Брендинг

Промо-кампания "Альпийский тур Milka"

Промо-кампания "Альпийский тур Milka"

Альпийский тур Milka в 2010 году - запоминающаяся и результативная акция, стилистически выдержанная в рамках общей концепции бренда «Milka. Один кусочек - и ты в Альпийском мире!».

Название проекта: «Альпийский тур Milka» - тур по городам России с проведением семейных праздников

Заказчик: ООО «Крафт Фудс Рус»

Исполнитель: промо-маркетинговое агентство EMG

Команда разработчиков:
ООО «Крафт Фудс Рус»: Анастасия Луцковская (младший бренд-менеджер Milka), Наталья Баканова (груп бренд-менеджер Milka)
Промо-маркетинговое агентство EMG: Елена Хохлова, Татьяна Магденко, Анна Заикина, Виктория Никитина, Евгений Демиденко, Антон Карьков, Сергей Зинчук, Елена Лебедева, Андрей Боженков.

География акции: Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Владимир.
Период проведения акции: 3 апреля - 1 августа 2010

Целевая аудитория:

  • Женщины и мужчины в возрасте 20-35 лет, преимущественно семейные
  • Со средним и высоким доходом, ведущие активный образ жизни, открытые к западным ценностям
  • Постоянные покупатели шоколада, потребители молочного шоколада, покупающие шоколад среднего и премиального ценового сегмента для себя и членов семьи

Цели проекта:

  • Повысить продажи
  • Обеспечить видимость и активность Milka в регионах
  • Улучшить узнаваемость бренда Milka за счет яркого события - праздника для всей семьи

Задачи проекта:

  • Адаптировать европейскую концепцию праздника «Альпийский мир Milka» для проведения в России
  • Произвести все необходимые материалы, учитывая мобильность конструкций, оперативность монтажных работ. 
  • Разработать и предложить яркие, креативные и интерактивные идеи по активации городского праздника и проведению сэмплинга в рамках этой концепции
  • Разработать наполнение мероприятия в рамках европейской концепции, включая все необходимое оборудование
  • Разработать рекомендации по маршруту грузовика и городам проведения

Креативная идея:

Знаменитый грузовик Milka привез кусочек Альпийского мира в Ваш город! Посетив аттракцион «Альпийский тур Milka», Вы можете мгновенно перенестись в волшебный мир Альп!

Механизм акции:

Знаменитый грузовик Milka привез Альпийский праздник шоколада Milka в десять российских городов. Маршрут тура, развлекательная программа и все технические детали были тщательно продуманы с учетом концепции и целей кампании.

В каждом из городов перед Альпийским праздником в течение 4 недель проводился анонсирующий сэмплинг. Вместе с шоколадом Milka представители целевой аудитории получали листовки-приглашения на мероприятие.

Специально для «Альпийского тура Milka» агентство разработало оригинальные конструкции, компактные в сложенном состоянии и легкие в сборке. В результате на то, чтобы превратить городскую площадь в Альпийскую долину, требовалось всего 3-4 часа. Так же быстро праздничный городок разбирался, чтобы грузовик мог продолжить путешествие.

Благодаря продуманной программе посещение Альпийского мира Milka становилась для россиян настоящим семейным праздником: интерактивные игры, аттракционы, вкусный шоколад и другие приятные сюрпризы для взрослых и детей вызывали большое оживление. Все желающие могли окунуться в атмосферу веселья, ощутить неповторимое очарование Альпийского мира: подоить корову Milka, угоститься бисквитами с шоколадом Milkа из шоколадного фонтана, покорить горные вершины на скалодроме или прикоснуться к альпийской природе в уникальной зоне альпийских ощущений. Эти и многие другие активации пользовались большим успехом у гостей, люди выстраивались в очереди, чтобы принять участие в необычных играх и конкурсах.

Чтобы запечатлеть радостные минуты, посетители всех возрастов с удовольствием фотографировались со знаменитой коровой Milka и сразу же получали свое фото в красивой фоторамке.

Также в ходе праздника шоколада Milka была проведена кампания по стимулированию продаж: предъявив упаковки от шоколада, можно было получить гарантированный приз, принять участие в лотерее и выиграть годовой запас шоколада Milka, создать свой образ с помощью мастера по фейс-арту или получить фигурку коровы Milka для раскрашивания.

Альпийский праздник шоколада Milka подарил жителям 10 российских городов море радостных эмоций. Все конкурсы, игры и сувениры были выдержаны в едином стиле. Каждая деталь - от оформления площадки до тематики игр - работала на один образ. Каждый праздник был полным погружением в Альпийский мир Milka.

Альпийский тур Milka
Альпийский тур Milka
Альпийский тур Milka
Альпийский тур Milka

Результаты:

  • Альпийский праздник шоколада Milka посетило более 220 000 человек.
  • Во время мероприятий было роздано 300400 сэмплов Milka, а в ходе анонсирующего сэмплинга - 518400.
  • Было выдано 20880 призовых плиток Milka (за покупку 3 плиток).
  • Гостям Альпийского праздника было роздано 80000 воздушных шаров, 80000 рожек и 80000 флажков Milka.
  • Было выдано 150 000 бисквитов с шоколадом Milka из шоколадного фонтана.
  • Было сделано 18 000 фотографий в рамочке Milka.

07.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация