Новости компаний

Представители коммуникационных агентств учат студентов устраиваться на работу

Представители коммуникационных агентств учат студентов устраиваться на работу

Стала известна программа «Ярмарки вакансий», которая пройдет 20 сентября 2010 года, в Центре Международной Торговли (ЦМТ), в рамках 10 юбилейного Фестиваля Социальной Рекламы.

Проект организует Комиссия по профессиональному образованию АКАР с целью формирования системы взаимодействия рекламных агентств со студентами. В рамках программы со своими презентациями выступят представители коммуникационных и рекламных агентств, Комиссия по профессиональному образованию АКАР.

В первую очередь, доклады будут посвящены рассказу о самих агентствах, системе внутренней коммуникации и особенностях работы. Так о своих агентствах расскажут Антон Копытов, директор по развитию и стратегическому планированию Mindshare, Павел Питилимов, директор по развитию бизнеса в странах СНГ VivaKi Россия, Олег Паралюш, директор по стратегическому планированию Dentsu Smart, Наталья Твердола, руководитель Департамента по работе с персоналом группы маркетинговых коммуникаций ADV.

В качестве образовательного блока студенты услышат ряд тематических докладов, посвященных тенденциям современного рекламного рынка. Представитель агентства Optimum Media OMD Group Крылова Татьяна расскажет об особенностях работы медиа-агентства. Кирилл Калашников и Николай Гончаров, представители Группы Компаний «Новые решения»,  расскажут о возможностях управления эффективностью радиорекламы. Зиновьева Ольга, HR-директор OPEN, подробно рассмотрит процесс подбора сотрудников в рекламное агентство. Дмитрий Орченко, директор по развитию нового бизнеса Aegis Media, выступит с обзором медиа рынка.

Помимо этого компании расскажут о возможностях трудоустройства: вакансиях и программах прохождения стажировок и практик.  Так собственную программу стажировок «Орден Тамплинеров» представят Екатерина Винокурцева, директор Twiga PR и Михаил Елагин, управляющий директор группы интегрированных коммуникаций Twiga Touch. Зельцерман Кира, T&D менеджер Action! представит свой проект «Стажировка в стиле action!» и проведет блиц-интервью с реальными стажерами.

Свое участие в проекте подтвердили также агентство Young & Rubicam, Видео Интернешнл, Poster One, Progression и Британская Высшая Школа Дизайна.

13.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация