Новости компаний

Международный Книжный Фестиваль

Международный  Книжный  Фестиваль

С 10 по 13 июня в ЦДХ пройдет 6 Московский Международный Открытый Книжный Фестиваль

Международный  Книжный  Фестиваль - это живой срез культурной жизни, самые свежие течения и актуальные вопросы, пульсация и динамика эстетического развития современного общества.

Идейный замысел Книжного фестиваля - предвосхитить будущее книги. Организаторы и участники расскажут о том, кто будет в авангарде последних культурных веяний и тенденций нынешнего года.

Книжный фестиваль уникален благодаря своему универсальному мультимедийному формату. Это событие призвано культивировать грамотность, чествовать силу и красоту художественного слова и, конечно, объединять тех, кто любит творить, любит читать, медленно и проникновенно.

Ежегодно в дни проведения фестиваля Центральный Дом Художника принимает 30 тысяч посетителей. С летним зноем во внутреннем дворе ЦДХ  будут разгораться культурологические дебаты, политические дискуссии и масса других интересных событий для пытливой умом и критически настроенной публики.

6 Книжный Фестиваль не обещает вам тотальный инсайт, но, несомненно, подарит возможность узнать новые имена и переосмыслить давно знакомые, насытит зарядом эстетических переживаний  и предоставит удобный случай пообщаться с первыми лицами культурного коммьюнити. Не забудьте обновить содержимое книжных полок!

Кто они - антигерои нашего времени? Русский культурный истеблишмент: апокалипсис сегодня? Почём опиум для элиты? - Всех, кому интересно узнать ответы на данные вопросы, ждем с 10 по 13 июня в ЦДХ на 6 Международном  Книжном  Фестивале.

В 2011 году при поддержке посольств и культурных центров в фестивале примут участие более 20 иностранных гостей из 10 стран Восточной и Западной Европы (Белоруссия, Болгария, Великобритания, Германия, Дания, Италия, Испания, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Сербия, Украина, Финляндия, Чехия, Швеция, Эстония, Франция).

В 2011 году при поддержке посольств и культурных центров в фестивале примут участие более 20 иностранных гостей из 10 стран (Великобритания, Италия, Испания, Германия, Польша, Франция, Чехия, Швеции, Эстония, Россия).

Программа 6 Книжного Фестиваля объединена темой «Траектории».

Кураторы:  Александр Гаврилов  (Институт Книги), Борис Куприянов (Фаланстер), Мария Степанова (Openspace), Илья Красильщик (Афиша), «Сноб», «О.Г.И-Б.С.Г.-пресс», Максим Павлов (Музей кино), Иосиф Бакштейн (Институт проблем современного искусства).

ПРОГРАММА:

Программа 6 Книжного Фестиваля традиционно включает 5 главных направлений: книги, музыка, кино, выставки, дети. В рамках каждого из них ежегодно проходят многочисленные мероприятия.

Этот год, безусловно, запомнится оригинальными проектами, презентациями и встречами с отечественными и зарубежными авторами. Свои новинки читателям представят Захар Прилепин, Маша Гессен, Лев Данилкин, Александр Проханов, Людмила Улицкая.

Проект «О.Г.И» проведет видео-презентацию новую книгу Саши Соколова.

Первый том мемуаров легендарной Патти Смит станет темой для круглого стола при участии российских музыкантов и исследователей музыкального андерграунда.

Известные литераторы и публицисты: Денис Бояринов, Александр Гаврилов, Александр Кушнир, Максим Амелин -   выступят организаторами дискуссий и мастер-классов.

Активисты Википедии устроят «викивстречу», а «Русский репортер» расскажет о политическом влиянии Викиликса.

Сергей Летов, Александр Липницкий и Дмитрий Ухов раскроют неизвестные факты биографии Сергея Курехина и обсудят его влияние на развитие современной музыки.

Иосиф Бакштейн выступит художественным руководителем арт направления на предстоящем фестивале. Польский культурный центр представит русскую версию фото проекта «Простые», героями которого соответственно стали наши простые соотечественники.

Кураторы кинопрограммы - Наум Клейман и Максим Павлов - организуют показ фильмов Международного Кинофестиваля аудиовизуальной Антропологии «Дни этнографического кино».

Специальная программа для детей также обещает быть очень насыщенной и разнообразной. Такие мероприятия, как детский панк-рок с участием группы «Пакава Ить», спектакль «Именинный пирог для Финдуса» и выставка итальянской детской иллюстрации не оставят равнодушными даже самых взыскательных малышей.

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 6 ММОКФ - BOOKS& MUSIC

Особого внимания заслуживает параллельная программа 6-го Международного Книжного Фестиваля: музыкальная выставка-продажа и ярмарка книг, которая развернется на 2-м этаже ЦДХ. Музыкальная выставка-продажа Vinyl Club объединит коллекционеров из Москвы, регионов и ближнего зарубежья. Участники представят винил, винтажную аппаратуру, а также CD и аксессуары. На ярмарке-продаже книг BookFair будет представлена художественная, научная, образовательная, детская литература, книги по искусству, а также гравюры и  букинистка.  

02.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация