Simple Communications продемонстрировало новый блендер от Braun
Команда Simple Communications провела промо акции для P&G по продвижению и популяризации нового погружного блендера от компании Braun - Braun MR 7 730.
На протяжении двух этапов в декабре 2009 года и в феврале-марте 2010 года в крупнейших гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга (Эльдорадо, МедиаМаркт, Техносила, Ашан и МЕТРО), а так же на территории крупнейших рынков, проходили акции по стимулированию продаж новинки от Braun. Посетителям магазинов предлагалось ознакомиться с работой блендера в реальных условиях и, при покупке, получить подарок
Стоит отметить, что данные активности по популяризации блендеров Braun, проводились в России впервые, и при этом вызвали большой интерес посетителей, и показали хорошие продажи нового продукта.
Погружной блендер Braun MR 7 730 - уникальный продукт на российском рынке. В комплекте поставляется множество насадок, присутствует эксклюзивная насадка для замешивания густого теста. Все ножи выполнены из высокопрочных сплавов и прошли 100 тестов качества в немецких лабораториях, что позволяет блендеру даже при не очень высокой мощности измельчать замороженное мясо до консистенции фарша.
В дальнейшем планируется повторение проведения подобной акции уже на территории всей России всей серии блендеров Braun.
Advertology.Ru
11.06.2010
Комментарии
Написать комментарий