Популярность телеканала "О2ТВ" у российских зрителей растет

ОАО «О2ТВ» (О2ТВ или «Компания») (ММВБ: ODVA), объявляет результаты измерения зрительской аудитории телеканала за 3 квартал 2010 г. по данным TNS Media Research
Накопленный охват зрительской аудитории телеканала «О2ТВ» за 3 квартал 2010 г. составил 5,4 млн. человек (возраст 4+) и 2,9 млн. человек (возраст 18-44). В процентном отношении накопленный охват аудитории за отчетный период составил 8,4% (4+) и 9,9% (18-44). Таким образом, накопленный охват зрительской аудитории 4+ в 3 квартале вырос на 3% по сравнению со 2 кварталом, а аудитории 18-44 - на 15% по сравнению с предыдущим кварталом. Среднемесячный охват аудитории 4+ за 3 квартал увеличился на 5% по сравнению со 2 кварталом и составил 3,28 млн. человек, в то время как аналогичный показатель по аудитории 18-44 вырос на 23% до 1,8 млн. человек. В процентном отношении среднемесячный охват аудитории 4+ за отчетный период вырос с 4,8% до 5,1% по сравнению со 2 кварталом, а среднемесячный охват аудитории 18-44 увеличился с 5% во 2 квартале до 6,3% в 3 квартале.
Накопленный охват зрительской аудитории О2ТВ за 3 месяца и среднемесячный охват, 3 квартал 2010 г.:
|
Накопленный охват |
|
Среднемесячный охват |
|
||
|
2кв 2010 |
3кв 2010 |
Изм., % |
2кв 2010 |
3кв 2010 |
Изм., % |
в тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
Зрительская аудитория 4+ |
5 250 |
5 400 |
3% |
3 130 |
3 280 |
5% |
Зрительская аудитория 18-44 |
2 530 |
2 900 |
15% |
1 460 |
1 800 |
23% |
в процентах |
|
|
|
|
|
|
4+ |
8,10% |
8,40% |
0,30% |
4,80% |
5,10% |
0,30% |
18-44 |
8,70% |
9,90% |
1,20% |
5,00% |
6,30% |
1,30% |
Данные TNS Media Research
Телеканал «О2ТВ» впервые публикует данные о средненедельном и среднесуточном охвате своей зрительской аудитории. Средненедельный охват зрительской аудитории 4+ в 3 квартале вырос на 5% по сравнению со 2 кварталом и достиг 1,28 млн. человек, а по аудитории 18-44 рост в 3 квартале составил 17% - показатель средненедельного охвата по данной аудитории в 3 квартале достиг 740 тыс. человек. В 3 квартале телеканал «О2ТВ» показал также хороший рост среднесуточного охвата по аудитории 4+ по сравнению со 2 кварталом (на 10% до 310 тыс. человек) и особенно сильный рост - по аудитории 18-44 (на 17% до 185 тыс. человек).
Advertology.Ru
18.10.2010
Комментарии
Написать комментарий