Новости компаний

i-Free реализует интерактивные сервисы для программ Первого канала

i-Free реализует интерактивные сервисы для программ Первого канала

Компания i-Free продолжая сотрудничество с ОАО «Первый канал» и рекламным агентством «Мандарин», обеспечивает реализацию интерактивных мобильных сервисов в популярных программах Первого канала

Компания i-Free уже в течение нескольких лет успешно сотрудничает с Первым каналом, выступая техническим партнером целого ряда интерактивных мобильных сервисов. Так, в 2009 году i-Free обеспечивала проведение зрительского голосования в программах «Ледниковый период», «Минута славы» и «ДОстояние РЕспублики», а также осуществляла техническую поддержку интерактивных сервисов в программах «Поле чудес», КВН, «Фазенда», «Давай поженимся!», «Модный приговор».

Все интерактивные сервисы были реализованы i-Free совместно с рекламным агентством «Мандарин», входящим в холдинг продюсерской компании «Красный квадрат» - крупнейшего производителя программ для ОАО «Первый канал».

В 2010 году i-Free продолжает обеспечивать техническую поддержку мобильных сервисов в программах Первого - «Минута славы», «ДOстояние РЕспублики», «Поле чудес», «Фазенда», «Давай поженимся!», «Модный приговор».

Кроме того, i-Free также обеспечивает работу «Голосового портала» Первого канала на коротком номере 0736. Позвонив на этот номер с мобильного телефона, телезрители могут записаться для участия в программах «Участок», «Давай поженимся!», «Модный приговор», «Фазенда», а также прослушать советы экспертов.

Технологическое оборудование, задействованное i-Free в этих проектах, позволяет принимать и обрабатывать одновременно максимальное количество телефонных звонков и SMS-сообщений из разных регионов России и стран СНГ.

Комментируя сотрудничество с Первым каналом, Владислав Костюнин, руководитель департамента интерактивных проектов компании i-Free, подчеркнул: «Мы рады, что опыт и технические возможности i-Free помогают создавать удобные каналы коммуникации с телезрителями популярных программ, и надеемся, что наше сотрудничество в наступившем году будет продолжаться».

27.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация