Новости компаний

Снежные конференции как средство укрепления семьи

Снежные конференции как средство укрепления семьи

Компания R8 Corporation создала первые деловые мероприятия, на которые можно поехать всей семьей. По словам Евгения Захарова, автора и президента Снежных конференций, участие в деловой конференции вместе с семьей не только поможет наладить более тесные деловые контакты, но и позволит сплотить семью.

Все знают, насколько важен семейный «тыл» для достижения успеха в карьере и бизнесе. Но многие бизнесмены привыкли отдавать  главные приоритеты работе, ставя семейные ценности в самый конец списка. К тому же и семья не всегда понимает привычных для нашей современной жизни приемов налаживания деловых контактов. Ведь трудно объяснить супруге, что вчера в сауне или на охоте, на рыбалке и прочих по сути дела досуговых мероприятиях  вы решали исключительно важные деловые вопросы. Такая же ситуация возникает, когда один из членов семьи уезжает на несколько дней на какой-нибудь семинар, конференцию, конгресс или тренинг, где вдобавок ко всему проводятся еще и специальные мероприятия  для «сближения» участников. К сожалению, легкие поначалу семейные «трения» чаще всего приводят к отдалению супругов друг от друга, а в результате - к распаду семей. Еще бы: ведь один постоянно в отлучке, а другой месяцами копит обиду.

Мы придумали, как избежать отчуждения близких людей друг от друга. 17-21 февраля 2011 г. на горнолыжном курорте Лапландии состоится первое деловое семейно-спортивное мероприятие - Международная Снежная конференция РЕКЛАМА- 2011. Цель Снежной конференции - не только развитие рынка рекламы, но и пропаганда семейных ценностей.

Формат деловых семейных мероприятий и место проведения - Лапландия - выбраны не случайно:

- во-первых,  Лапландия - это сказочная страна, родина Санта-Клауса.  К тому же СПА-отель конференции располагает великолепными развлечениями  для детей всех возрастов. Это не только новейший финский аквапарк, но и целый дом «детских радостей». Здесь и боулинг и гольф, и целая куча детских аттракционов, которые успешно займут вашу семью во время деловых программ. Вот и конец обидам и непониманию: глава семьи работает, семья отдыхает и развлекается рядом.

- во-вторых, семья получат великолепный урок коммуникации. Ведь именно умение знакомиться, понимать и выстраивать долгосрочные личные отношения - является наиболее ценным навыком жизни.

- в-третьих, при знакомстве и общении ваш супруг или супруга помогут вам создать объективное мнение о вашем потенциальном партнёре или клиенте. Как? Через общение с членами его семьи.

На Снежных конференциях состоится семинар для всех участников мероприятия. Цель его - дать практические навыки создания гармонии в семье, научить совмещать семью и работу или бизнес, привести к пониманию того, как влияют отношения в семье на успешность человека и многое другое.

Доктор наук И.Адизес  - один из экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса - рекомендует перед принятием человека на работу узнать,  какие отношения у него в семье. Адизес утверждает, что человек имеет определенное количество энергии, и она расходуется по законам физики: то есть, ничто ниоткуда не возникает и в никуда не уходит.  Например, если человек собирается утром на работу в недоброжелательной обстановке, то он еще дома оставляет большую часть своей энергии. Ясно, что на работе он еще сможет заниматься «текущими» делами на «троечку», а на творческие прорывы и свершения, видение перспектив его не хватит.

Программа Снежных конференций составлена так, чтобы комфортно совмещать деловые и «неделовые» мероприятия. Семинары и выступления займут по 4-5 часов каждый день. Все остальное время участники будут проводить, участвуя в большом спортивном турнире, который называется  Рекламные гонки. Программа соревнований направлена на сближение участников конференции, содействие сохранения здоровья и установлению дружеских отношений.

В результате организационной поддержки международной организации Красного креста, а также Благотворительного Фонда «Родительский мост» принято решение часть  прибыли от Снежных конференций направить на создание Благотворительного фонда рекламистов и маркетологов «Дети - наше будущее». Действия фонда будут направлены на медиа-поддержку программы по усыновлению детей.

Знак отличия  истинной деловой этики, благотворительности и проявленной любви будет вручаться всем компаниям, помогшим в создании и поддержании фонда.

Приглашаем рекламные и информационные компании поддержать наш проект. Вместе, мы сделаем мир лучше!

Конференцию уже поддержали:

18 ноября в 14:00 состоится вебинар Снежных конференций. Зарегистрироваться можно по ссылке: http://webinary.com.ua/board/snezhnykh_konferencij_reklama_i_marketing/24-1-0-298

Сайт Снежных конференций www.snow-adv.com

R8 Corporation
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация