Новости компаний

PR-специалисты отметили свой праздник по-олимпийски

PR-специалисты отметили свой праздник по-олимпийски

28 июля 2011 года в Москве ведущие специалисты по  связям с общественностью и коммуникациям в восьмой раз отметили главный профессиональный праздник - День PR-специалиста.

Организатором праздника выступила Российская Ассоциация по связям с общественностью при поддержке коммуникационного агентства АГТ.

В этом году праздник прошел в спортивном формате. В фитнес-центре «Самокат» 10 команд, состоящих из сотрудников ведущих коммуникационных агентств России, PR-департаментов крупнейших отечественных корпораций и СМИ, сразились в боулинг-поединке за «Кубок вызова». Соревнование комментировал шоумен и конферансье Дмитрий Миронов. Итогом напряженного и зрелищного поединка стала победа самого инициатора - агентства АГТ. Команда РАСО заняла почетное второе место, а бронза досталась рекламному агентству OMI.

Боулинг-турниром  спортивная активность  PR-специалистов в этот вечер не ограничилась - все желающие смогли испытать собственные силы в ходе товарищеских поединков в настольном теннисе, бадминтоне и баскетболе, показать мастерство в бассейне, а предпочитающие  более спокойное времяпрепровождение принимали участие в мастер-классе по изготовлению ветряных вертушек. На протяжении всего вечера гостей праздника сопровождала музыка от DJ Andersen'а, резидента клуба «SaxarElectroBoutique».

Неформальную атмосферу дружеского общения дополнили традиционные праздничные поздравления, вручение профессиональных сертификатов новым членам Российской Ассоциации по связям с общественностью, а также награждение ударников PR-труда. Ведущим этой части мероприятия стал известный телеведущий Игорь Лычев. Почетные вымпелы - символ значительных достижений в развитии всей коммуникационной отрасли по традиции получили самые достойные. В 2011 году были награждены:

За проведение первого масштабного исследования объемов и структуры российского корпоративного PR-рынка

  • Глазырин Алексей, Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью в 2008-2010 годах, вице-президент РАСО, генеральный директор группы компаний «Ньютон»,
  • Жуковская Надежда, PR-директор компании «Медиалогия»,
  • Коляда Екатерина, член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России,
  • Левченко Валерий, заместитель главного редактора ФГУП РАМИ «РИА Новости»,
  • Муссель Максим, управляющий партнер исследовательской компании «Айфорс».

За вклад в развитие связей с общественностью в регионах

  • Алексеева Яна, генеральный директор АГТ-Юг,
  • Егошин Егор, генеральный директор АГТ-Сибирь,
  • Козодой Виктор, Президент Сибирского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, ректор Сибирской академии управления и массовых коммуникаций,
  • Кряжева Надежда, Директор некоммерческого партнерства "РАСО-Ярославль", Генеральный директор АМК "Яр-Профи",
  • Нечаева Наталья, Президент Пермского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью,
  • Шаталов Геннадий, члена Исполнительного совета РАСО, Президент Коммуникационной группы «Region PR», председатель Правления регионального фонда содействия молодежному предпринимательству «Молодёжь Воронежа 21 века».

За вклад в развитие отрасли и формирование профессиональных стандартов

  • Писарский Игорь, Почетный член РАСО, член Высшего Экспертного Совета РАСО, Председатель Попечительского совета конкурса «Серебряный Лучник», председатель совета директоров компании «Р.И.М. Портер Новели»,
  • Орлова Наталья, почетный член РАСО, директор по информационной политике и коммуникациям "Мир детства",
  • Шишкина Марина, президент РАСО в 2002-2006 годах, почётный член ассоциации, член Высшего Экспертного Совета, сопредседатель комитета РАСО по образованию и профессиональной сертификации, заведующий кафедрой массовой коммуникации Северо-Западной академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, доктор социологических наук, профессор.

Как отметил Президент РАСО Станислав Наумов, празднование дня PR-специалиста 2011 юбилейном году приобрело особое значение и стало еще одним поводом для осмысления итогов 20-летней совместной деятельности.

Турнир по боулингу в самом разгаре
Победители турнира, команда АГТ
Борьба разворачивалась и в настольном теннисе
Ударники PR-труда
Вручение дипломов

Партнеры праздника:
Генеральный партнер мероприятия: АГТ
Специальные партнеры: The Famous Grouse, водка "Царская Золотая", Ликер "Love story"
Прохладительные напитки мероприятия: Coca-cola
Федеральные информационные партнеры: РИА Новости, ИД «Аргументы и факты»
Официальный медиа-партнер: Advertology
Партнеры мероприятия: IABC Russia, АКАР, АКМР, АКОС, ГИПП
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Информационные партнеры: Интерфакс, Adindex.ru, Новости СМИ, Brainity.ru, Позер, Газета RuPoR, Журнал Пресс-служба, ForSMI, Медиа-центр «Национальная промышленность», SuperJob.ru
Мониторинг-партнеры: СКАН, Public.ru

02.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация