Новости компаний

Директором по маркетингу Медиахолдинга Эксперт назначен Андрей Громковский

Директором по маркетингу Медиахолдинга Эксперт назначен Андрей Громковский

С 15 июня 2009 года директором по маркетингу медиахолдинга «Эксперт», объединяющего журналы «Эксперт», «Русский репортер», «Д-Штрих» и телеканал Эксперт-ТВ назначен Андрей Громковский. В новой роли г-н Громковский будет отвечать за продвижение основных брендов компании на рынке еженедельных журналов, ТВ и интернете. Среди первоочередных задач стоящих на повестке дня - повышение лояльности аудитории, рейтингов и продаж.

По словам советника президента международной исследовательской компании MediaInsight Евгения Фаустинского приход Андрея Громковского в медиахолдинг «Эксперт» «существенно повысит качество и придаст необходимый драйв маркетинговым инициативам, что приведет к росту стоимости брендов и медиахолдинга в целом». 

Громковский Андрей Владимирович

Родился 8 июня 1983 года.
В 2004 Закончил Высшую Школу Экономики и получил дополнительное образование во Всероссийском институте кинематографии (ВГИКе).
Начиная с 2004 года, занимал руководящие должности в крупных российских медиа компаниях - АМЕДИА, кинокомпания «Кобура», Всемирные Русские Студии (RWS), где отвечал за стратегическое и организационное развитие. Помимо этого г-н Громковский выступил в качестве продюсера нескольких сериалов и фильмов для крупнейших российских телевизионных каналов. В течение последних 3-х лет являлся консультантом крупных инвесторов на российском медиа рынке. Г-н Громковский является признанным экспертом в области построения успешных медийных компаний и управления активами в сфере медиа.

Медиахолдинг Эксперт
На сегодняшний день группа компаний "Эксперт" представляет собой разветвленную международную издательскую и исследовательскую группу. В нее помимо общенационального делового журнала "Эксперт" входят пять российских региональных изданий - "Эксперт Северо-Запад"‚ "Эксперт Урал"‚ "Эксперт Сибирь"‚ "Эксперт Волга" и "Эксперт Юг"‚ а также зарубежные издания группы - "Эксперт-Казахстан" и "Эксперт-Украина".

В группу "Эксперт" также входят уже завоевавшие высокий авторитет в России и мире Рейтинговое агентство "Эксперт РА"‚ Маркетинговое агентство "Эксперт-Дата"‚ Аналитический центр и Инновационное бюро "Эксперт".


Деятельность группы компаний "Эксперт" ориентирована на создание всего комплекса информационных и аналитических продуктов‚ содействующих российским компаниям в их развитии‚ помогающих ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса. Одним из основных стратегических направлений является изучение нынешнего общего состояния отечественных рынков и их отдельных сегментов‚ а также выявление потенциала и составление прогноза будущего российской экономики в целом.

Неотъемлемой составной частью данной стратегии стали стартовавшее в 2000 году беспрецедентное исследование "Стиль жизни среднего класса"‚ анализирующее предпочтения и ценности наиболее активной группы потребителей‚ а также впервые проведенный в 2001 году "Конкурс русских инноваций"‚ призванный привлечь внимание общественности‚ властей и бизнеса к потенциалу отечественной науки и высоких технологий.

В 2004 году журналистский коллектив "Эксперта" выкупил пакет акций издания у холдинга "Профмедиа"‚ став таким образом единственным собственником компании. В ближайших планах группы "Эксперт" - продолжение реструктуризации активов группы‚ реорганизация системы управления компаниями и проектами группы‚ усиление их интеграции с целью повышения финансовой эффективности и уровня капитализации группы.

Прекрасно осознавая быстротечные изменения российского экономического‚ политического и медиаландшафта‚ группа "Эксперт" стремится развивать и адаптировать новые технологии и творческие подходы‚ которые позволят читателям и партнерам по-прежнему получать беспристрастную‚ компетентную и своевременную аналитическую информацию‚ а журналу "Эксперт" быть журналом для тех‚ кто принимает решения.

В 2008 году был запущен телеканал «Эксперт-ТВ», который активно развивается и наращивает аудиторию. «Эксперт-ТВ» является логическим продолжением изданий медиахолдинга и привносит на отечественное ТВ глубину и интеллектуальный подход свойственный изданиям медиахолдинг,

медиахолдинг Эксперт
Advertology.Ru

28.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация