Новости компаний

Состоялся фестиваль дрифтинга при подержки ТМ "Балтика №0"

Состоялся фестиваль дрифтинга при подержки ТМ "Балтика №0"

11 июня 2011 года в Донецке состоялся II этап Международного фестиваля дрифтинга «Drift Edition». Напомним, что фестиваль проходил в рамках Всеукраинского авто&мото шоу Tuning Fest, партнером которого второй год подряд выступает ТМ «Балтика 0 Безалкогольное».

Фестиваль «Drift Edition» стартовал 15 мая в Харькове. Каждый последующий этап шоу проходит в разных городах Украины, среди которых Донецк, Бердянск и Запорожье. Финал Международного дрифт-феста состоится в Днепропетровске.

Дрифт - вид автоспорта, характеризующийся специальной техникой прохождения поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. Использование такого заноса является достаточно эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования и шоу по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей.

Участники подобных соревнований, лучше других знают, насколько важно принимать правильные решения быстро, ведь безопасность «дрифтера» напрямую зависит от его взвешенных и «трезвых» решений! Во время мероприятия ТМ «Балтика 0» предложила участникам и гостям фестиваля почувствовать себя в роли гонщика, и, посетив зону активности «Академия автомобильной жизни», сфотографироваться в костюме пилота команды «Балтика 0», а также поучаствовать в мини-авто ралли на специально оборудованной трассе. Ну и конечно посоревноваться в знания ПДД  и умении быстрее всех менять диски, парковаться.

Важно, что все конкурсы, которые проводит «Балтика 0 Безалкогольное» направлены на то, чтобы  еще раз напомнить автовладельцам о том, что ответственное отношение к вождению и уважение к другим водителям и пешеходам - самые важные составляющие безопасности на дороге.

Дмитрий Чабан, Ведущий менеджер по национальной торговой марке: «Первые на старте и на финише. Самые быстрые на прямой трассе и на поворотах. ТМ «Балтика 0» - пиво автолюбителей, которые умеют держать руль на высокой скорости, но в тоже время ответственно относятся к вождению. Не в первый раз мы выступаем партнером подобного мероприятия. Поскольку хотим, чтобы на дороге стало больше грамотных и культурных автомобилистов».

Балтика
Балтика
Балтика

Компания «Славутич», Carlsberg Group
Advertology.Ru

15.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация