Новая линия шампуней и гелей для душа Suavinex
Инновационный дизайн новинки разработан в рамках концепции low-chic испанским рекламным агентством Estudio Mllongo.
Особый акцент был сделан на выборе гармоничной цветовой гаммы, подходящего шрифта и расположении текста, а также на использовании иллюстраций, которые делают упаковку еще более нежной.
Мария Пономарева, арт-директор UNIQA C.E.: "Занимательная упаковка. Вёрстка, напоминающая кассовый чек. Чистый белый, простая и ясная графика, милые иллюстрации, добавляющие эмоциий... Понравилось то, что дизайнеры не забыли про внутреннюю сторону картонной коробки и украсили ее ярким паттерном, тем самым создав нужный контраст почти "аптечному" дизайну. Вызывает любопытство и доверие: коробочку интересно повертеть в руках, разглядывая дизайнерские фишечки".
Advertology.Ru
06.09.2011
Комментарии
Написать комментарий