Новости компаний

Газета Metro выпустила новый релиз сайта metronews.ru

Газета Metro выпустила новый релиз сайта metronews.ru

В апреле 2011 в Москве и Санкт-Петербурге закончено тестирование beta-версии новостного сайта газеты Metro metronews.ru и началась эксплуатация новой рабочей версии сайта (релиз «Hamlet»). Одновременно с этим в двух российских столицах началась промо-кампания сайта под девизом «Читай больше, знай больше, живи ярче».

Релиз «Hamlet» разрабатывался в Швеции по результатам международного тестирования beta-версии сайта. Сейчас этот релиз вводится в эксплуатацию во всех странах Metro International. При наличии общих основных черт, в каждой стране структура сайта модифицирована в соответствии с потребностями локальных пользователей и локальных информационных рынков. Россия стала одной из первых стран, где была внедрена новая версия. В релизе «Hamlet» существенно обновлен дизайн, структура и  интерфейс, сайт в большей степени теперь отражает характер и ценности бренда Metro.
 
В соответствии с последними web-тенденциями, дизайн новостного сайта metronews.ru стал ярче, на основных страницах фотографиям и видео-материалам отводится больше площади, чем текстам. На главной странице появилась новостная фото-карусель и динамичные элементы дизайна. Более простой и понятной стала структура меню, найти нужные материалы теперь намного проще.  Особое внимание уделяется колумнистам, мнениям экспертов и посетителей сайта, а также фотографиям и историям, полученным от читателей газеты Metro. На сайте можно посмотреть, о чем пишут 400 корреспондентов Metro в других странах мира, почитать PDF - версии газеты из 20 стран. В промо-кампании на московских пользователей сайт metronews.ru получил подзаголовок «Москва и весь мир», а в Северной столице - «Петербург и весь мир».

Следует отметить, что в Петербурге интернет-площадка газеты metronews.ru существует давно. До осени прошлого года сайт в основном отражал мировые, российские и петербургские новости.  В 2010 году интернет - редакция была создана и в Москве, и объем московских новостей на metronews.ru существенно расширился. Однако интерфейс сайта был достаточно скромным, и не вполне соответствовал требованиям сегодняшнего дня.
 
Эксплуатация бета-версии новостного сайта газеты Metro в Москве и Петербурге на новой платформе Metro International началась в декабре 2010 года. В течение четырех месяцев шведские и российские web-дизайнеры проводили анкетирование локальных интернет - специалистов в России и в других странах Metro, выявляли сильные и слабые стороны новой платформы, оценивали реакции посетителей и дорабатывали структуру и графический дизайн в соответствии с потребностями пользователей.  За время тестирования и эксплуатации бета-версии, аудитория сайта metronews.ru в России выросла в 1,5 раза.   Следующий международный релиз «Romeo» выйдет летом и будет посвящен повышению эффективности работы web-редакторов с сайтами Metro International.
 
Борис Коношенко, генеральный директор Metro Москва, заявил: «Для газеты Metro сайт всегда был  абсолютно необходимым элементом, так как печатная версия уделяет большое внимание интерактиву с читателями.  Доля контента от читателей и пользователей сайта в газете Metro постоянно растет, сам читательский контент приобретает все большую и большую ценность. Например, в ходе апрельской акции «Я и космос» Metro получило от читателей огромное количество потрясающих фотографий из семейных архивов,  посвященных Юрию Гагарину, и уникальные личные истории, которые лучше всяких официальных сообщений отражают неповторимую атмосферу того времени. Все полученные от читателей истории и фотографии были размещены в разделе «Наш Гагарин» на сайте metronews.ru, самые  интересные - опубликованы в газете Metro».

Metro

19.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация