Новая модель рекламного сотрудничества

Интернет-платформа Istomin.ru продолжает расширять предложение для медиа-партнеров - традиционных СМИ.
Новая модель сотрудничества, предусматривающая получение медиа-партнером комиссии за привлечение звонков потенциальных клиентов, предложена и печатным СМИ. Размер комиссии напрямую зависит от количества звонков, поступление которых медиа-партнер может контролировать в режиме реального времени.
«Контекстная реклама прочно заняла свое место в маркетинговых планах компаний,- говорит создатель интернет-платформы Юрий Истомин, - но все ее неоспоримые преимущества были до сих пор недоступны рекламодателям классических СМИ. Внедрение новой модели позволит в полной мере использовать потенциал, который есть у газет и журналов».
Первым соглашением на работу по новой модели стал договор с журналом «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (ИД «Популярная пресса»). В ближайшее время подобные соглашения будут заключены с целым рядом деловых и популярных печатных изданий.
«Для нас сотрудничество с Istomin.ru - полезный опыт, который позволил нам существенно расширить тематический спектр рекламных объявлений, - говорит директор Службы рекламы журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Денис Новиков. - Очень важно, что теперь мы можем отслеживать все звонки читателей в режиме он-лайн, а, прослушав их, - судить о реальном интересе к рекламируемой услуге. Раньше мы руководствовались в оценке эффективности нашей площадки лишь мнением самих заказчиков рекламы. Если говорить о финансовом результате - он вполне оправдал наши взаимные ожидания».
Для заказчиков такая форма привлечения клиентов становится все более популярной: получая полноценный охват офф-лайн аудитории, они в то же время приобретают все преимущества Интернет-рекламы: высокую экономическую эффективность и прозрачность инвестиций в расширение клиентской базы.
Advertology.Ru
25.08.2011
Комментарии
Написать комментарий