Про дизайн

Добро пожаловать в Россию, Джек!

Добро пожаловать в Россию, Джек!

Компания Brown Formann в рамках продвижения на российском рынке бренда американского виски  Jack Daniel's проводит рекламную кампанию в интернете. Кампания реализуется агентствами UM и Advance Digital.

Для создания проекта был выбран Facebook, поскольку именно здесь представители целевой аудитории бренда ведут активную социальную жизнь. Для продвижения существующего с XIX века и популярного во всем мире бренда, на  Facebook создано официальное  сообщество Jack Daniel's .

Основная цель создания сообщества - привлечение внимания аудитории к бренду, тесное вовлекающее общение и формирования ядра послов бренда.

Стратегия развития сообщества включает в себя основные механизмы работы с аудиторией: привлечение, вовлечение, развлечение, общение, предоставление полезного функционала.

Jack Daniel's

Вечеринка от Джека

Планируется сбор гостей на мероприятие, посвященное празднованию дня рождения Джека. Любой пользователь, нажав кнопку Like, сможет распечатать флаер. В программе вечера - море общения и самых ярких эмоций, лучшие коктейли на основе Jack Daniel's,  розыгрыш призов и выступление музыкальной группы. О дате и месте проведения мероприятия все желающие его посетить, смогут узнать позднее в сообществе.

Книга рецептов

Пополняемая книга рецептов коктейлей, ключевым ингредиентом  которых является Jack Daniel's. Уже сейчас в группе выложены несколько видов коктейлей с поэтапным описанием приготовления.

Открытка для Джека

Flash-приложение - открытка для Джека. Участники могут подписать ее своим именем, выбрав понравившийся ему шрифт. В приложении можно посмотреть карту поклонников Джека в мире. Впоследствии на открытке отобразятся все подписи, которые оставили пользователи Facebook. Эта открытка и станет главным подарком Джеку на день рождения.

Jack Daniel's

Конкурс в 350 знаков

В группе стартовал конкурс, главным призом которого станут раритетные бутылки напитка. Для участия в конкурсе нужно написать стихотворное поздравление Джеку с днем рождения, не длиннее 350 знаков, в котором присутствуют слова: Джек, юбилей, сентябрь, вкус, виски.

Анонсирование группы

Привлечение аудитории в группу, помимо функции «Поделиться», осуществляется при помощи контекстных размещений на Facebook. Хочется отметить, что контекстные объявления с приглашением показываются лицам в возрасте от 21 года.

Группа запустилась совсем недавно, но уже собрала более 1600 участников, активно участвующих в обсуждениях. Приглашаем и Вас принять участие в жизни группы.

25.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация