Новости компаний

Более 200 картин Киноконцерна "Мосфильм" на YouTube

Более 200 картин Киноконцерна "Мосфильм" на YouTube

Сегодня компания Google и Киноконцерн «Мосфильм» объявили о подписании партнерского соглашения и запуске канала Mosfilm на YouTube. Это первый в России партнерский канал YouTube, на котором пользователям будут постоянно доступны полнометражные картины. В других странах люди смогут увидеть киноленты Мосфильма с  субтитрами.

Соглашение между YouTube и Киноконцерном "Мосфильм", в первую очередь, расширит возможности пользователей, которые теперь в любой момент смогут смотреть свои любимые фильмы на YouTube - причем в лицензионной версии и в хорошем качестве. В то же время, Киноконцерн "Мосфильм", как правообладатель, может быть уверен, что на сайте будут размещены только легальные копии кинолент, а также сможет управлять незаконными копиями с помощью технологических решений YouTube. Для самого видеосервиса это тоже очень важное событие, так как на сайте появится больше качественного и востребованного контента, который будет привлекать новых пользователей и рекламодателей.

Владимир Долгов, генеральный директор Google в России:

"Мы очень рады, что теперь на канале YouTube поклонники отечественного кинематографа смогут смотреть знаменитые советские и российские киноленты. Соглашение между YouTube и Киноконцерном "Мосфильм" - это хороший пример сотрудничества правообладателей и провайдеров, от которого больше всего выигрывают  пользователи".

Карен Шахназаров, генеральный директор Киноконцерна «Мосфильм»:

«Для нас проект с YouTube очень важен и интересен.  Его цель - предоставить пользователям возможность просмотра легального качественного видеоконтента и предотвратить незаконное использование наших фильмов. Все это стало возможно благодаря разработанной YouTube уникальной системе, позволяющей  контролировать и  управлять незаконно размещенным контентом на YouTube. Мы можем отслеживать, блокировать или монетизировать его.

Сегодня много говорят о проблемах нарушения  авторских прав в Интернете, но на практике, к сожалению, мало что делается. В этой связи сотрудничество «Мосфильма» и компании Google очень показательно. Это конструктивный подход к решению общей проблемы. Хочу отметить, что большинство фильмов будет выкладываться с субтитрами на иностранных языках, чтобы у людей из других стран тоже была возможность смотреть мосфильмовские картины».

Ketchum Maslov
Advertology.Ru

27.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация