Новости компаний

Philips SensoTouch 3D удостоена Red Dot Design Award

Philips SensoTouch 3D удостоена Red Dot Design Award

Инновационная бритва Philips SensoTouch 3D была удостоена одной из самых престижных премий в области дизайна Red Dot Design Award

2011 Эйндховен, Нидерланды - После успеха на международном конкурсе iF 2011, на котором Royal Philips Electronics получила 28 наград за дизайн своей продукции, компания взяла новую вершину, завоевав 17 призовых мест одной из самых престижных премий в области дизайна Red Dot Design Award 2011. Philips гордится тем, что большое количество продуктов и разработок компании было отмечено жюри и удостоено наград Red Dot Design Award 2011. Это главное подтверждение того, что дизайн продуктов Philips позволяет потребителям с легкостью использовать простые и разумные решения в повседневной жизни. Стефано Марзано (Stefano Marzano), главный дизайнер Royal Philips Electronics, отметил: «Создавая наши продукты, мы всегда стремимся удовлетворять потребности покупателей, помогая делать жизнь ярче и комфортнее. Эти принципы лежат в основе дизайна всех продуктов, которые отмечены наградами конкурса». Благодаря сочетанию инновационных технологий и передового дизайна бритва Philips SensoTouch 3D стала примером уникального продукта: "литой" корпус и эргономичный дизайн ручки позволяют полностью контролировать процесс бритья, гарантируя точность движений и безупречный результат. Сенсорный дисплей со световыми эффектами и индикатором оставшегося времени проинформирует о необходимости подзарядки или очистки бритвы.

Ежегодная премия Red Dot Design Award 2011 - одна из самых престижных наград в области дизайна. Red Dot Design Awards является престижным европейским конкурсом дизайна товаров широкого потребления. Ежегодно в нём принимают участие более 12 тысяч профессионалов из более 60 стран. Номинация проводится в трёх категориях - Product Design, Communication Design, Design Concept. Работы, получившие награду, выставляются в Музее дизайна Red Dot в немецком городе Эссен. На сегодняшний день музей представляет крупнейшее в мире собрание достижений современного дизайна. А с целью международного продвижения конкурса, устроителями была организована передвижная экспозиция номинантов выставки под названием «red dot on the road», побывавшая в таких мировых столицах, как Токио, Сидней, Гонконг, Шанхай и Сингапур. Впервые конкурс состоялся в 1955 году. Однако его главный символ - стилизованная «Красная точка» («Red Dot») - был разработан в 1991 году известным графическим дизайнером Отлем Айхером (в окончательной редакции Питера Шмидта 2000 года).

Philips SensoTouch 3D удостоена Red Dot Design Award

25.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация