Креатив

Моя Москва – это...

Моя Москва – это...

Стартовала рекламная кампания интерактивного проекта ИД «Аргументы и Факты» - «Легенды Москвы».

Этот уникальный, многоплатформенный проект вовлекает москвичей в своеобразную игру и общение на тему  - Что такое Москва лично для Вас?

Жители Москвы всех возрастов, читатели еженедельника «Аргументы и Факты» и интернет-пользователи, делятся своими историями и воспоминаниями, рассказывают о самых ярких моментах своей жизни, которые связаны с Москвой.

Для каждой аудиторной группы есть своя, близкая её способам общения, платформа:

  • Основная площадка - московский выпуск еженедельника «Аргументы и Факты». (около 1,5 млн читателей одного номера в Москве, данные TNS Россия).
  • Аудитория, которой удобнее интерактивное общение - пишет и читает новые истории о Легендах Москвы на сайте aif.ru (посещаемость сайта - до 5,5 млн. в месяц по данным Рамблер ТОП-100).

Молодая продвинутая аудитория, предпочитающая on-line общение в социальных сетях, делает это на собственной странице проекта в сети Facebook. В настоящее время месячная аудитория страницы «Легенды Москвы» составляет 4000 человек, из них около двух тысяч зарегистрированных пользователей.

Участие в проекте также принимают актёры, артисты, спортсмены, сами журналисты «Аргументов и Фактов», светские персоны. Некоторые из них, порой, сами являются легендами Москвы.

Своими историями с «АИФ» уже поделились Алексай Баталов, Ангелина Вовк, Никита Высоцкий, Лев Лещенко, Александр Городницкий, Елена Ханга, Иосиф Пригожин, Егор Кончаловский,  Наталья Рагозина, Елена Воробей, Наталья Ионова (Глюкоза).

Проект нашел большой эмоциональный отклик у аудитории. Еженедельно в редакцию приходят сотни писем от благодарных читателей. Лучшие истории - публикуются в каждом номере еженедельника и на сайте www.aif.ru   

В начале октября при поддержке Правительства Москвы в городе стартовала рекламная кампания проекта. 50 билбордов во всех районах Москвы и 50 сити-форматов в Центральном административном округе.

Концепция и дизайн разработаны силами Издательского дома и читателей «Аргументов и Фактов», которые приняли участие в фокус-группе и отобрали из десяти предложенных макетов - два. Рекламная кампания проекта построена на их основе.




Кампания продлится до конца ноября и включит в себя  аудио и ТВ -ролики «Моя Москва - это...» в эфирах московских радиостанций и телеканала ТВЦентр.

12.10.2010

на печать


Комментарии

13.10.2010 8:33 | сообщение #1
 

Я вот стесняюсь спросить - а зачем всё это?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация