Новости компаний

Газета Metro выпустила новый релиз сайта metronews.ru

Газета Metro выпустила новый релиз сайта metronews.ru

В апреле 2011 в Москве и Санкт-Петербурге закончено тестирование beta-версии новостного сайта газеты Metro metronews.ru и началась эксплуатация новой рабочей версии сайта (релиз «Hamlet»). Одновременно с этим в двух российских столицах началась промо-кампания сайта под девизом «Читай больше, знай больше, живи ярче».

Релиз «Hamlet» разрабатывался в Швеции по результатам международного тестирования beta-версии сайта. Сейчас этот релиз вводится в эксплуатацию во всех странах Metro International. При наличии общих основных черт, в каждой стране структура сайта модифицирована в соответствии с потребностями локальных пользователей и локальных информационных рынков. Россия стала одной из первых стран, где была внедрена новая версия. В релизе «Hamlet» существенно обновлен дизайн, структура и  интерфейс, сайт в большей степени теперь отражает характер и ценности бренда Metro.
 
В соответствии с последними web-тенденциями, дизайн новостного сайта metronews.ru стал ярче, на основных страницах фотографиям и видео-материалам отводится больше площади, чем текстам. На главной странице появилась новостная фото-карусель и динамичные элементы дизайна. Более простой и понятной стала структура меню, найти нужные материалы теперь намного проще.  Особое внимание уделяется колумнистам, мнениям экспертов и посетителей сайта, а также фотографиям и историям, полученным от читателей газеты Metro. На сайте можно посмотреть, о чем пишут 400 корреспондентов Metro в других странах мира, почитать PDF - версии газеты из 20 стран. В промо-кампании на московских пользователей сайт metronews.ru получил подзаголовок «Москва и весь мир», а в Северной столице - «Петербург и весь мир».

Следует отметить, что в Петербурге интернет-площадка газеты metronews.ru существует давно. До осени прошлого года сайт в основном отражал мировые, российские и петербургские новости.  В 2010 году интернет - редакция была создана и в Москве, и объем московских новостей на metronews.ru существенно расширился. Однако интерфейс сайта был достаточно скромным, и не вполне соответствовал требованиям сегодняшнего дня.
 
Эксплуатация бета-версии новостного сайта газеты Metro в Москве и Петербурге на новой платформе Metro International началась в декабре 2010 года. В течение четырех месяцев шведские и российские web-дизайнеры проводили анкетирование локальных интернет - специалистов в России и в других странах Metro, выявляли сильные и слабые стороны новой платформы, оценивали реакции посетителей и дорабатывали структуру и графический дизайн в соответствии с потребностями пользователей.  За время тестирования и эксплуатации бета-версии, аудитория сайта metronews.ru в России выросла в 1,5 раза.   Следующий международный релиз «Romeo» выйдет летом и будет посвящен повышению эффективности работы web-редакторов с сайтами Metro International.
 
Борис Коношенко, генеральный директор Metro Москва, заявил: «Для газеты Metro сайт всегда был  абсолютно необходимым элементом, так как печатная версия уделяет большое внимание интерактиву с читателями.  Доля контента от читателей и пользователей сайта в газете Metro постоянно растет, сам читательский контент приобретает все большую и большую ценность. Например, в ходе апрельской акции «Я и космос» Metro получило от читателей огромное количество потрясающих фотографий из семейных архивов,  посвященных Юрию Гагарину, и уникальные личные истории, которые лучше всяких официальных сообщений отражают неповторимую атмосферу того времени. Все полученные от читателей истории и фотографии были размещены в разделе «Наш Гагарин» на сайте metronews.ru, самые  интересные - опубликованы в газете Metro».

Metro

19.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация