Новости компаний

Смешай Светлого с Темным!

Смешай Светлого с Темным!

Летом 2010 у любителей пива «Velkopopovicky Kozel» появилась возможность приобщиться к старой чешской традиции.  Смешать Светлого с Темным можно было не только в реале, но и на сайте http://www.kozel-beer.ru/. Специально для «САБМилер РУС» диджитал-проект был разработан и реализован агентством OutOfTheBox

Пользователям сайта предлагалось не только узнать об истории смешивания разных вкусов «Velkopopovicky Kozel», но и самим «поучаствовать в процессе». Как в старые времена пропорцию смешивания определяли направлением ветра и положением флюгера на ратуше, так и сейчас, чтобы поддержать традицию и получить уникальный рецепт, надо раскрутить флюгер, просто кликнув на него или подув в микрофон, рождая собственный ветер и, соответственно, свою пропорцию смешивания Светлого с Темным.

Velkopopovicky Kozel

Кроме того, все возможные пропорции смешивания Светлого с Темным представлены в старинной книге рецептов.

После того как пользователи выбрали для себя идеальную пропорцию смешивания Светлого с Темным, они могли поучаствовать в конкурсе на лучшее меню к подобранному рецепту «Velkopopovicky Kozel» и выиграть сертификат на настоящее чешское застолье в пивном ресторане своего города. Конкурс завершился 16 сентября 2010 года и позволил всем поклонникам бренда поделиться своими кулинарными способностями и перенять опыт у бренд-шефа сети пивных ресторанов «Козловица» и «Пилзнер» Роберта Масопуста, который собственноручно выбрал победителя.

Velkopopovicky Kozel

Комментарии бренд-команды «Velkopopovicky Kozel»: «Задачей онлайн-кампании было перенести коммуникацию «Смешай Светлого с Темным» в Интернет, предоставить пользователям легенду зарождения традиции смешивания в Велкопоповице, причем легенду в стиле бренда и его героя. Также нам удалось оперативно отреагировать на небывало жаркое российское лето - несмотря на то, что такой задачи изначально не было, новый креатив баннеров с рецептом спасения от жары позволил превысить плановые показатели CTR на некоторых площадках в 2 раза!»

Агентство - OutOfTheBox
Евдокимчик Юлия - диджитал директор
Крупина Ольга, Евдокимчик Аня, Николова Лиза - аккаунтская команда
Бандрина Анастасия - креатор

Клиент - ООО «САБМилер РУС»
Александра Крылова, Марина Дольникова, Максим Попов

OutOfTheBox
Advertology.Ru

21.09.2010

на печать


Комментарии

mar' pavlovna
21.09.2010 18:45 | сообщение #1
 

красивый сайт!

Дмитрий Козлов
21.09.2010 19:18 | сообщение #2
 

Оч крутая история смешивания темного и светлого пива и охрененная тема с раскруткой флюгера через микрофон!!

Паша
22.09.2010 9:59 | сообщение #3
 

Дунул - смешал пиво! История в стиле козла ИМХО, они всегда че-то такое отчебучивают Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация