Креатив

Pepsi против оливье и скуки

Pepsi против оливье и скуки

Агентства группы компаний BBDO Russia разработали интегрированную рекламную кампанию Pepsi «Сделай себе Новый год!». Она стартовала в середине ноября на телевидении, в интернете и получила развитие во всероссийской промо-кампании в торговых сетях.

В этом году лицами сине-бело-красного Нового года стала группа «Банд'Эрос».

Для большинства людей Новый год - главный национальный праздник со своими традициями. Но в какой-то момент даже счастливые детские воспоминания уже не спасают его от превращения в рутинное застолье с телевизором и салатом оливье. В Новый год каждый заслуживает незабываемого праздника, и Pepsi, с помощью колоритных героев ролика и группы «Банд'Эрос» призывает включить фантазию, вдохновиться и создать его себе самому.

Андрей Сивков, копирайтер BBDO Moscow:
- Самым захватывающим моментом съемок стали взрывы снеговиков. Их было 11 штук, пенопластовых, полых внутри. Каждого насаживали на пушку, которая выстреливала сжатым воздухом. Все с нетерпением ждали этого момента и радовались как дети, когда очередной снеговик разлетался на клочки. Наверное, правильнее было бы сказать, что «во время съемок ни один снеговик не пострадал», но, к сожалению, это было бы неправдой!»

Идея необычной вечеринки, которую можно сделать своими руками, развивается в соцсети «Вконтакте» pepsi.vkontakte.ru. Пользователи специального приложения получают возможность предложить свою концепцию праздника и выиграть 200 тыс. рублей на ее воплощение. В новогоднюю ночь будет организован интернет-мост с десятью необычными вечеринками, предложенными пользователями «Вконтакте» и проспонсированными брендом Pepsi.

В жюри конкурса вошли три эксперта: бармен НИКА, DJ Санчес и член группы «Банд'Эрос» Гарик.

Команда BBDO Moscow разработала идею, слоган, ролик и координировала работу всей интегрированной команды. Специалисты Digital BBDO разработали дизайн и анимацию промо-сайта pepsi.ru, координировали разработку приложения «Вконтакте», а также создали баннеры, анонсирующие приложение.

Творческий конкурс BBDO Moscow создавало вместе с Fuse BBDO Russia. Также команда Fuse помогла с выбором экспертного жюри конкурса. Медиа-поддержку кампании осуществляет агентство Optimum Media OMD. Разработку и реализацию BTL составляющей, а также техничскую поддержку промо-сайта предоставило агентство TMA-Draft.

Посмотреть ролик "Сделай себе Новый год!" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Команда PepsiCo:
вице-президент по маркетингу - Дмитрий Ширшов
вице-президент по маркетинговым коммуникациям - Сергей Степанов
директор по маркетингу - Наталья Филиппосьянц
маркетинг менеджер - Емельяненко Павел
старший бренд-менеджер - Елена Онилл
бренд-менеджер - Мария Игнатьева
Команда BBDO Moscow:
креативный директор - Михай Колибан
руководитель творческой группы - Виктор Соколов
арт-директор - Максим Китаев
копирайтер - Андрей Сивков
директор по работе с клиентами - Анна Соколова
старший менеджер по работе с клиентами - Анна Дадюкова
продюсер - Медея Аршба
Команда Digital BBDO:
соуправляющий директор - Александр Иванов
руководитель творческой группы - Артем Ефимцев
старший руководитель проекта - Светлана Горякина
старший дизайнер - Андрей Богомолов
дизайнер - Руслан Латыпов
флеш-аниматоры - Егор Фаизов, Андрей Никитин
флеш-программист - Руслан Михалев
Команда Fuse BBDO Russia:
управляющий директор - Елена Снежко
менеджер проекта - Александр Кузнецов
Команда Optimum Media OMD:
руководитель медиа-группы - Юлия Прокопенко
медиа менеджер - Анастасия Романовская
менеджер отдела Digital - Юлия Ткачева
Команда TMA-Draft:
старший менеджер по работе с клиентами - Елена Козыренко
младшие менеджеры по работе с клиентами - Юлия Попова, Ольга Гостева

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация