Новости компаний

Директором по маркетингу Медиахолдинга Эксперт назначен Андрей Громковский

Директором по маркетингу Медиахолдинга Эксперт назначен Андрей Громковский

С 15 июня 2009 года директором по маркетингу медиахолдинга «Эксперт», объединяющего журналы «Эксперт», «Русский репортер», «Д-Штрих» и телеканал Эксперт-ТВ назначен Андрей Громковский. В новой роли г-н Громковский будет отвечать за продвижение основных брендов компании на рынке еженедельных журналов, ТВ и интернете. Среди первоочередных задач стоящих на повестке дня - повышение лояльности аудитории, рейтингов и продаж.

По словам советника президента международной исследовательской компании MediaInsight Евгения Фаустинского приход Андрея Громковского в медиахолдинг «Эксперт» «существенно повысит качество и придаст необходимый драйв маркетинговым инициативам, что приведет к росту стоимости брендов и медиахолдинга в целом». 

Громковский Андрей Владимирович

Родился 8 июня 1983 года.
В 2004 Закончил Высшую Школу Экономики и получил дополнительное образование во Всероссийском институте кинематографии (ВГИКе).
Начиная с 2004 года, занимал руководящие должности в крупных российских медиа компаниях - АМЕДИА, кинокомпания «Кобура», Всемирные Русские Студии (RWS), где отвечал за стратегическое и организационное развитие. Помимо этого г-н Громковский выступил в качестве продюсера нескольких сериалов и фильмов для крупнейших российских телевизионных каналов. В течение последних 3-х лет являлся консультантом крупных инвесторов на российском медиа рынке. Г-н Громковский является признанным экспертом в области построения успешных медийных компаний и управления активами в сфере медиа.

Медиахолдинг Эксперт
На сегодняшний день группа компаний "Эксперт" представляет собой разветвленную международную издательскую и исследовательскую группу. В нее помимо общенационального делового журнала "Эксперт" входят пять российских региональных изданий - "Эксперт Северо-Запад"‚ "Эксперт Урал"‚ "Эксперт Сибирь"‚ "Эксперт Волга" и "Эксперт Юг"‚ а также зарубежные издания группы - "Эксперт-Казахстан" и "Эксперт-Украина".

В группу "Эксперт" также входят уже завоевавшие высокий авторитет в России и мире Рейтинговое агентство "Эксперт РА"‚ Маркетинговое агентство "Эксперт-Дата"‚ Аналитический центр и Инновационное бюро "Эксперт".


Деятельность группы компаний "Эксперт" ориентирована на создание всего комплекса информационных и аналитических продуктов‚ содействующих российским компаниям в их развитии‚ помогающих ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса. Одним из основных стратегических направлений является изучение нынешнего общего состояния отечественных рынков и их отдельных сегментов‚ а также выявление потенциала и составление прогноза будущего российской экономики в целом.

Неотъемлемой составной частью данной стратегии стали стартовавшее в 2000 году беспрецедентное исследование "Стиль жизни среднего класса"‚ анализирующее предпочтения и ценности наиболее активной группы потребителей‚ а также впервые проведенный в 2001 году "Конкурс русских инноваций"‚ призванный привлечь внимание общественности‚ властей и бизнеса к потенциалу отечественной науки и высоких технологий.

В 2004 году журналистский коллектив "Эксперта" выкупил пакет акций издания у холдинга "Профмедиа"‚ став таким образом единственным собственником компании. В ближайших планах группы "Эксперт" - продолжение реструктуризации активов группы‚ реорганизация системы управления компаниями и проектами группы‚ усиление их интеграции с целью повышения финансовой эффективности и уровня капитализации группы.

Прекрасно осознавая быстротечные изменения российского экономического‚ политического и медиаландшафта‚ группа "Эксперт" стремится развивать и адаптировать новые технологии и творческие подходы‚ которые позволят читателям и партнерам по-прежнему получать беспристрастную‚ компетентную и своевременную аналитическую информацию‚ а журналу "Эксперт" быть журналом для тех‚ кто принимает решения.

В 2008 году был запущен телеканал «Эксперт-ТВ», который активно развивается и наращивает аудиторию. «Эксперт-ТВ» является логическим продолжением изданий медиахолдинга и привносит на отечественное ТВ глубину и интеллектуальный подход свойственный изданиям медиахолдинг,

медиахолдинг Эксперт
Advertology.Ru

28.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация