Новости компаний

Smart place-smart face

Smart place-smart face

Компания «Хайтеч Эдвертайсмент» - оператор видеобордов - подвела предлварительные итоги акции Smart place-smart face, проходившей с 10 по 26 сентября на улицах и площадях Киева.

То, что видеоборды являются  многоплановым и многовекторным рекламоносителем, в мире поняли уже давно. Однако в Украине до последнего времени их возможности ограничивались трансляцией видеороликов. Между тем, видеоборды -  это наружные рекламоносители нового поколения, которые дают возможность в полной мере использовать последние достижения высоких технологий. Но прежде чем внедрять эти технологии на рынок наружной рекламы, необходимо было провести предварительные «полевые исследования», чтобы понять, насколько наша потребительская аудитория готова к такому применению видеобордов - как технически так и психологически.

Именно эту цель преследовала компания «Хайтеч Эдвертайсмент» - оператор видеобордов №1, разрабатывая и внедряя уникальную для рынка киевской наружки акцию Smart place-smart face.

В течение нескольких дней на 10 видеобордах в разных районах Киева транслировались зашифрованные послания в виде QR-кодов. Тем, кто проявил интерес к  загадочным квадратикам, требовалось отсканировать изображение с помощью смартфона и расшифровать его. В результате расшифровки потенциальный участник акции получал специальный промокод, который в свою очередь требовалось ввести на странице videoboards в социальной сети Facebook. Промокод, был «пропуском» на следующий уровень - участник получал возможность выложить свое фото в галерею на всеобщее голосование. Победитель голосования получал особенный приз от компании «Хайтеч Эдвертайсмент» - его лицо в течение дня можно было увидеть на видеобордах в самых разных уголках Киева.

Акция проходила с 10 до 26 сентября. Победителем акции по итогам голосования была объявлена сотрудница аэропорта «Жуляны» Алла Ананичева. Ее улыбающимся лицом в течение целого дня 26 сентября могли любоваться киевляне и гости столицы.

- Мы полностью удовлетворены итогами акции, - комментирует маркетинговый директор «Хайтеч Эдвертаймент» Ольга Бобро, - Более того, мы рассматриваем использование QR-кодов на видеобордах  как очень перспективный шаг для наших рекламодателей, особенно для ритейла и Hi-Tech-сегмента.  Отныне использование QR-кодов на видеобордах навсегда закрепляется в пакете наших предложений клиентам. Мы уверены, что со временем спрос на эту услугу  будет только расти».

Hitech Advertisement
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация