Интервью

"Телезритель хочет уйти от действительности"

"Телезритель хочет уйти от действительности"

7 сентября в Украине был запущен обновленный Discovery Channel, изменения коснулись как обновления позиционирования канала, так и общей концепции оформления.

Новую концепцию эфирного оформления разработал Стивен Ройл, креативный директор Discovery Networks CEEMEA. MMR узнал, почему именно сейчас были внедрены такие изменения, и следуя каким трендам и результатам исследований маркетологи компании разработали новую концепцию.

Решение о ребрендинге было принято после проведения исследований. Расскажите о потребительских трендах, которые были выявлены во время опроса, и какие из них были использованы для создания новой стратегии?

Сегодня люди очень заняты, поэтому, когда у них есть свободное время, они не готовы потратить его на примитивные развлечения, они ожидают получить что-либо ценное взамен за потраченное у экрана время. Но и просто полезной информации в чистом виде зрителю не достаточно, поэтому мы всегда следуем нашей стратегии и соблюдаем баланс между познавательной и развлекательной составляющими контента, отвечая ожиданиям нашей аудитории. Ведущие наших программ - герои и искатели приключений, с которыми ними ассоциирует себя наша аудитория, дают возможность убежать от повседневности. То, что делает наш ведущий, хотела бы делать наша аудитория, если бы не была привязана к своей обычной повседневной жизни.

Кто станет этими новыми героями канала, которые обеспечат высокие рейтинги?

Мы совсем недавно запустили обновленный эфирный облик Discovery Channel на рынках CEEMEA: в Польше 20 августа, в Румынии 1 сентября, и в России 7 сентября. Теперь вещание Discovery Channel будет проходить под слоганом «Бесконечные открытия», который как нельзя лучше соответствует новой более динамичной и живой концепции канала. Помимо нового облика зрителей канала ждут несколько впечатляющих премьер, которые в полной мере раскрывают смысл слогана «Бесконечные открытия». Discovery Channel делает ставку на харизматичных ведущих и героев программ. В центре внимания канала всегда были и остаются искатели приключений, которые вдохновляют зрителей своим примером. Один из основных проектов этого года «Почему? Вопросы мироздания», новая документальная программа, бюджет которой, пожалуй, оказался самым большим за историю канала. Звезды мирового кино, телевидения и науки станут участниками этой программы - Морган Фримен, Мегги Джилленхол, Элай Рот, Стивен Хокинг. Среди других проектов осени можно отметить документальную программу под названием «Возрождение: на смену башням-близнецам», которая сейчас идет и в украинском эфире, и повествует о реконструкции площадки всемирного торгового центра в Нью-Йорке. В роли продюсера выступил Стивен Спилберг.

Как сегодня меняется аудитория Discovery?

Наша основная аудитория все еще мужчины 18-44, но программы DiscoveryChannelпривлекают к экранам и более широкую аудиторию, в нашей программной сетке есть специальные тематические блоки программ, когда к мужчинам за просмотром любимых программ  присоединяются их близкие или друзья.

Каким будет ТВ через 10 лет, по вашему мнению, беря во внимание растущую популярность онлайн медиа и интерактивного контента?

Я не могу представить себе, какими будут зрительские привычки, но я думаю, что качество будет решать все. Оглядываясь на некоторые тренды прошлого, вспоминаются разговоры о контенте, созданном пользователями на ТВ. Но этого так и не произошло, контент создается ими на форумах, на YouTube, соцсетях, иными словами в интернет-среде. Я думаю, что всегда найдется место для высококачественного продукта, несмотря на то, как он будет потребляться.

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация