Новости компаний

A-DATA запускает масштабную рекламную кампанию

A-DATA запускает масштабную рекламную кампанию

Тайваньская компания A-DATA Technology Co., Ltd., запустила в России рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда и реализацию продукции в период с 20 апреля до конца июня

Рекламная кампания A-DATA будет использовать носители сразу нескольких форматов: интернет, специализированная пресса, бизнес-центры и метро, POS-материалы. В дополнение планируется открыть сайт A-DATA club.

«Приоритетной задачей A-DATA на данном этапе является выход на новый уровень взаимоотношений с целевой аудиторией. Мы предлагаем потребителям простые и удобные решения в области высоких технологий», - комментирует Глава Представительства компании A-DATA на территории СНГ и Европы Сон Су Ро (Sung Soo Roh). - Новая рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости и лояльности к бренду, а также является мощным конкурентным преимуществом. Это важный этап для компании A-DATA, которая стремится занять лидирующие позиции, как на российском, так и на мировом рынке».

Концепция рекламной кампании была разработана медийным агентством Strategist Media и DDD-агентством FCBi, которые входят в группу Media Arts. Основными задачами рекламной кампании является максимальный контакт с потребителем на этапе покупки, улучшение видимости бренда в точках продаж и построение отношений с клиентом после покупки.

В течение ближайшего месяца будет размещена реклама в специализированной прессе, IT и игровых изданиях, отвечающих тематике и целевой аудитории A-DATA. Одновременно в бизнес-центрах класса «А» в наиболее удачных по охвату аудитории месторасположениях Москвы и Санкт-Петербурга появятся динамичные дисплеи и лайт-боксы. Изображенная на продукции птица колибри как элемент бренда A-DATA привлечет внимание и порадует даже серьезных покупателей! Также акцент будет сделан на рекламе в метро, которая подразумевает размещение стикеров на дверях вагонов четырех линий Московского и одной линии Санкт-Петербургского метрополитена.

На этапе запуска рекламной кампании планируется открыть развлекательный портал A-DATA club.adataclub.ru - это шанс первым увидеть новые модели, вступить в интернет-сообщество A-DATA для обмена мнениями, фото- и видео роликами. На сайте клуба также планируется открыть чат и игры.

Во втором квартале 2010 года A-DATA планирует провести совместные рекламные акции с компанией GIGABYTE. Руководство компаний стремится увеличить осведомленность общественности о продуктах и новых технологиях A-DATA и GIGABYTE, а также повысить уровень продаж в розничных и оптовых сетях.

Маркетинговые активности A-DATA способствуют формированию положительного образа компании в глазах общественности и выявляют основные ценности бренда, такие как индивидуальность, красочность и постоянное стремление к технологическому развитию. Целью маркетинговых акций является как повышение узнаваемости бренда, так и консолидация отношений с аудиторией оверлокеров и геймеров на форумах и в блогах, а также установление контактов с лидерами отрасли.

A-DATA запускает масштабную рекламную кампанию

Сокур и партнеры
Advertology.Ru

30.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация