Новости компаний

В бизнес-центрах напоили чаем Lipton

В бизнес-центрах напоили чаем Lipton

В рамках вывода на российский рынок чая Lipton Nature Green в 17-ти городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге, прошли BTL-акции.

Рекламная активность проводилась в холлах бизнес-центров. Изюминкой акции стали нестандартные POS-конструкции, разработанные для привлечения внимания аудитории.

Зеленый чай Lipton Nature Green (производитель - PEPSICO) позиционируется, как напиток для людей, внимательных к своему здоровью. Lipton Nature Green представлен двумя вкусами: зеленым чаем и зеленым чаем с жасмином. Для
производства Lipton Nature Green используются настоящие чайные листья, прошедшие строжайший контроль качества. В  промышленную емкость для приготовления чая подается артезианская вода температурой 50-60 градусов, и добавляются чайные листья. Процесс заваривания длится ровно 6 минут. Далее чай проходит 5 уровней фильтрации, чтобы не осталось даже мельчайших частичек чайных листьев. Затем горячим разливается в бутылки, что позволяет хранить чай длительный период без использования консервантов.

Чтобы донести до потребителей информацию о продукте и его полезных свойствах, была разработана концепция «чайник во льду». Ее визуализация помогла отразить сущность Lipton Nature Green - это заваренный, но охлажденный чай, который дарит чувство очищения, бодрости и обновления. Отражением этой идеи стали рекламные макеты и оригинальная мобильная брендированная конструкция. На информационное поле конструкции была нанесена самоклеющаяся пленка с изображением чайника. Носик и ручка чайника выходили за основную часть рекламной поверхности. Для большей реалистичности их сделали объемными и прикрепили с торцов промостойки. Из чайного носика клубился настоящий пар, как будто вода в нем только что вскипела. Чтобы создать такой эффект, в конструкцию был вмонтировал ионизатор воздуха. С помощью необычной стойки задействованный в дегустационной акции персонал привлекал дополнительную аудиторию, которую угощали чаем. Рекламная активность, развернутая в центральных холлах и в других зонах повышенного трафика, поддерживалась раздачей информационных листовок.

Разработали и реализовали акцию специалисты агентства TMA Draft. Организацию проведения акции в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.

Рекламная кампания Lipton

Advance Group
Advertology.Ru

31.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация