В процессе съемки выявилось еще больше общего у производителя телефонов и музыкального коллектива. Сцены, по сюжету происходящие в теплое время года, пришлось снимать студеной зимой и, как музыканты, так и съемочная группа продемонстрировали небывалую стойкость и профессионализм -  качества, которые так ценит  компания Sonim. А Анна Плетнева, которой пришлось полуобнаженной выходить на мороз и петь, стоя под ледяным дождем, доказала, что телефоны Sonim подходят не только нефтяникам, строителям и любителям экстремального спорта.

Кадр из клипа
Кадр из клипа

«Я поняла, что не могу позволить себе оставаться со всеми доброй и мягкой, если хочу чего-то добиться, Стать жестче и тверже - возможно, это и было самое трудное...» - сказала Анна в одном из интервью.

А кто, как ни Sonim знает толк в твердости и прочности. Недаром телефоны Sonim обладают военным сертификатом прочности оборудования MIL-Spec, выдаваемым Министерством Обороны США. А сенсационная прочность и удароустойчивость Sonim подтверждена фактом занесения телефона в Книгу Рекордов Гиннеса. Новый мировой рекорд был установлен 29 августа 2011 года после того, как в присутствии независимого экспертного жюри Guinness World Recordsä  и сотен наблюдателей Sonim XP3300 выдержал падение с высоты 25 метров - эквивалента 10-этажного здания. Результат, показанный телефоном Sonim, без труда побил рекорд 2008 года, составлявший всего 3,25 метра.

Кроме того, так же как и Sonim, группа Винтаж знает цену упорному труду и вере в себя. Блистательный результат этого труда можно будет видеть 15 октября на сцене Крокус Сити Холл, где группа Винтаж представит свое шоу «История плохой девочки».

Кадр из клипа

Пресс-агент - CBAgency
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация