Креатив

АКАДО объявляет о начале осенней рекламной кампании

АКАДО объявляет о начале осенней рекламной кампании

ЗАО «АКАДО-Столица» в Москве, разработал новую стратегию развития бренда и запустил осеннюю рекламную кампанию, которая уже стартовала в Рунете, а с 1 ноября появится в широкоохватных медиа

Сегодня московский рынок широкополосного доступа в интернет насыщен, что демонстрирует невысокий рост абонентской базы, отмеченный аналитическим агентством J'son & Partners. В тоже время, по данным агентства iKS-Consulting, рынок кабельного телевидения имеет ежегодный прирост в 25-35%, а порог насыщения может быть достигнут только через 3-5 лет. С изменением рыночной ситуации связано и изменение позиционирования АКАДО. Компания смещает акцент в продвижении своего бренда с относительно простой технологической услуги в сторону более сложной контентной.

Разработка нового позиционирования и стратегии бренда началась еще весной 2009 года с проведения комплексного U&A (Usage&Attitude) исследования категории платного цифрового телевидения. В ходе исследования изучалось восприятие категории, как потенциальными пользователями услуги, так и существующими абонентами различных операторов, выявлялись мотивы, по которым люди приходят в категорию и барьеры, которые их останавливают.

«Живые инсайты, способные построить креативную коммуникацию от бренда, были найдены благодаря нашим абонентам, согласившимся принять участие в интересном эксперименте, - рассказывает коммерческий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Максим Ползиков. - Для того, чтобы узнать мнения абонентов, мы провели эксперимент. Тем из них, кто давно подключил платное телевидение, были отключены платные каналы, а тем, кто пришел в категорию совсем недавно, включили все каналы, которые только могут подключить себе абоненты АКАДО. Все участники эксперимента заполняли дневники, а после собирались в мини фокус-группы, чтобы рассказать о своих впечатлениях. То, что рассказывали люди, как эмоциональны были их истории, стало сюрпризом даже для опытных специалистов, давно работающих на рынке».

По результатам таких комплексных исследований было сформулировано долгосрочное позиционирование бренда и компании, в частности, стала понятна задача и целевая аудитория осеннего флайта рекламной кампании. Было решено, что людям необходимо объяснить, чем отличается цифровое телевидение АКАДО и мотивировать потенциальных абонентов на подключение.

Суть позиционирования услуги заключается в том, что цифровое телевидение АКАДО - это новая форма развлечений, которая не вступает в прямую конкуренцию с кинотеатрами, ресторанами и просто встречами с друзьями, а скорее, встраивается в один ряд с другими видами досуга. Качественные исследования показали, что такой путь больше соответствует текущему восприятию услуги абонентами.

«Мы сделали важный вывод: ценность услуги цифрового телевидения и ее конкурентное преимущество операторы долго объясняли количеством каналов. Однако за несколько лет люди так и не убедились в том, что из-за этого необходимо подключать себе цифровое ТВ. Для многих количество каналов даже стало барьером при подключении», - комментирует Ольга Голикова, директор по маркетингу ЗАО «АКАДО-Столица».

Компанией «АКАДО-Столица» были проведены два тендера, в результате которых медийным партнером компании при организации рекламной кампании стало агентство PHD Russia, BBDO GROUP, а креативным партнером - компания EURO RSCG Znamenka, предложившая 100% попадание в бриф и инсайты целевой аудитории.

Идея рекламной кампании проста и вызывает правильный ассоциативный ряд: «Ты - то, что ты смотришь. Ты - это то, что ты думаешь. Это то, что важно для тебя, чем ты увлекаешься, что тебе интересно. И никто, кроме тебя не решает, что тебе смотреть. Подключи телевидение АКАДО и смотри то, что интересно тебе, а не то, что показывают всем». При этом АКАДО - единственный бренд на рынке, который может обоснованно коммуницировать разные тематики, так как у других компаний на рынке платного телевидения еще не разработана справедливая и привлекательная для потребителя система пакетирования телеканалов.

Что касается медийной стратегии, то, помимо построения охвата с помощью наружной рекламы, интернета и радио, выбранные медиа также решают задачу качественного контакта: АКАДО интегрируется в территорию развлечений (входные двери МЕГИ, внутренние поверхности ТРЦ «Охотный ряд» и ТРЦ «Европейский»). Чтобы усилить эффект, рекламная кампания «Ты - то, что ты смотришь» будет сопровождать горожан на пути к торгово-развлекательным центрам, размещаясь на эскалаторных. 20 октября был запущен промо-сайт рекламной кампании www.akado.tv, на котором раскрывается легенда бренда и c помощью которого люди вовлекаются в коммуникацию.

Первый флайт рекламной кампании продлится до конца 2009 года, а второй флайт запланирован на весну 2010 года.






Прослушать ролик "АКАДО" (1.2 Мб)

АКАДО
Advertology.Ru

27.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация