Брендинг

Промо-кампания "Альпийский тур Milka"

Промо-кампания "Альпийский тур Milka"

Альпийский тур Milka в 2010 году - запоминающаяся и результативная акция, стилистически выдержанная в рамках общей концепции бренда «Milka. Один кусочек - и ты в Альпийском мире!».

Название проекта: «Альпийский тур Milka» - тур по городам России с проведением семейных праздников

Заказчик: ООО «Крафт Фудс Рус»

Исполнитель: промо-маркетинговое агентство EMG

Команда разработчиков:
ООО «Крафт Фудс Рус»: Анастасия Луцковская (младший бренд-менеджер Milka), Наталья Баканова (груп бренд-менеджер Milka)
Промо-маркетинговое агентство EMG: Елена Хохлова, Татьяна Магденко, Анна Заикина, Виктория Никитина, Евгений Демиденко, Антон Карьков, Сергей Зинчук, Елена Лебедева, Андрей Боженков.

География акции: Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Владимир.
Период проведения акции: 3 апреля - 1 августа 2010

Целевая аудитория:

  • Женщины и мужчины в возрасте 20-35 лет, преимущественно семейные
  • Со средним и высоким доходом, ведущие активный образ жизни, открытые к западным ценностям
  • Постоянные покупатели шоколада, потребители молочного шоколада, покупающие шоколад среднего и премиального ценового сегмента для себя и членов семьи

Цели проекта:

  • Повысить продажи
  • Обеспечить видимость и активность Milka в регионах
  • Улучшить узнаваемость бренда Milka за счет яркого события - праздника для всей семьи

Задачи проекта:

  • Адаптировать европейскую концепцию праздника «Альпийский мир Milka» для проведения в России
  • Произвести все необходимые материалы, учитывая мобильность конструкций, оперативность монтажных работ. 
  • Разработать и предложить яркие, креативные и интерактивные идеи по активации городского праздника и проведению сэмплинга в рамках этой концепции
  • Разработать наполнение мероприятия в рамках европейской концепции, включая все необходимое оборудование
  • Разработать рекомендации по маршруту грузовика и городам проведения

Креативная идея:

Знаменитый грузовик Milka привез кусочек Альпийского мира в Ваш город! Посетив аттракцион «Альпийский тур Milka», Вы можете мгновенно перенестись в волшебный мир Альп!

Механизм акции:

Знаменитый грузовик Milka привез Альпийский праздник шоколада Milka в десять российских городов. Маршрут тура, развлекательная программа и все технические детали были тщательно продуманы с учетом концепции и целей кампании.

В каждом из городов перед Альпийским праздником в течение 4 недель проводился анонсирующий сэмплинг. Вместе с шоколадом Milka представители целевой аудитории получали листовки-приглашения на мероприятие.

Специально для «Альпийского тура Milka» агентство разработало оригинальные конструкции, компактные в сложенном состоянии и легкие в сборке. В результате на то, чтобы превратить городскую площадь в Альпийскую долину, требовалось всего 3-4 часа. Так же быстро праздничный городок разбирался, чтобы грузовик мог продолжить путешествие.

Благодаря продуманной программе посещение Альпийского мира Milka становилась для россиян настоящим семейным праздником: интерактивные игры, аттракционы, вкусный шоколад и другие приятные сюрпризы для взрослых и детей вызывали большое оживление. Все желающие могли окунуться в атмосферу веселья, ощутить неповторимое очарование Альпийского мира: подоить корову Milka, угоститься бисквитами с шоколадом Milkа из шоколадного фонтана, покорить горные вершины на скалодроме или прикоснуться к альпийской природе в уникальной зоне альпийских ощущений. Эти и многие другие активации пользовались большим успехом у гостей, люди выстраивались в очереди, чтобы принять участие в необычных играх и конкурсах.

Чтобы запечатлеть радостные минуты, посетители всех возрастов с удовольствием фотографировались со знаменитой коровой Milka и сразу же получали свое фото в красивой фоторамке.

Также в ходе праздника шоколада Milka была проведена кампания по стимулированию продаж: предъявив упаковки от шоколада, можно было получить гарантированный приз, принять участие в лотерее и выиграть годовой запас шоколада Milka, создать свой образ с помощью мастера по фейс-арту или получить фигурку коровы Milka для раскрашивания.

Альпийский праздник шоколада Milka подарил жителям 10 российских городов море радостных эмоций. Все конкурсы, игры и сувениры были выдержаны в едином стиле. Каждая деталь - от оформления площадки до тематики игр - работала на один образ. Каждый праздник был полным погружением в Альпийский мир Milka.

Альпийский тур Milka
Альпийский тур Milka
Альпийский тур Milka
Альпийский тур Milka

Результаты:

  • Альпийский праздник шоколада Milka посетило более 220 000 человек.
  • Во время мероприятий было роздано 300400 сэмплов Milka, а в ходе анонсирующего сэмплинга - 518400.
  • Было выдано 20880 призовых плиток Milka (за покупку 3 плиток).
  • Гостям Альпийского праздника было роздано 80000 воздушных шаров, 80000 рожек и 80000 флажков Milka.
  • Было выдано 150 000 бисквитов с шоколадом Milka из шоколадного фонтана.
  • Было сделано 18 000 фотографий в рамочке Milka.

07.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация