Новости компаний

Газета Metro выпустила новый релиз сайта metronews.ru

Газета Metro выпустила новый релиз сайта metronews.ru

В апреле 2011 в Москве и Санкт-Петербурге закончено тестирование beta-версии новостного сайта газеты Metro metronews.ru и началась эксплуатация новой рабочей версии сайта (релиз «Hamlet»). Одновременно с этим в двух российских столицах началась промо-кампания сайта под девизом «Читай больше, знай больше, живи ярче».

Релиз «Hamlet» разрабатывался в Швеции по результатам международного тестирования beta-версии сайта. Сейчас этот релиз вводится в эксплуатацию во всех странах Metro International. При наличии общих основных черт, в каждой стране структура сайта модифицирована в соответствии с потребностями локальных пользователей и локальных информационных рынков. Россия стала одной из первых стран, где была внедрена новая версия. В релизе «Hamlet» существенно обновлен дизайн, структура и  интерфейс, сайт в большей степени теперь отражает характер и ценности бренда Metro.
 
В соответствии с последними web-тенденциями, дизайн новостного сайта metronews.ru стал ярче, на основных страницах фотографиям и видео-материалам отводится больше площади, чем текстам. На главной странице появилась новостная фото-карусель и динамичные элементы дизайна. Более простой и понятной стала структура меню, найти нужные материалы теперь намного проще.  Особое внимание уделяется колумнистам, мнениям экспертов и посетителей сайта, а также фотографиям и историям, полученным от читателей газеты Metro. На сайте можно посмотреть, о чем пишут 400 корреспондентов Metro в других странах мира, почитать PDF - версии газеты из 20 стран. В промо-кампании на московских пользователей сайт metronews.ru получил подзаголовок «Москва и весь мир», а в Северной столице - «Петербург и весь мир».

Следует отметить, что в Петербурге интернет-площадка газеты metronews.ru существует давно. До осени прошлого года сайт в основном отражал мировые, российские и петербургские новости.  В 2010 году интернет - редакция была создана и в Москве, и объем московских новостей на metronews.ru существенно расширился. Однако интерфейс сайта был достаточно скромным, и не вполне соответствовал требованиям сегодняшнего дня.
 
Эксплуатация бета-версии новостного сайта газеты Metro в Москве и Петербурге на новой платформе Metro International началась в декабре 2010 года. В течение четырех месяцев шведские и российские web-дизайнеры проводили анкетирование локальных интернет - специалистов в России и в других странах Metro, выявляли сильные и слабые стороны новой платформы, оценивали реакции посетителей и дорабатывали структуру и графический дизайн в соответствии с потребностями пользователей.  За время тестирования и эксплуатации бета-версии, аудитория сайта metronews.ru в России выросла в 1,5 раза.   Следующий международный релиз «Romeo» выйдет летом и будет посвящен повышению эффективности работы web-редакторов с сайтами Metro International.
 
Борис Коношенко, генеральный директор Metro Москва, заявил: «Для газеты Metro сайт всегда был  абсолютно необходимым элементом, так как печатная версия уделяет большое внимание интерактиву с читателями.  Доля контента от читателей и пользователей сайта в газете Metro постоянно растет, сам читательский контент приобретает все большую и большую ценность. Например, в ходе апрельской акции «Я и космос» Metro получило от читателей огромное количество потрясающих фотографий из семейных архивов,  посвященных Юрию Гагарину, и уникальные личные истории, которые лучше всяких официальных сообщений отражают неповторимую атмосферу того времени. Все полученные от читателей истории и фотографии были размещены в разделе «Наш Гагарин» на сайте metronews.ru, самые  интересные - опубликованы в газете Metro».

Metro

19.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация