Моя Москва – это...

Стартовала рекламная кампания интерактивного проекта ИД «Аргументы и Факты» - «Легенды Москвы».
Этот уникальный, многоплатформенный проект вовлекает москвичей в своеобразную игру и общение на тему - Что такое Москва лично для Вас?
Жители Москвы всех возрастов, читатели еженедельника «Аргументы и Факты» и интернет-пользователи, делятся своими историями и воспоминаниями, рассказывают о самых ярких моментах своей жизни, которые связаны с Москвой.
Для каждой аудиторной группы есть своя, близкая её способам общения, платформа:
- Основная площадка - московский выпуск еженедельника «Аргументы и Факты». (около 1,5 млн читателей одного номера в Москве, данные TNS Россия).
- Аудитория, которой удобнее интерактивное общение - пишет и читает новые истории о Легендах Москвы на сайте aif.ru (посещаемость сайта - до 5,5 млн. в месяц по данным Рамблер ТОП-100).
Молодая продвинутая аудитория, предпочитающая on-line общение в социальных сетях, делает это на собственной странице проекта в сети Facebook. В настоящее время месячная аудитория страницы «Легенды Москвы» составляет 4000 человек, из них около двух тысяч зарегистрированных пользователей.
Участие в проекте также принимают актёры, артисты, спортсмены, сами журналисты «Аргументов и Фактов», светские персоны. Некоторые из них, порой, сами являются легендами Москвы.
Своими историями с «АИФ» уже поделились Алексай Баталов, Ангелина Вовк, Никита Высоцкий, Лев Лещенко, Александр Городницкий, Елена Ханга, Иосиф Пригожин, Егор Кончаловский, Наталья Рагозина, Елена Воробей, Наталья Ионова (Глюкоза).
Проект нашел большой эмоциональный отклик у аудитории. Еженедельно в редакцию приходят сотни писем от благодарных читателей. Лучшие истории - публикуются в каждом номере еженедельника и на сайте www.aif.ru
В начале октября при поддержке Правительства Москвы в городе стартовала рекламная кампания проекта. 50 билбордов во всех районах Москвы и 50 сити-форматов в Центральном административном округе.
Концепция и дизайн разработаны силами Издательского дома и читателей «Аргументов и Фактов», которые приняли участие в фокус-группе и отобрали из десяти предложенных макетов - два. Рекламная кампания проекта построена на их основе.
Кампания продлится до конца ноября и включит в себя аудио и ТВ -ролики «Моя Москва - это...» в эфирах московских радиостанций и телеканала ТВЦентр.
12.10.2010
Комментарии
Написать комментарий