Новости компаний

Абрау-Дюрсо представляет "Империал".

Абрау-Дюрсо представляет "Империал".

Абрау-Дюрсо вывел на российский рынок новый премиальный бренд «Империал», в декабре появилось два продукта «Империал Cuvee L'art Nouveau brut» и «Империал Collection Vintage brut»

В 2007 году в Абрау-Дюрсо был приглашен один из лучших в мире эноголов-шампанистов Эрве Жестин (Herve Jestin), под его руководством и контролем было создано шампанское «Империал Cuvee L'Art Nouveau brut».  

«Империал Collection Vintage brut» - самое выдержанное российское шампанское. Оно созревало в бутылках 8 лет. Именно этот срок позволяет раскрыть всю полноту вкуса.  Над ним работали выдающиеся шампанисты Абрау-Дюрсо, которые входят в золотой фонд энологов. Используя такие сорта винограда, как Пино Блан, Пино Фран, Шардоне и Рислинг они добились прекрасной глубины и комплексности в аромате и вкусе.

«Империал» - флагманская линейка шампанских вин «Абрау-Дюрсо». Для отечественного рынка этот продукт представляет собой беспрецедентный пример элитного шампанского вина, достойного встать в один ряд с признанными шедеврами ведущих шампанских домов мира не только по цене, но прежде всего по качеству и имиджу.

Кампания по продвижению «Империала» сфокусировалась прежде всего на достоинствах и уникальном стиле самого продукта.

В рекламных сообщениях «лицами» бренда, вместо привычных знаменитостей и популярных фигур шоу-бизнеса, стали сами авторы-шампанисты (Георгий Непранов и Эрве Жестин), чьи портреты и персональные подписи стали лучшей гарантией качества и статуса благородных напитков. В основе идеи продвижения - миссия Шампанского Дома Абрау-Дюрсо, которая, по словам главы и владельца Бориса Титова состоит в том, чтобы «Превратить шампанское в России из традиционного напитка официальных торжеств в то, чем оно является для всей Европы - атрибутом стиля и образа жизни для тех праздников, которые всегда с тобой».

 В продуктовой рекламе этот подход нашел отражение в информативности сообщений, которые дают аудитории не просто информацию о продукте, но раскрывают основные критерии оценки шампанского, превращая потребителей из простых любителей в настоящих ценителей и знатоков. Для этой цели была даже создана краткая «Винциклопедия» основных понятий шампанского дела.



16.12.2009

на печать


Комментарии

Irina
16.12.2009 16:37 | сообщение #1
 

Отлично, бывала в Абрау. У них там красиво и шампанское вкусное.

вальдемар
10.11.2010 19:57 | сообщение #2
 

Irina писал(а):
Отлично, бывала в Абрау. У них там красиво и шампанское вкусное.

Отличное шампанское Браво Улыбка

Евгений
19.04.2012 0:05 | сообщение #3
 

О надо купить! Не уж то настоящие игристое делают а не как обычно, разъедающая горло химия по 120-300 рублей за бутылку.
Очень рад что у России наконец то появилось свое отличное игристое вино!

Светлана
21.03.2013 16:43 | сообщение #4
 

И не говорите, попробуйте обязательно! Я люблю ососбенно абрау дюрсо в бутылке с голубой этикеткой.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация