Новости компаний

Хороший телефон для "плохой девочки"

Хороший телефон для "плохой девочки"

Компания Sonim нашла очередной неожиданный способ продемонстрировать возможности своего сверх-надежного и супер-прочного телефона.

На этот раз телефон Sonim XP3300 Force сыграл одну из главных ролей в клипе «Мама-Америка» группы «Винтаж» вместе с очаровательной солисткой коллектива Анной Плетневой.

Что может быть общего у самой экстравагантной и сексуальной музыкальной группы и максимально надежного и неубиваемового телефона? Если это группа Винтаж и телефон Sonim, то намного больше, чем может показаться непосвященным.

Точно так же, как Sonim диктует стандарты надежной связи миру сотовых телефонов, Винтаж оставляет конкурентов далеко позади благодаря своему музыкальному и исполнительскому таланту и смелости и дерзкому очарованию солистки Ани Плетневой.

Компания Sonim - производитель телефонов, которые, согласно официальной гарантии, выдерживают любые испытания, кроме атомного взрыва, давно стала признанным лидером в своей области. Это всепобеждающее стремление к уникальности в полной мере свойственно и группе Винтаж - автору и исполнителю таких ярких хитов, как «Плохая девочка», «Ева» и других. Не просто модная, но необычайно талантливая и качественная музыка, насыщенная музыкальными цитатами и жанровым смешением, тексты с глубокой смысловой нагрузкой, потрясающие воображение клипы и, конечно, отчаянная красота солистки Анны Плетневой - аналог группе Винтаж будет сложно найти не только на отечественной, но и на мировой сцене.

Кадр из клипа

Именно клип на песню «Мама-Америка», уже успевший набрать полтора миллиона просмотров на одном только Youtube, объединил  Sonim и Винтаж - по сюжету клипа телефон Sonim XP3300 Force сыграл ключевую роль в развитии интриги. В процессе съемки выявилось еще больше общего у производителя телефонов и музыкального коллектива. Сцены, по сюжету происходящие в теплое время года, пришлось снимать студеной зимой и, как музыканты, так и съемочная группа продемонстрировали небывалую стойкость и профессионализм -  качества, которые так ценит  компания Sonim. А Анна Плетнева, которой пришлось полуобнаженной выходить на мороз и петь, стоя под ледяным дождем, доказала, что телефоны Sonim подходят не только нефтяникам, строителям и любителям экстремального спорта.

Кадр из клипа
Кадр из клипа

«Я поняла, что не могу позволить себе оставаться со всеми доброй и мягкой, если хочу чего-то добиться, Стать жестче и тверже - возможно, это и было самое трудное...» - сказала Анна в одном из интервью.

А кто, как ни Sonim знает толк в твердости и прочности. Недаром телефоны Sonim обладают военным сертификатом прочности оборудования MIL-Spec, выдаваемым Министерством Обороны США. А сенсационная прочность и удароустойчивость Sonim подтверждена фактом занесения телефона в Книгу Рекордов Гиннеса. Новый мировой рекорд был установлен 29 августа 2011 года после того, как в присутствии независимого экспертного жюри Guinness World Recordsä  и сотен наблюдателей Sonim XP3300 выдержал падение с высоты 25 метров - эквивалента 10-этажного здания. Результат, показанный телефоном Sonim, без труда побил рекорд 2008 года, составлявший всего 3,25 метра.

Кроме того, так же как и Sonim, группа Винтаж знает цену упорному труду и вере в себя. Блистательный результат этого труда можно будет видеть 15 октября на сцене Крокус Сити Холл, где группа Винтаж представит свое шоу «История плохой девочки».

Кадр из клипа

Пресс-агент - CBAgency
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация