Новости компаний

12 Международная ярмарка интеллектуальной литературы NON/FICTION

12 Международная ярмарка интеллектуальной литературы NON/FICTION

1 декабря в Центральном Доме Художника откроется 12-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. Популярный форум «умной» литературы за последние годы превратился в известный бренд. Более 280 издательств и книжных магазинов из 16 стран мира представляют здесь свои новинки.

В программе мероприятий на 7 площадках проходят более 300 событий, связанных с книгоизданием, распространением и популяризацией высококачественной художественной, гуманитарной и образовательной литературы.

Особенностью ярмарки non/fiction по-прежнему является отбор качественной литературы, который осуществляет Экспертный Совет. И малые, и большие издательства рассматривают ярмарку как площадку для профессионального диалога - именно здесь проходят важнейшие для книгоиздателей международные конференции, семинары и круглые столы. Здесь обсуждаются новые тенденции, и сюда приезжают иностранные литературные агенты, чтобы найти партнеров или выбрать книгу для перевода.

Ежегодно ярмарку non/fiction посещает около 30 тысяч человек. Экспертный совет и кураторы представляют на ярмарке рейтинговые системы, помогающие посетителям разобраться в потоке литературных новинок, а издателям - в новейших технологиях. Экспозиция Топ-Лист представляет 100 лучших книг, изданных за последний год. В проекте «Идеальный магазин» можно познакомиться с кураторской подборкой литературы разных лет и направлений. В разделе «Книжная антикварная ярмарка» представлены Топ-Лист антикварной книги, а на «Территории познания» - лучшие новинки для детей.

В 2010 году ярмарка non/fiction станет площадкой, где триумфально подведет итоги культурная программа года России-Франции. Посетителей выставки ждут встречи, дискуссии и научные дебаты с известными современными французскими мыслителями и интеллектуалами. Среди ключевых событий - литературные чтения, организованные Национальным центром космических исследований Франции, традиционное вручение французских премий им. М. Ваксмахера и А. Леруа-Болье, научная конференция, в рамках которой представители двух культур продолжат поиски ответа на вопрос «Что делает человека человеком?».

Гостями non/fiction станут Юлия Кристева (психоанализ), Эдгар Морен, Люк Болтански (социология), Лоран Барри и Филипп Дескола (антропология), Кристиан Лаваль (социология и философия), Мишель Терещенко (политическая и моральная философия), Паскаль Пик (палеонтология), Жан-Мари Шеффер (литература), Жан-Дидье Венсан (биология, этика), Лоранс Бертран-Дорлеак (история искусства), Доминик Фернандез, Жан Ролен, Дидье Денинкс (писатели), Элен Анри, Кристин Зейтунян-Белоус (переводчики), Жан-Пьер Салгас (литературный критик), Пьер Ариззоли-Клементел (Главный хранитель Замка Версаль), Заведующий Библиотекой Сент-Женевьев Ив Перре, Одиль Белккедар, Полина Петрушина, Иохен Жернер, Оливье Бессон (детская литература), Доминик Ферранти (фотограф).

На non/fiction проходят встречи с писателями. Среди гостей этого года - Жан Кристоф Гранже (автор книг, по которым сняты фильмы «Багровые реки», «Империя волков», «Братство камня»), норвежский детский писатель Мария Парр,  знаменитый британский биолог Ричард Докинз, писатель из Эстонии Борис Тух, известный шведский писатель Ульф Старк, а также десант авторов, приезжающих по приглашению издательства «Аттикус»: Никколо Амманити (Италия), Йенс Лапидус (Швеция), Ю Несбё (Норвегия). Пройдут литературные встречи  японского автора Со Курокава и российского писателя Ольги Славниковой; немецкого писателя Аннет Пент и литературного критика Хуберта Винкельса (Германия) на тему новой социальной реальности в  литературе.

Ключевые мероприятия для издателей организуют иностранные партнеры.

Посольство Австрии знакомит российскую профессиональную публику с книгоизданием в Австрии. В рамках этого знакомства пройдут презентации, доклады, обсуждения и дискуссии о возможностях сотрудничества в области приобретения авторских прав с представителями книгоиздательской индустрии.

Франкфуртская книжная ярмарка и Британский Совет организуют круглые столы по «Электронному книгоизданию». Эта тема будет поддержана также рядом российских организаторов, среди которых издательство «Эксмо», портал Lookatme, компания Mobilebooks.

Сайт о современной культуре Openspace организует выступление 20-ти самых популярных блоггеров и круглый стол для бесед о современном искусстве. Журнал Esquire организует встречи с персонажами книги «Правила жизни: 100 лучших интервью», а журнал Сноб - с героями своего литературного номера. Журнал Tatlin пригласил на выставку архитектора из Санкт-Петербурга Никиту Явейна для презентации книги, посвященной его творчеству. Дискуссию «Предчувствие будущего» проведет издательство «Эксмо», в ней примут участие Анатолий Вассерман, Сергей Лукьяненко, Вадим Панов, Валерия Прайд, Алексей Митрофанов - ведущий передачи «Час будущего» на Мегаполис.фм, Михаил Ковальчук, Декан Междисциплинарного факультета НБИК по подготовке ученых будущего.

На non/fiction проходят презентации и встречи с лауреатами литературных премий:
- премия им. Андрея Белого
- французские литературные премии им. М. Ваксмахера и А. Леруа-Болье
- премия «Человек Книги»
- премия «Просветитель»
- премия в области общественно-научной литературы «Общественная мысль»
- премия «Большая книга»
- премия «НОС»
- переводческая премия «Мастер»
- Всероссийская книжная премия «Чеховский дар»

В рамках специальной детской программы на выставке выступят знаменитые писатели и поэты: Ульф Старк, Мария Парр, Григорий Остер, Андрей Сметанин, Стас Востоков, Андрей Геласимов, Айно Хавукайнен, Сами Тойвонен. В этом году мероприятия детской программы объединены темой «Как я понимаю ценности».

Ценителям и коллекционерам старинной книги на non/fiction придется по вкусу раздел 6-я Книжная Антикварная ярмарка.

Даты проведения: 1 - 5 декабря 2010. Пресс-конференция: 1 декабря в 12.00
Открытие: 1 декабря в 14.00. Работа ярмарки: 2 - 5 декабря 11.00 до 19.00
Организатор: ЭКCПО-ПАРК Выставочные проекты

26.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2018 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация