Новости компаний

Директором по маркетингу Медиахолдинга Эксперт назначен Андрей Громковский

Директором по маркетингу Медиахолдинга Эксперт назначен Андрей Громковский

С 15 июня 2009 года директором по маркетингу медиахолдинга «Эксперт», объединяющего журналы «Эксперт», «Русский репортер», «Д-Штрих» и телеканал Эксперт-ТВ назначен Андрей Громковский. В новой роли г-н Громковский будет отвечать за продвижение основных брендов компании на рынке еженедельных журналов, ТВ и интернете. Среди первоочередных задач стоящих на повестке дня - повышение лояльности аудитории, рейтингов и продаж.

По словам советника президента международной исследовательской компании MediaInsight Евгения Фаустинского приход Андрея Громковского в медиахолдинг «Эксперт» «существенно повысит качество и придаст необходимый драйв маркетинговым инициативам, что приведет к росту стоимости брендов и медиахолдинга в целом». 

Громковский Андрей Владимирович

Родился 8 июня 1983 года.
В 2004 Закончил Высшую Школу Экономики и получил дополнительное образование во Всероссийском институте кинематографии (ВГИКе).
Начиная с 2004 года, занимал руководящие должности в крупных российских медиа компаниях - АМЕДИА, кинокомпания «Кобура», Всемирные Русские Студии (RWS), где отвечал за стратегическое и организационное развитие. Помимо этого г-н Громковский выступил в качестве продюсера нескольких сериалов и фильмов для крупнейших российских телевизионных каналов. В течение последних 3-х лет являлся консультантом крупных инвесторов на российском медиа рынке. Г-н Громковский является признанным экспертом в области построения успешных медийных компаний и управления активами в сфере медиа.

Медиахолдинг Эксперт
На сегодняшний день группа компаний "Эксперт" представляет собой разветвленную международную издательскую и исследовательскую группу. В нее помимо общенационального делового журнала "Эксперт" входят пять российских региональных изданий - "Эксперт Северо-Запад"‚ "Эксперт Урал"‚ "Эксперт Сибирь"‚ "Эксперт Волга" и "Эксперт Юг"‚ а также зарубежные издания группы - "Эксперт-Казахстан" и "Эксперт-Украина".

В группу "Эксперт" также входят уже завоевавшие высокий авторитет в России и мире Рейтинговое агентство "Эксперт РА"‚ Маркетинговое агентство "Эксперт-Дата"‚ Аналитический центр и Инновационное бюро "Эксперт".


Деятельность группы компаний "Эксперт" ориентирована на создание всего комплекса информационных и аналитических продуктов‚ содействующих российским компаниям в их развитии‚ помогающих ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса. Одним из основных стратегических направлений является изучение нынешнего общего состояния отечественных рынков и их отдельных сегментов‚ а также выявление потенциала и составление прогноза будущего российской экономики в целом.

Неотъемлемой составной частью данной стратегии стали стартовавшее в 2000 году беспрецедентное исследование "Стиль жизни среднего класса"‚ анализирующее предпочтения и ценности наиболее активной группы потребителей‚ а также впервые проведенный в 2001 году "Конкурс русских инноваций"‚ призванный привлечь внимание общественности‚ властей и бизнеса к потенциалу отечественной науки и высоких технологий.

В 2004 году журналистский коллектив "Эксперта" выкупил пакет акций издания у холдинга "Профмедиа"‚ став таким образом единственным собственником компании. В ближайших планах группы "Эксперт" - продолжение реструктуризации активов группы‚ реорганизация системы управления компаниями и проектами группы‚ усиление их интеграции с целью повышения финансовой эффективности и уровня капитализации группы.

Прекрасно осознавая быстротечные изменения российского экономического‚ политического и медиаландшафта‚ группа "Эксперт" стремится развивать и адаптировать новые технологии и творческие подходы‚ которые позволят читателям и партнерам по-прежнему получать беспристрастную‚ компетентную и своевременную аналитическую информацию‚ а журналу "Эксперт" быть журналом для тех‚ кто принимает решения.

В 2008 году был запущен телеканал «Эксперт-ТВ», который активно развивается и наращивает аудиторию. «Эксперт-ТВ» является логическим продолжением изданий медиахолдинга и привносит на отечественное ТВ глубину и интеллектуальный подход свойственный изданиям медиахолдинг,

медиахолдинг Эксперт
Advertology.Ru

28.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация