Новости компаний

12 Международная ярмарка интеллектуальной литературы NON/FICTION

12 Международная ярмарка интеллектуальной литературы NON/FICTION

1 декабря в Центральном Доме Художника откроется 12-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. Популярный форум «умной» литературы за последние годы превратился в известный бренд. Более 280 издательств и книжных магазинов из 16 стран мира представляют здесь свои новинки.

В программе мероприятий на 7 площадках проходят более 300 событий, связанных с книгоизданием, распространением и популяризацией высококачественной художественной, гуманитарной и образовательной литературы.

Особенностью ярмарки non/fiction по-прежнему является отбор качественной литературы, который осуществляет Экспертный Совет. И малые, и большие издательства рассматривают ярмарку как площадку для профессионального диалога - именно здесь проходят важнейшие для книгоиздателей международные конференции, семинары и круглые столы. Здесь обсуждаются новые тенденции, и сюда приезжают иностранные литературные агенты, чтобы найти партнеров или выбрать книгу для перевода.

Ежегодно ярмарку non/fiction посещает около 30 тысяч человек. Экспертный совет и кураторы представляют на ярмарке рейтинговые системы, помогающие посетителям разобраться в потоке литературных новинок, а издателям - в новейших технологиях. Экспозиция Топ-Лист представляет 100 лучших книг, изданных за последний год. В проекте «Идеальный магазин» можно познакомиться с кураторской подборкой литературы разных лет и направлений. В разделе «Книжная антикварная ярмарка» представлены Топ-Лист антикварной книги, а на «Территории познания» - лучшие новинки для детей.

В 2010 году ярмарка non/fiction станет площадкой, где триумфально подведет итоги культурная программа года России-Франции. Посетителей выставки ждут встречи, дискуссии и научные дебаты с известными современными французскими мыслителями и интеллектуалами. Среди ключевых событий - литературные чтения, организованные Национальным центром космических исследований Франции, традиционное вручение французских премий им. М. Ваксмахера и А. Леруа-Болье, научная конференция, в рамках которой представители двух культур продолжат поиски ответа на вопрос «Что делает человека человеком?».

Гостями non/fiction станут Юлия Кристева (психоанализ), Эдгар Морен, Люк Болтански (социология), Лоран Барри и Филипп Дескола (антропология), Кристиан Лаваль (социология и философия), Мишель Терещенко (политическая и моральная философия), Паскаль Пик (палеонтология), Жан-Мари Шеффер (литература), Жан-Дидье Венсан (биология, этика), Лоранс Бертран-Дорлеак (история искусства), Доминик Фернандез, Жан Ролен, Дидье Денинкс (писатели), Элен Анри, Кристин Зейтунян-Белоус (переводчики), Жан-Пьер Салгас (литературный критик), Пьер Ариззоли-Клементел (Главный хранитель Замка Версаль), Заведующий Библиотекой Сент-Женевьев Ив Перре, Одиль Белккедар, Полина Петрушина, Иохен Жернер, Оливье Бессон (детская литература), Доминик Ферранти (фотограф).

На non/fiction проходят встречи с писателями. Среди гостей этого года - Жан Кристоф Гранже (автор книг, по которым сняты фильмы «Багровые реки», «Империя волков», «Братство камня»), норвежский детский писатель Мария Парр,  знаменитый британский биолог Ричард Докинз, писатель из Эстонии Борис Тух, известный шведский писатель Ульф Старк, а также десант авторов, приезжающих по приглашению издательства «Аттикус»: Никколо Амманити (Италия), Йенс Лапидус (Швеция), Ю Несбё (Норвегия). Пройдут литературные встречи  японского автора Со Курокава и российского писателя Ольги Славниковой; немецкого писателя Аннет Пент и литературного критика Хуберта Винкельса (Германия) на тему новой социальной реальности в  литературе.

Ключевые мероприятия для издателей организуют иностранные партнеры.

Посольство Австрии знакомит российскую профессиональную публику с книгоизданием в Австрии. В рамках этого знакомства пройдут презентации, доклады, обсуждения и дискуссии о возможностях сотрудничества в области приобретения авторских прав с представителями книгоиздательской индустрии.

Франкфуртская книжная ярмарка и Британский Совет организуют круглые столы по «Электронному книгоизданию». Эта тема будет поддержана также рядом российских организаторов, среди которых издательство «Эксмо», портал Lookatme, компания Mobilebooks.

Сайт о современной культуре Openspace организует выступление 20-ти самых популярных блоггеров и круглый стол для бесед о современном искусстве. Журнал Esquire организует встречи с персонажами книги «Правила жизни: 100 лучших интервью», а журнал Сноб - с героями своего литературного номера. Журнал Tatlin пригласил на выставку архитектора из Санкт-Петербурга Никиту Явейна для презентации книги, посвященной его творчеству. Дискуссию «Предчувствие будущего» проведет издательство «Эксмо», в ней примут участие Анатолий Вассерман, Сергей Лукьяненко, Вадим Панов, Валерия Прайд, Алексей Митрофанов - ведущий передачи «Час будущего» на Мегаполис.фм, Михаил Ковальчук, Декан Междисциплинарного факультета НБИК по подготовке ученых будущего.

На non/fiction проходят презентации и встречи с лауреатами литературных премий:
- премия им. Андрея Белого
- французские литературные премии им. М. Ваксмахера и А. Леруа-Болье
- премия «Человек Книги»
- премия «Просветитель»
- премия в области общественно-научной литературы «Общественная мысль»
- премия «Большая книга»
- премия «НОС»
- переводческая премия «Мастер»
- Всероссийская книжная премия «Чеховский дар»

В рамках специальной детской программы на выставке выступят знаменитые писатели и поэты: Ульф Старк, Мария Парр, Григорий Остер, Андрей Сметанин, Стас Востоков, Андрей Геласимов, Айно Хавукайнен, Сами Тойвонен. В этом году мероприятия детской программы объединены темой «Как я понимаю ценности».

Ценителям и коллекционерам старинной книги на non/fiction придется по вкусу раздел 6-я Книжная Антикварная ярмарка.

Даты проведения: 1 - 5 декабря 2010. Пресс-конференция: 1 декабря в 12.00
Открытие: 1 декабря в 14.00. Работа ярмарки: 2 - 5 декабря 11.00 до 19.00
Организатор: ЭКCПО-ПАРК Выставочные проекты

26.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация