Новости компаний

"Комсомольская правда" и RuTube объявили о сотрудничестве

"Комсомольская правда" и RuTube объявили о сотрудничестве

Издательский дом "Комсомольская Правда" и видеопортал RuTube объявили о сотрудничестве. В канале "Комсомольской Правды" на RuTube (kpru.rutube.ru) будут на постоянной основе размещаться редакционные видеосюжеты, а по адресу rutube.ru/tv/kpru.html - регулярно проводиться видеотрансляции с героями материалов одной из самых популярных российских ежедневных газет и ньюсмейкерами страны.

Сотрудники "Комсомольской Правды" первыми в России взяли на вооружение модель, принятую в европейской журналистике. Журналисты издания берут с собой видеокамеры, отправляясь на любое редакционное задание, будь это интервью со звездой шоу-бизнеса или репортаж на социальную тему. Подобная модель позволяет при минимальных затратах существенно увеличить объем редакционного контента, открыть новые каналы его распространения, расширить аудиторию издания.

 "Сотрудничество с "Комсомольской правдой" - важный и закономерный шаг для RuTube", - отметил директор по развитию RuTube Владимир Барабанов. "Комсомольская правда" - одна из самых читаемых и авторитетных газет в России, обладающая сильной редакцией и развитой сетью корреспондентов. Руководство издания понимает все плюсы кросс-медийного воздействия на аудиторию, извлекает максимум из имеющихся в распоряжении редакции ресурсов. Журналисты "Комсомольской Правды" помимо статей для газеты и сайта производят качественный с журналистской точки зрения, востребованный видеоконтент. Я считаю, что это очень правильный подход к развитию cовременного СМИ. RuTube сейчас выступает как технологический партнер "Комсомольской Правды", поскольку мы эксперты в области хранения, воспроизведения и доставки видео, а также как канал распространения видеоконтента благодаря нашей многомиллионной аудитории. Надеемся, пример "Комсомольской Правды" вдохновит другие печатные и интернет-СМИ. Мы открыты для сотрудничества и приглашаем на свою площадку издания, заинтересованные в широком распространении своего видеоконтента.

 "Мы себя позиционируем как хорошую трибуну для интересных людей", - сообщила Олеся Носова, шеф-редактор сайта KP.RU . -  "Ежедневно в "Комсомолку" приходят эксперты, знаменитости и другие ньюсмейкеры, которым есть, что рассказать. Мы предлагаем читателям присылать вопросы, самые интересные из которых потом в прямом эфире задают гостям наши журналисты. Вы видите все без монтажа, без приглаживаний. Эта возможность высказаться без посредников и привлекает наших гостей. Также у нас практически ежедневно бывают пресс-конференции, которые мы пускаем в прямой эфир на главной странице сайта. Мы давно пользуемся удобными сервисами RuTube и в свою очередь готовы делиться своими видеотрансляциями с другими ресурсами. Сайт "Комсомолки" имеет 42 региональные версии в ключевых регионах страны, поэтому у нас также много видеотрансляций регионального уровня: с гостями, интересными местной аудитории».

 "Комсомольская правда" проводит несколько видеотрансляций в день. Их героями становятся звезды шоу-бизнеса, политические деятели, писатели, актеры, спортсмены и другие известные люди. Анонсы ближайших онлайн-трансляций доступны в пресс-центре "Комсомольской правды"

25.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация