Новости компаний

Газета Metro выпустила новый релиз сайта metronews.ru

Газета Metro выпустила новый релиз сайта metronews.ru

В апреле 2011 в Москве и Санкт-Петербурге закончено тестирование beta-версии новостного сайта газеты Metro metronews.ru и началась эксплуатация новой рабочей версии сайта (релиз «Hamlet»). Одновременно с этим в двух российских столицах началась промо-кампания сайта под девизом «Читай больше, знай больше, живи ярче».

Релиз «Hamlet» разрабатывался в Швеции по результатам международного тестирования beta-версии сайта. Сейчас этот релиз вводится в эксплуатацию во всех странах Metro International. При наличии общих основных черт, в каждой стране структура сайта модифицирована в соответствии с потребностями локальных пользователей и локальных информационных рынков. Россия стала одной из первых стран, где была внедрена новая версия. В релизе «Hamlet» существенно обновлен дизайн, структура и  интерфейс, сайт в большей степени теперь отражает характер и ценности бренда Metro.
 
В соответствии с последними web-тенденциями, дизайн новостного сайта metronews.ru стал ярче, на основных страницах фотографиям и видео-материалам отводится больше площади, чем текстам. На главной странице появилась новостная фото-карусель и динамичные элементы дизайна. Более простой и понятной стала структура меню, найти нужные материалы теперь намного проще.  Особое внимание уделяется колумнистам, мнениям экспертов и посетителей сайта, а также фотографиям и историям, полученным от читателей газеты Metro. На сайте можно посмотреть, о чем пишут 400 корреспондентов Metro в других странах мира, почитать PDF - версии газеты из 20 стран. В промо-кампании на московских пользователей сайт metronews.ru получил подзаголовок «Москва и весь мир», а в Северной столице - «Петербург и весь мир».

Следует отметить, что в Петербурге интернет-площадка газеты metronews.ru существует давно. До осени прошлого года сайт в основном отражал мировые, российские и петербургские новости.  В 2010 году интернет - редакция была создана и в Москве, и объем московских новостей на metronews.ru существенно расширился. Однако интерфейс сайта был достаточно скромным, и не вполне соответствовал требованиям сегодняшнего дня.
 
Эксплуатация бета-версии новостного сайта газеты Metro в Москве и Петербурге на новой платформе Metro International началась в декабре 2010 года. В течение четырех месяцев шведские и российские web-дизайнеры проводили анкетирование локальных интернет - специалистов в России и в других странах Metro, выявляли сильные и слабые стороны новой платформы, оценивали реакции посетителей и дорабатывали структуру и графический дизайн в соответствии с потребностями пользователей.  За время тестирования и эксплуатации бета-версии, аудитория сайта metronews.ru в России выросла в 1,5 раза.   Следующий международный релиз «Romeo» выйдет летом и будет посвящен повышению эффективности работы web-редакторов с сайтами Metro International.
 
Борис Коношенко, генеральный директор Metro Москва, заявил: «Для газеты Metro сайт всегда был  абсолютно необходимым элементом, так как печатная версия уделяет большое внимание интерактиву с читателями.  Доля контента от читателей и пользователей сайта в газете Metro постоянно растет, сам читательский контент приобретает все большую и большую ценность. Например, в ходе апрельской акции «Я и космос» Metro получило от читателей огромное количество потрясающих фотографий из семейных архивов,  посвященных Юрию Гагарину, и уникальные личные истории, которые лучше всяких официальных сообщений отражают неповторимую атмосферу того времени. Все полученные от читателей истории и фотографии были размещены в разделе «Наш Гагарин» на сайте metronews.ru, самые  интересные - опубликованы в газете Metro».

Metro

19.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация