Газета Metro выпустила новый релиз сайта metronews.ru

Дата публикации: 19.04.2011
Раздел: Новости компаний

MetroВ апреле 2011 в Москве и Санкт-Петербурге закончено тестирование beta-версии новостного сайта газеты Metro metronews.ru и началась эксплуатация новой рабочей версии сайта (релиз «Hamlet»). Одновременно с этим в двух российских столицах началась промо-кампания сайта под девизом «Читай больше, знай больше, живи ярче».

Релиз «Hamlet» разрабатывался в Швеции по результатам международного тестирования beta-версии сайта. Сейчас этот релиз вводится в эксплуатацию во всех странах Metro International. При наличии общих основных черт, в каждой стране структура сайта модифицирована в соответствии с потребностями локальных пользователей и локальных информационных рынков. Россия стала одной из первых стран, где была внедрена новая версия. В релизе «Hamlet» существенно обновлен дизайн, структура и  интерфейс, сайт в большей степени теперь отражает характер и ценности бренда Metro.
 
В соответствии с последними web-тенденциями, дизайн новостного сайта metronews.ru стал ярче, на основных страницах фотографиям и видео-материалам отводится больше площади, чем текстам. На главной странице появилась новостная фото-карусель и динамичные элементы дизайна. Более простой и понятной стала структура меню, найти нужные материалы теперь намного проще.  Особое внимание уделяется колумнистам, мнениям экспертов и посетителей сайта, а также фотографиям и историям, полученным от читателей газеты Metro. На сайте можно посмотреть, о чем пишут 400 корреспондентов Metro в других странах мира, почитать PDF - версии газеты из 20 стран. В промо-кампании на московских пользователей сайт metronews.ru получил подзаголовок «Москва и весь мир», а в Северной столице - «Петербург и весь мир».

Следует отметить, что в Петербурге интернет-площадка газеты metronews.ru существует давно. До осени прошлого года сайт в основном отражал мировые, российские и петербургские новости.  В 2010 году интернет - редакция была создана и в Москве, и объем московских новостей на metronews.ru существенно расширился. Однако интерфейс сайта был достаточно скромным, и не вполне соответствовал требованиям сегодняшнего дня.
 
Эксплуатация бета-версии новостного сайта газеты Metro в Москве и Петербурге на новой платформе Metro International началась в декабре 2010 года. В течение четырех месяцев шведские и российские web-дизайнеры проводили анкетирование локальных интернет - специалистов в России и в других странах Metro, выявляли сильные и слабые стороны новой платформы, оценивали реакции посетителей и дорабатывали структуру и графический дизайн в соответствии с потребностями пользователей.  За время тестирования и эксплуатации бета-версии, аудитория сайта metronews.ru в России выросла в 1,5 раза.   Следующий международный релиз «Romeo» выйдет летом и будет посвящен повышению эффективности работы web-редакторов с сайтами Metro International.
 
Борис Коношенко, генеральный директор Metro Москва, заявил: «Для газеты Metro сайт всегда был  абсолютно необходимым элементом, так как печатная версия уделяет большое внимание интерактиву с читателями.  Доля контента от читателей и пользователей сайта в газете Metro постоянно растет, сам читательский контент приобретает все большую и большую ценность. Например, в ходе апрельской акции «Я и космос» Metro получило от читателей огромное количество потрясающих фотографий из семейных архивов,  посвященных Юрию Гагарину, и уникальные личные истории, которые лучше всяких официальных сообщений отражают неповторимую атмосферу того времени. Все полученные от читателей истории и фотографии были размещены в разделе «Наш Гагарин» на сайте metronews.ru, самые  интересные - опубликованы в газете Metro».

Metro

Metro
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89204.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100