Новости компаний

Агентства PHD и Digital BBDO познакомили посетителей сайта Baby.ru с брендом "Спелёнок"

Агентства PHD и Digital BBDO познакомили посетителей сайта Baby.ru с брендом "Спелёнок"

Агентства PHD и Digital BBDO создали спецпроект бренда «Спелёнок» на сайте Baby.ru, где молодые мамы могут получать консультации специалистов по развитию и вскармливанию малышей,  участвовать в фотоконкурсах, а также  вступить в интерактивный клуб «Счастливая мама - здоровый ребенок».

«Спелёнок» - российский бренд детского питания, предназначенного для малышей от 0 до 3х лет. Его основные покупатели - молодые мамы, которые крайне ответственно подходят к выбору питания для своих малышей.  А выбор у них очень широкий. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, бренд «Спелёнок» создал спецпроект на сайте Baby.ru, который по данным LiveInternet.ru, входит в тройку наиболее посещаемых молодыми мамами ресурсов. Недельный трафик сайта составляет 9 млн показов, а недельный охват - 800 тыс пользователей.

Интегрировать марку «Спелёнок» в контент площадки Baby.ru, удалось за счет создания клуба  «Счастливая мама - здоровый ребенок» http://www.baby.ru/spelenok . На его страницах можно найти всю информацию о бренде: полный ассортимент выпускаемой продукции,  тематические статьи по прикорму, адреса дистрибьюторов в городах России. На главной страничке клуба есть рубрика «Доктор, подскажите», где каждая мама может задать волнующий ее вопрос педиатру. Также тут проходит фотоконкурс «Фруктовый ням!», где можно поделиться самыми забавными фотографиями  первого знакомства малыша с фруктовыми лакомствами и выиграть замечательные подарки.

Попасть на страницы клуба можно из «Календаря развития ребенка», который является одним из центральных разделов сайта. Бренд «Спелёнок» стал спонсором раздела «Дети до 3 лет».   На каждой страничке этого раздела разместился блок «Спелёнок рекомендует», где содержатся советы по вскармливанию малыша и ссылка на информацию о соответствующих продуктах из линейки бренда. Рекомендации блока ротируются в зависимости от возраста ребенка, который выбирает мама. Также в этой рубрике анонсируется приглашение вступить в клуб. 

В ближайшее время на сайте стартует еще один проект - интеграция бренда в «Бюджет малыша» - это раздел сайта, в котором можно спланировать расходы на ребенка.  Здесь будут расположены все категории продуктов «Спелёнок» и ссылки на подробную информацию. 

«Основные задачи, которые были поставлены перед проектом, познакомить молодых мам с брендом «Спелёнок», рассказать о высоком качестве производимой продукции и представить широкий ассортимент  продуктов для питания детей раннего возраста, - рассказывает Галина Бочинская, бренд-менеджер марки «Спелёнок». - Ведь мамы - самая критически настроенная аудитория, и чтобы они были уверенны в продукте, им нужно  о нем всё подробно рассказать - Спецпроект на Baby.ru, предложенный PHD и Digital BBDO, показался нам оптимальным вариантом»

«Молодые мамочки очень активно ищут советы и рекомендации по уходу за малышами в интернете, - говорит Евгения Лысенко, руководитель медиа группы Digital BBDO. - Некоторые мамы заходят на детские сайты и форумы от 20-40 раз в неделю.  Там же они могут похвастаться своими карапузами перед другими пользователями. Участие в конкурсах и получение консультаций специалистов - наиболее частые активности мам в интернете. Гармоничная интеграция бренда «Спелёнок» в контент одного из популярных сайтов обеспечивает 100% эффективный контакт с целевой аудиторией», - добавляет Евгения.

«Планирование спецпроекта бренда «Спелёнок» на Baby.ru основывалось на взаимных интересах производителя и аудитории. И результаты превзошли все ожидания, - комментирует Наталья Падерина, руководитель медиа группы PHD. - Всего за 3 недели размещения клуб «Счастливая мама - здоровый ребенок» посетили более 130 тыс пользователей, а в фотоконкурсе приняли участие 866 мам. И это только начало. Мы запланировали проект на весь год, чтобы мамы могли получать информацию по мере взросления детей».

«Создавая спецпроект для «Спелёнка», мы делали ставку на такие акции, которые позволяют пользователю получить обратную связь от бренда, - рассказывает Мира Смурков, директор по рекламе социальной сети Baby.ru - Именно  такой формат является оптимальным для взаимодействия с нашей аудиторией - молодыми мамами».

Спелёнок
Спелёнок

BBDO Russia Group
Advertology.Ru

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация