Новости компаний

XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы открыл официальный сайт

XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы открыл официальный сайт

Регистрация конкурсных работ  для участия в ХI КМФР продлится с 1 марта по 23 апреля 2010 года. Поскольку изменения конкурсной программы Фестиваля в этом году носили кардинальный характер и продолжали вноситься вплоть до 10 февраля, то процесс веб-программирования регистраций заявок в данный момент еще продолжается.

Впрочем, оргкомитет КМФР твердо убежден, что специалисты из интерактивного агентства Qmedia как обычно блестяще справятся со всеми сложными задачами. А это значит, что уже 1 марта все желающие смогут начать регистрировать свои конкурсные заявки на XI КМФР.

На XI КМФР впервые лучшие представители украинской и зарубежной рекламы будут оценивать не только креатив конкурсной программы, но и рекламное мастерство участников. Эти оценки будут равноценны по баллам и статусу. Креативное жюри КМФР  сфокусировано на рекламной идее рекламного ТВ или радио ролика, печатного макета или постера.  Жюри рекламного мастерства будет оценивать качество произведенного рекламного продукта, уровень мастерства и профессионализма режиссера, сценариста, монтажера и т.д. (см. подробнее номинации соответствующих конкурсов). Если жюри Коммуникационного дизайна учитывает маркетинговые задачи, стоящие перед участником Фестиваля, то для жюри Графического дизайна первичным станет мастерство дизайнера и качество дизайна как такового.

Кроме того, у конкурсантов есть возможность подать один и тот же рекламный проект, кампанию в разные конкурсы, для оценки разными составами жюри. Например, удачный ивент или промо кампанию смогут оценить каждый со своей точки зрения - Медиа жюри и Жюри маркетинговых сервисов, проект в социальных сетях - PR жюри, Медиа жюри и Интерактивное жюри, серию рекламных ТВ-роликов - Креативное жюри и Жюри кампаний, и т.д.

Также, с этого года меняются названия конкурсов в соответствии с названиями номинаций других международных фестивалей рекламы (прежде всего, Cannes Lions и Golden Drum). Сделано это для удобства участников, для упрощения их работы по подаче заявок. Отныне на КМФР будут Film, Press, Outdoor и Interactive. Кроме этого, в ряд конкурсов были добавлены новые номинации, появление которых продиктовано развитием рекламной индустрии. Речь идет в основном о категориях Digital в целом ряде конкурсов.

Ежегодный Киевский Международный фестиваль рекламы пройдет с 26 по 28 мая в «Доме Кино»

XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы открыл официальный сайт

PR-агентство "Четвертый Рим"
Advertology.Ru

17.02.2010

на печать


Комментарии

ПРТ
10.06.2012 19:56 | сообщение #1
 

ничего себе логотипчик

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация