Новости компаний

Suzuki SX4. Новая кампания для обновленного образа

Suzuki SX4. Новая кампания для обновленного образа

Агентство Mather Communications (агентство полного цикла, входящее в Ogilvy Group Russia) разработало кампанию в поддержку обновленной модели Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4 - это компактный кроссовер, сочетающий в себе вместительность и практичность городского авто, внедорожные качества и яркую спортивную внешность.

«Куда бы вы ни направлялись, все четыре ведущих колеса нового Suzuki SX4 помогут вам на любой из дорог» - именно это сообщение легло в основу новой кампании. В названии SX4 буква «S» означает спорт, а цифра «4» - времена года. Также она указывает и на систему полного привода, поскольку модель SX4 - это стильный и спортивный полноприводный кроссовер. Все та же «четверка» была удачно обыграна и в слогане кампании «На все SX4 стороны».

Городской спортивный кроссовер SX4 предстал в новом имидже, сохранив и приумножив все те качества, которые привыкли видеть в компактном многофункциональном автомобиле современные обитатели мегаполиса. Обновленный Suzuki SX4 стал еще ярче, мощнее, спортивнее, безопаснее, получив при этом обновленную внешность.

Теперь Suzuki SX4 четко ориентирован на молодых людей, которые рассматривают SX4 и как городскую модель, и в то же время как автомобиль для бездорожья. Поэтому задачей кампании было показать его истинную универсальность, создать образ автомобиля, которому решительно все равно, в какой ситуации, в какой части света он находится, есть дорога или ее нет вообще. Это значит, что у водителя Suzuki SX4 существует полная свобода выбора пути. 

Представленная креативная концепция реализована в рекламных материалах для размещения в прессе, наружной рекламе, дилерских центрах, Интернете и адаптирована в ТВ-ролике.

Старт кампании - с 22 марта 2010 года.

Агентство - Mather Communications (Ogilvy Group Russia)
Старший эккаунт-менеджер: Светлана Богачева

Креативная команда:
Арт-директор: Андрей Егоров
Копирайтер: Александр Черкашин
Продюсер: Александр Белов

Клиент - ООО «АйТиСИ Авто РУС»
Руководитель отдела маркетинга: Татьяна Шумская
Эксперт отдела маркетинга: Надежда Матёкина
Эксперт отдела маркетинга: Татьяна Аринцева

Suzuki SX4. Новая кампания для обновленного образа
Suzuki SX4. Новая кампания для обновленного образа

Ogilvy Group Russia
Advertology.Ru

17.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация