Новости компаний

"Бригада У" покорила 6-метровую высоту!

"Бригада У" покорила 6-метровую высоту!

Фестиваль безумных полетов "Red Bull Flugtag" состоялся при участии Европы Плюс.

В минувшую субботу на пляже в Строгино состоялся сумасшедший праздник самодельных летательных аппаратов "Red Bull Flugtag". Европа Плюс выступила партнером безбашенного феста, который прошел в столице уже во второй раз. В 8-часовом шоу приняли участие 40 экипажей со всей страны.

Команда Европы Плюс не могла пропустить безумство такого масштаба. Поэтому придумала свой летательный аппарат - «европейскую» звезду - и подала заявку на участие в «дне полетов» - так переводится flugtag с немецкого. Все габариты были соблюдены: длина аппарата составила 5,5 метров, а размах крыльев достигал 4,5 метров. Пилотом был выбран бесстрашный Илья из утреннего шоу «Бригада У». Также в команду вошли его коллега по шоу - Джем и диджей Европы Плюс Сергей Андреев. Еще одним членом экипажа стал Дмитрий Тимошенко, победитель конкурса «ВКонтакте», именно его фотография была выбрана как самая экстремальная. Надев водолазные костюмы и шлемы с париками, «европейские» прыгуны толкнули свой летательный аппарат с 6-метрового трамплина, исполнив перед прыжком небольшой перфоманс.

В состав жюри соревнования вошел музыкальный редактор Европы Плюс Максим Кочергин: «Это был совершенно новый, но потрясающий опыт, к тому же - в отличной компании! Мы оценивали полеты по трем факторам: сначала - креатив самого аппарата, потом - представление команды перед стартом, а третий уже никак не зависел от жюри - это была дальность  полета. На этот раз команда Европы Плюс  участвовала вне конкурса, но ребята отлично выступили - особенно им удался танец. Хорошо отрепетированный и под трек группы LMFAO - как раз то, что нужно для подобного мероприятия!».

Шоу Red Bull Flugtag впервые состоялось в Вене в 1991 году и за 10 лет успело покорить более 100 стран мира. В прошедшие выходные четыре десятка команд разогнали и запустили с шестиметрового трамплина свои невообразимые летательные аппараты. В полетах среди прочих участвовали «Аэровафля», «Площадь Ильича», «Брови Брежнева» и многие другие. Победил четырехметровый «Ростов-рак». Наградой за первое место стала поездка всей команды из Ростова в знаменитый австрийский частный авиа-музей Ангар-7 (Hangar-7) в Зальцбурге.

Red Bull Flugtag и "Бригада У"
Red Bull Flugtag и "Бригада У"

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация