Новости компаний

"Славутич" возвращает Украине пиво Guinness

"Славутич" возвращает Украине пиво Guinness

Компания «Славутич» (Carlsberg Group) и компания Diageo подписали соглашение о дистрибьюции в Украине и Молдове культовых ирландских брендов пива -  Guinness, Kilkenny и Harp.

Данное соглашение позволит обеим компаниям укрепить свои позиции на украинском рынке пива. «Славутич» уже имеет сильный портфель международных премиальных брендов светлого пива - Carlsberg, Tuborg, Corona Extra. Для того чтобы в полной мере удовлетворить различные вкусы любителей пива, компания теперь предлагает своим потребителям темный стаут и красный эль.

По данным розничного аудитора AC Nielsen за 5 месяцев 2011 года сегмент импортного пива в Украине вырос до 190% в натуральном выражении и до 137% в денежном по сравнению с 2010 годом. Данные позитивные тенденции дают основания для успешного развития ирландских пивных брендов на рынке страны.

Донал Мерфи, Генеральный директор Diageo Guinness Continental Europe: «Мы сотрудничаем с компанией Carlsberg Group в течение длительного времени - Группа является дистрибьютором нашей продукции в ряде стран Европы, поэтому при  выборе нового партнера в Украине мы остановились именно на этой компании. Carlsberg в Украине имеет неоспоримое лидерство в премиальном пивном сегменте, к которому относится Guinness. Мы полагаемся на успешный опыт компании и надеемся на новый этап развития Guinness в Украине».

Петр Чернышов, Генеральный директор «Славутич», Carlsberg Group: «В планах «Славутич» не только вернуть известное темное пиво на рынок, но и существенно увеличить уровень дистрибьюции Guinness в стране. Светлое пиво занимает почти 80% украинского рынка пива - эта часть рынка высококонкурентна и почти достигла своего предела. Появление темного пива в нашем портфеле дает большой потенциал роста в ближайшие годы. Guinness - именно тот бренд, который поможет нам укрепить позиции в премиальном сегменте».

Для справки, Guinness - самое популярное ирландское пиво, которое стало легендой не только на родине в Ирландии, но и далеко за ее пределами. Марка была основана в 1759 году, в Дублине, и на сегодняшний день варится в 50 и продается в 150 странах по всему миру. Пиво Guinness - неотъемлемая часть пабной культуры Западной Европы - быстрыми темпами завоевывает популярность и в странах Восточной Европы.

Kilkenny - особый ирландский эль, отличается насыщенным красным цветом, который объясняется добавлением при производстве небольшого количества специально обработанного солода.  Рецепт оригинального, красного цвета был разработан еще в XIV веке францисканскими монахами в Ирландии. Kilkenny - полутемное пиво крепостью 4,2% алкоголя.

Harp - относительно молодая марка пива, которая появилась в 1959 году к празднованию 200-летия пивоварни Guinness. Harp - светлое пиво крепостью 4,9%, которое производится исключительно из высококачественных компонентов: чистейшей воды из горных источников, лучшего ирланского ячменя, немецкого хмеля и баварских дрожжей.

Пиво Guinness в жестяной банке

22.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация