Новости компаний

Телеканал "Карусель" принял участие в MIP Junior’2011

Телеканал "Карусель" принял участие в MIP Junior’2011

Главный российский детско-юношеский канал выяснил, что хотят смотреть французские дети, и показал миру российскую анимацию.

1 и 2 октября в Каннах прошла крупнейшая международная выставка телевизионного контента для детей MIP Junior'2011. В этом году организаторы обратились свои взгляды на российскую индустрию развлечений. Главный российский телеканал для детей и юношества «Карусель» стал генеральным партнером конкурса Kid's Jury  и провел в Русском доме вечер российской анимации, ставший ярким завершением всей выставки.

Что хотят смотреть дети?

На конкурсе Kid's Jury судьбу призов решает самое взыскательное и неподкупное жюри - дети. Они же - целевая аудитория программ и фильмов-участников. 20 учеников Международной школы в Нице(the International School of Nice) отсматривают работы анимационных и телевизионных студий со всего мира и принимают решение о победителях в трех номинациях: «Дошкольники (3-6 лет)», «Школьники (7-10 лет)», «Подростки(11-14 лет)».

В этом году генеральным партнером Kid's Jury выступил общероссийский детско-юношеский телеканал «Карусель». Организаторы конкурса и создатели канала быстро нашли общий язык, ведь во главе угла и у тех, и у других мнение самого важного зрителя - ребенка. Об этом в своем выступлении на Kid's Jury рассказала главный продюсер телеканала «Карусель» Екатерина Соколова.

Эфир телеканала «Карусель» формируется в соответствии с запросами аудитории, мнение и быстро меняющиеся интересы которой постоянно изучаются. Все телепрограммы, фильмы и мультфильмы тестируются на фокус-группах, анализируются психологами и педагогами. Зрители могут высказывать свое мнение на интернет-форуме, присылать письма в редакцию и участвовать в голосованиях. Этой осенью на сайте канала появился уникальный инструмент, с помощью которого телезритель может передвинуть программу в виртуальной сетке на то время, когда именно ему удобно ее смотреть. В результате этого крупномасштабного исследования программы займут в эфире канала удобные для большинства зрителей тайм-слоты.

«Для нас Kid's Jury - это очередная возможность узнать, что интересно детям, какие программы они хотят смотреть», - рассказала Екатерина Соколова.

О том, что хотят смотреть российские дети, на конференции «What do buyers want?» («Чего хотят «байеры»?), прошедшей в рамках MIP Junior, рассказала Наталья Егорова - глава лицензионного департамента телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть», производящего телеканал «Карусель». Наталья выделила  три момента, наиболее важных при отборе контента для телеканала «Карусель». Это эксклюзивность, успешность, если продукт уже выходил в эфир, и качество. И, конечно же, главное отличие телеканала «Карусель» от общей массы детских телеканалов мира - это образовательная функция. Создатели канала ставят своей целью не только развлекать детей, но и учить их, создавать базу для дальнейшего образования, развивать творческие способности, растить здоровое, воспитанное и многосторонне развитое поколение.

Российскую «Мультстудию» представили миру

В последний день MIP Junior 2 октября в Русском доме телеканал «Карусель» провел торжественный вечер «Russian Animation and Children Programming Showcase» («Российская анимация и телевизионный контент для детей»).

Гости вечера познакомились с историей российской анимации от ее истоков до сегодняшнего дня, узнали о самых интересных проектах и тенденциях развития анимации в России, встретились с мультипликационными персонажами, знакомыми каждому российскому ребенку.

Главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева рассказала мировому телевизионному сообществу о вкладе канала в развитие и популяризацию анимации в нашей стране. Публике был представлен проект «Мультстудия», стартовавший на «Карусели» в сентябре. Программа рассказывает о производстве рисованных, пластилиновых, кукольных, компьютерных мультфильмов. Рубрика «Вы тоже так можете!» учит создавать мультипликационные фильмы в домашних условиях.

На связь с гостями вечера вышла команда Международной космической станции - постоянные герои программы «Пора в космос!» телеканала «Карусель». Космонавты пожелали телевизионщикам дарить детям больше добрых и умных мультфильмов.

В конце вечера каждый желающий мог почувствовать себя немного ребенком и прокатиться на карусели, установленной прямо на набережной Круазетт.

Вечер российской анимации стал ярким завершением двух насыщенных дней работы выставки MIP Junior и предоставил возможность пообщаться в неформальной обстановке представителям ведущих отечественных компаний-производителей с продюсерами и байерами, наладить необходимые деловые контакты.

Пресс-служба "Первый канал. Всемирная сеть"
Advertology.Ru

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация