Новости компаний

Телеканал "Карусель" принял участие в MIP Junior’2011

Телеканал "Карусель" принял участие в MIP Junior’2011

Главный российский детско-юношеский канал выяснил, что хотят смотреть французские дети, и показал миру российскую анимацию.

1 и 2 октября в Каннах прошла крупнейшая международная выставка телевизионного контента для детей MIP Junior'2011. В этом году организаторы обратились свои взгляды на российскую индустрию развлечений. Главный российский телеканал для детей и юношества «Карусель» стал генеральным партнером конкурса Kid's Jury  и провел в Русском доме вечер российской анимации, ставший ярким завершением всей выставки.

Что хотят смотреть дети?

На конкурсе Kid's Jury судьбу призов решает самое взыскательное и неподкупное жюри - дети. Они же - целевая аудитория программ и фильмов-участников. 20 учеников Международной школы в Нице(the International School of Nice) отсматривают работы анимационных и телевизионных студий со всего мира и принимают решение о победителях в трех номинациях: «Дошкольники (3-6 лет)», «Школьники (7-10 лет)», «Подростки(11-14 лет)».

В этом году генеральным партнером Kid's Jury выступил общероссийский детско-юношеский телеканал «Карусель». Организаторы конкурса и создатели канала быстро нашли общий язык, ведь во главе угла и у тех, и у других мнение самого важного зрителя - ребенка. Об этом в своем выступлении на Kid's Jury рассказала главный продюсер телеканала «Карусель» Екатерина Соколова.

Эфир телеканала «Карусель» формируется в соответствии с запросами аудитории, мнение и быстро меняющиеся интересы которой постоянно изучаются. Все телепрограммы, фильмы и мультфильмы тестируются на фокус-группах, анализируются психологами и педагогами. Зрители могут высказывать свое мнение на интернет-форуме, присылать письма в редакцию и участвовать в голосованиях. Этой осенью на сайте канала появился уникальный инструмент, с помощью которого телезритель может передвинуть программу в виртуальной сетке на то время, когда именно ему удобно ее смотреть. В результате этого крупномасштабного исследования программы займут в эфире канала удобные для большинства зрителей тайм-слоты.

«Для нас Kid's Jury - это очередная возможность узнать, что интересно детям, какие программы они хотят смотреть», - рассказала Екатерина Соколова.

О том, что хотят смотреть российские дети, на конференции «What do buyers want?» («Чего хотят «байеры»?), прошедшей в рамках MIP Junior, рассказала Наталья Егорова - глава лицензионного департамента телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть», производящего телеканал «Карусель». Наталья выделила  три момента, наиболее важных при отборе контента для телеканала «Карусель». Это эксклюзивность, успешность, если продукт уже выходил в эфир, и качество. И, конечно же, главное отличие телеканала «Карусель» от общей массы детских телеканалов мира - это образовательная функция. Создатели канала ставят своей целью не только развлекать детей, но и учить их, создавать базу для дальнейшего образования, развивать творческие способности, растить здоровое, воспитанное и многосторонне развитое поколение.

Российскую «Мультстудию» представили миру

В последний день MIP Junior 2 октября в Русском доме телеканал «Карусель» провел торжественный вечер «Russian Animation and Children Programming Showcase» («Российская анимация и телевизионный контент для детей»).

Гости вечера познакомились с историей российской анимации от ее истоков до сегодняшнего дня, узнали о самых интересных проектах и тенденциях развития анимации в России, встретились с мультипликационными персонажами, знакомыми каждому российскому ребенку.

Главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева рассказала мировому телевизионному сообществу о вкладе канала в развитие и популяризацию анимации в нашей стране. Публике был представлен проект «Мультстудия», стартовавший на «Карусели» в сентябре. Программа рассказывает о производстве рисованных, пластилиновых, кукольных, компьютерных мультфильмов. Рубрика «Вы тоже так можете!» учит создавать мультипликационные фильмы в домашних условиях.

На связь с гостями вечера вышла команда Международной космической станции - постоянные герои программы «Пора в космос!» телеканала «Карусель». Космонавты пожелали телевизионщикам дарить детям больше добрых и умных мультфильмов.

В конце вечера каждый желающий мог почувствовать себя немного ребенком и прокатиться на карусели, установленной прямо на набережной Круазетт.

Вечер российской анимации стал ярким завершением двух насыщенных дней работы выставки MIP Junior и предоставил возможность пообщаться в неформальной обстановке представителям ведущих отечественных компаний-производителей с продюсерами и байерами, наладить необходимые деловые контакты.

Пресс-служба "Первый канал. Всемирная сеть"
Advertology.Ru

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация