Новости компаний

Ahead Software взяла себе имя бренда

Ahead Software AG решила использовать успех бренда Nero, символизирующего лидерство в цифровых медиатехнологиях и сделать популярную торговую марку новым корпоративным именем.

Компания CPS, официальный дистрибьютор компании Ahead Software AG, лидера в сфере технологий цифрового медиа, объявляет, что компания Ahead принимает название своего всемирно известного продукта Nero в качестве нового корпоративного имени. С 1 января 2005 года компания будет называться "Nero AG". Как сообщили в Ahead, компания решила переименоваться в Nero потому, что "это имя, которому доверяют пользователи и партнеры". Бренд Nero призван выполнять представительские функции при продвижении всех продуктов Ahead благодаря своей узнаваемости. Как ставшие уже знаменитыми, так и новые продукты Nero играют уникальную роль в сфере производства цифрового медиа. Nero на протяжении многих лет - ключевой партнер основных производителей пишущих CD и DVD. Под новым корпоративным именем Nero продолжит обеспечивать производителей и доброжелательную потребительскую аудиторию своими ультрасовременными продуктами и актуальными технологиями. Комментируя это событие, начальник отдела маркетинга компании CPS Андрей Сатин сказал: "Наша компания начала поставки продукции Ahead Software AG в начале этого года. Мы не предполагали, что на нашем рынке этот недешевый, но популярный продукт так быстро займет свое место среди лидеров продаж. Сегодня одинаково хорошо продаются и яркие коробки Nero 6 Reloaded, и корпоративные электронные лицензии. Бренд Nero можно с уверенностью назвать состоявшимся, и мы с готовностью поддержим продвижение этого бренда на российский рынок".

На мировом рынке цифрового медиа Nero предлагает лучшие из ныне существующих приложений для CD/DVD. С момента основания компании в 1995 году ее главный продукт Nero сформировал потребительскую аудиторию более чем из 160 миллионов пользователей по всему миру. Nero 6 - знаменитый флагманский продукт семейства Nero - совершенное решение для цифрового медиа. Линейка Nero также включает аудио- и видео-технологию Nero Digital. С Nero Digital потребителям предлагаются технические решения для лучшего взаимодействия между компьютерным и софтверным рынками. Nero распространяет свои продукты по всему свету через мировых производителей приводов и компьютеров, через ведущих реселлеров, online-партнеров, а также посредством своего веб-ресурса www.nero.com. В России поставки программ Nero осуществляются через официального дистрибьютора Nero – компанию CPS, www.cps.ru. Nero AG располагается в Карлсбаде, Германия, и имеет филиалы Nero Inc. в Глендэйле, Калифорния, США, и Nero K.K. в Иокогаме, Япония.

Секрет фирмы

21.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация