Новости компаний

Форум "Праздничное оформление и городская реклама 2011"

Форум "Праздничное оформление и городская реклама 2011"

С 6 по 8 апреля в «Ленэкспо» пройдет форум «Праздничное оформление и городская реклама 2011». Мероприятие рассчитано как на посетителей, так и на специалистов и призвано содействовать развитию индустрии рекламы и дизайна в Санкт-Петербурге.

ОРГАНИЗАТОРЫ:

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга
ГУП «Городской центр размещения рекламы»
Санкт-Петербургское  государственное учреждение «Городская реклама и информация»
Северо-Западное представительство Ассоциации Коммуникационных Агентств России
ОАО «Ленэкспо»

Проведение Форума именно в апреле позволит Заказчикам в кратчайшие сроки заключить с операторами праздничного оформления договора о намерениях. Таким образом, обе стороны будут иметь достаточно времени для формирования своих заявок и выбора поставщиков, что позволит подходить к заказам планово и взвешенно и сэкономить бюджетные средства.

Учитывая актуальность заявленных тем, организаторы постарались особенно тщательно подойти к проведению Форума и создать максимально комфортные условия для сотрудничества и обмена опытом игроков рынка. Концепция этого года предполагает интерактивное участие как в экспозиционной части, так и в деловой программе.

 Среди мероприятий деловой программы состоятся:

  • Ярмарка идей
  • Дискуссии: «Городская политика в области наружной рекламы», «Городская политика в области социальной рекламы» (Коренников А.В. - Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ);
  • Круглые столы: «Идеальное праздничное убранство - какое он «Проблемные вопросы в сфере регулирования законодательства о рекламе» (бренд-мобили, распространение рекламы по сетям электросвязи и проч.), «Социальная реклама: основные критерии квалификации»
  • Фестиваль социальной рекламы
  • Конкурсы: «Социальный плакат 2007-2010 в Санкт-Петербурге. Лучшее»; Студенческий конкурс «Новый взгляд»;
  • Церемония награждения «Рекламный Метцль» за заслуги в области рекламы

Кроме того, ведущие специалисты в области рекламы и праздничного оформления проведут семинары и мастер-классы: «Освещение, продвижение и организация мероприятий и праздников в интернете», «Границы шока в безграничном мире социальной рекламы», «Оценка эффективности социальной рекламы» и др.

 Одним из основных мероприятий станет проведение Ярмарки идей по праздничному оформлению, подведение итогов которой состоится 8 апреля.

Также 8 апреля станут известны имена победителей регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» и конкурса «Социальный плакат 2007-2010 в Санкт-Петербурге. Лучшее».

Известная всем фраза «Реклама - двигатель торговли» принадлежит  Людвигу Метцлю,  с легкой подачи которого в 1878 году была создана первая в Российской Империи контора по приему и производству рекламных объявлений - аналог современных рекламных агентств. Так, заключительным аккордом трехдневной программы Форума станет церемония награждения премии «Рекламный Метцль» по нескольким номинациям.

«Ленэкспо»
Advertology.Ru

15.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация