Креатив

Pepsi против оливье и скуки

Pepsi против оливье и скуки

Агентства группы компаний BBDO Russia разработали интегрированную рекламную кампанию Pepsi «Сделай себе Новый год!». Она стартовала в середине ноября на телевидении, в интернете и получила развитие во всероссийской промо-кампании в торговых сетях.

В этом году лицами сине-бело-красного Нового года стала группа «Банд'Эрос».

Для большинства людей Новый год - главный национальный праздник со своими традициями. Но в какой-то момент даже счастливые детские воспоминания уже не спасают его от превращения в рутинное застолье с телевизором и салатом оливье. В Новый год каждый заслуживает незабываемого праздника, и Pepsi, с помощью колоритных героев ролика и группы «Банд'Эрос» призывает включить фантазию, вдохновиться и создать его себе самому.

Андрей Сивков, копирайтер BBDO Moscow:
- Самым захватывающим моментом съемок стали взрывы снеговиков. Их было 11 штук, пенопластовых, полых внутри. Каждого насаживали на пушку, которая выстреливала сжатым воздухом. Все с нетерпением ждали этого момента и радовались как дети, когда очередной снеговик разлетался на клочки. Наверное, правильнее было бы сказать, что «во время съемок ни один снеговик не пострадал», но, к сожалению, это было бы неправдой!»

Идея необычной вечеринки, которую можно сделать своими руками, развивается в соцсети «Вконтакте» pepsi.vkontakte.ru. Пользователи специального приложения получают возможность предложить свою концепцию праздника и выиграть 200 тыс. рублей на ее воплощение. В новогоднюю ночь будет организован интернет-мост с десятью необычными вечеринками, предложенными пользователями «Вконтакте» и проспонсированными брендом Pepsi.

В жюри конкурса вошли три эксперта: бармен НИКА, DJ Санчес и член группы «Банд'Эрос» Гарик.

Команда BBDO Moscow разработала идею, слоган, ролик и координировала работу всей интегрированной команды. Специалисты Digital BBDO разработали дизайн и анимацию промо-сайта pepsi.ru, координировали разработку приложения «Вконтакте», а также создали баннеры, анонсирующие приложение.

Творческий конкурс BBDO Moscow создавало вместе с Fuse BBDO Russia. Также команда Fuse помогла с выбором экспертного жюри конкурса. Медиа-поддержку кампании осуществляет агентство Optimum Media OMD. Разработку и реализацию BTL составляющей, а также техничскую поддержку промо-сайта предоставило агентство TMA-Draft.

Посмотреть ролик "Сделай себе Новый год!" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Команда PepsiCo:
вице-президент по маркетингу - Дмитрий Ширшов
вице-президент по маркетинговым коммуникациям - Сергей Степанов
директор по маркетингу - Наталья Филиппосьянц
маркетинг менеджер - Емельяненко Павел
старший бренд-менеджер - Елена Онилл
бренд-менеджер - Мария Игнатьева
Команда BBDO Moscow:
креативный директор - Михай Колибан
руководитель творческой группы - Виктор Соколов
арт-директор - Максим Китаев
копирайтер - Андрей Сивков
директор по работе с клиентами - Анна Соколова
старший менеджер по работе с клиентами - Анна Дадюкова
продюсер - Медея Аршба
Команда Digital BBDO:
соуправляющий директор - Александр Иванов
руководитель творческой группы - Артем Ефимцев
старший руководитель проекта - Светлана Горякина
старший дизайнер - Андрей Богомолов
дизайнер - Руслан Латыпов
флеш-аниматоры - Егор Фаизов, Андрей Никитин
флеш-программист - Руслан Михалев
Команда Fuse BBDO Russia:
управляющий директор - Елена Снежко
менеджер проекта - Александр Кузнецов
Команда Optimum Media OMD:
руководитель медиа-группы - Юлия Прокопенко
медиа менеджер - Анастасия Романовская
менеджер отдела Digital - Юлия Ткачева
Команда TMA-Draft:
старший менеджер по работе с клиентами - Елена Козыренко
младшие менеджеры по работе с клиентами - Юлия Попова, Ольга Гостева

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация