Новости компаний

Телеканал "Карусель" принял участие в MIP Junior’2011

Телеканал "Карусель" принял участие в MIP Junior’2011

Главный российский детско-юношеский канал выяснил, что хотят смотреть французские дети, и показал миру российскую анимацию.

1 и 2 октября в Каннах прошла крупнейшая международная выставка телевизионного контента для детей MIP Junior'2011. В этом году организаторы обратились свои взгляды на российскую индустрию развлечений. Главный российский телеканал для детей и юношества «Карусель» стал генеральным партнером конкурса Kid's Jury  и провел в Русском доме вечер российской анимации, ставший ярким завершением всей выставки.

Что хотят смотреть дети?

На конкурсе Kid's Jury судьбу призов решает самое взыскательное и неподкупное жюри - дети. Они же - целевая аудитория программ и фильмов-участников. 20 учеников Международной школы в Нице(the International School of Nice) отсматривают работы анимационных и телевизионных студий со всего мира и принимают решение о победителях в трех номинациях: «Дошкольники (3-6 лет)», «Школьники (7-10 лет)», «Подростки(11-14 лет)».

В этом году генеральным партнером Kid's Jury выступил общероссийский детско-юношеский телеканал «Карусель». Организаторы конкурса и создатели канала быстро нашли общий язык, ведь во главе угла и у тех, и у других мнение самого важного зрителя - ребенка. Об этом в своем выступлении на Kid's Jury рассказала главный продюсер телеканала «Карусель» Екатерина Соколова.

Эфир телеканала «Карусель» формируется в соответствии с запросами аудитории, мнение и быстро меняющиеся интересы которой постоянно изучаются. Все телепрограммы, фильмы и мультфильмы тестируются на фокус-группах, анализируются психологами и педагогами. Зрители могут высказывать свое мнение на интернет-форуме, присылать письма в редакцию и участвовать в голосованиях. Этой осенью на сайте канала появился уникальный инструмент, с помощью которого телезритель может передвинуть программу в виртуальной сетке на то время, когда именно ему удобно ее смотреть. В результате этого крупномасштабного исследования программы займут в эфире канала удобные для большинства зрителей тайм-слоты.

«Для нас Kid's Jury - это очередная возможность узнать, что интересно детям, какие программы они хотят смотреть», - рассказала Екатерина Соколова.

О том, что хотят смотреть российские дети, на конференции «What do buyers want?» («Чего хотят «байеры»?), прошедшей в рамках MIP Junior, рассказала Наталья Егорова - глава лицензионного департамента телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть», производящего телеканал «Карусель». Наталья выделила  три момента, наиболее важных при отборе контента для телеканала «Карусель». Это эксклюзивность, успешность, если продукт уже выходил в эфир, и качество. И, конечно же, главное отличие телеканала «Карусель» от общей массы детских телеканалов мира - это образовательная функция. Создатели канала ставят своей целью не только развлекать детей, но и учить их, создавать базу для дальнейшего образования, развивать творческие способности, растить здоровое, воспитанное и многосторонне развитое поколение.

Российскую «Мультстудию» представили миру

В последний день MIP Junior 2 октября в Русском доме телеканал «Карусель» провел торжественный вечер «Russian Animation and Children Programming Showcase» («Российская анимация и телевизионный контент для детей»).

Гости вечера познакомились с историей российской анимации от ее истоков до сегодняшнего дня, узнали о самых интересных проектах и тенденциях развития анимации в России, встретились с мультипликационными персонажами, знакомыми каждому российскому ребенку.

Главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева рассказала мировому телевизионному сообществу о вкладе канала в развитие и популяризацию анимации в нашей стране. Публике был представлен проект «Мультстудия», стартовавший на «Карусели» в сентябре. Программа рассказывает о производстве рисованных, пластилиновых, кукольных, компьютерных мультфильмов. Рубрика «Вы тоже так можете!» учит создавать мультипликационные фильмы в домашних условиях.

На связь с гостями вечера вышла команда Международной космической станции - постоянные герои программы «Пора в космос!» телеканала «Карусель». Космонавты пожелали телевизионщикам дарить детям больше добрых и умных мультфильмов.

В конце вечера каждый желающий мог почувствовать себя немного ребенком и прокатиться на карусели, установленной прямо на набережной Круазетт.

Вечер российской анимации стал ярким завершением двух насыщенных дней работы выставки MIP Junior и предоставил возможность пообщаться в неформальной обстановке представителям ведущих отечественных компаний-производителей с продюсерами и байерами, наладить необходимые деловые контакты.

Пресс-служба "Первый канал. Всемирная сеть"
Advertology.Ru

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация