Isobar усиливает позиции за счет pjure
Aegis Group plc сегодня сообщила о приобретении австрийского digital-агентства pjure. По состоянию на 31 декабря 2010 общая стоимость активов pjure составляла 562 000 фунтов стерлингов.
Основанное в 2000г., агентство pjure изначально специализировалось на онлайн-рекламе и электронном маркетинге. В настоящее время pjure - одно из ведущих австрийских креативных digital-агентств - успешно работает в области digital маркетинга, dialogue/direct маркетинга и креативных услуг. Среди клиентов pjure - Maestro, MasterCard, Bahlsen, Allianz и Stiefelkönig. Теперь, когда сделка состоялась, агентство pjure станет частью сети Isobar в Австрии.
Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал сделку: «Приобретение pjure стало отличным решением для Aegis Media. Pjure - сильный игрок на австрийском рынке, обладающий уникальной экспертизой в области digital-креатива».
Андреас Вайс (Andreas Weiss), CEO Aegis Media в регионе Австрия и Адриатика, добавил: «Активно развивающийся рынок digital всегда нуждается в ярких интегрированных решениях и сильном креативе. Теперь, когда сделка состоялась, мы усилим позиции сети Isobar в регионе за счет прекрасной опытной команды агентства pijure. Новое приобретение позволит Aegis Media предоставлять клиентам лучшие интегрированные digital-решения и самые креативные идеи».
Гельмут Коса (Helmut Kosa), CEO pjure, так прокомментировал покупку агентства сетью Isobar: «Мы рады присоединиться к лидирующей сети Isobar. Я уверен, что объединив наши усилия, став буквально одной семьей, мы сможем продолжить расширять спектр наших блестящих digital-решений, а также предоставлять нашим клиентам, как новым, так и уже существующим, успешные креативные маркетинговые концепции».
Advertology.Ru
16.08.2011
Комментарии
Написать комментарий