Новости компаний

"Евросеть" создала социальную сеть "Евровсё"

"Евросеть" создала социальную сеть "Евровсё"

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, создала для своих сотрудников социальную сеть «Евровсё».

Это первый в России проект создания такой масштабной корпоративной социальной сети.

Сейчас в «Евросети» работают около 29 000 человек. Ожидается, что большая часть из них зарегистрируется на страницах проекта и станет его активными участниками. За два дня работы «Евровсё» в регионах РФ активными пользователями сети стали более 2 000 человек. В феврале 2009 года сеть «Евровсё» была протестирована в Москве и Московской области. Сейчас к ней могут подключиться все сотрудники компании «Евросеть» в РФ и странах СНГ.

Пользователи смогут заходить в сеть со своих рабочих мест, в том числе и с домашних компьютеров. На сегодняшний день корпоративная социальная сеть является закрытой и доступной исключительно для сотрудников компании. В дальнейшем не исключается возможность открыть доступ к «Евровсё» всем желающим, кто не является сотрудниками «Евросети».

Социальная сеть «Евровсё» включает в себя раздел блогов и позволяет создавать сообщества по интересам. Участники сети могут добавлять записи в общую новостную ленту, делиться информацией о любимых местах проведения досуга, отмечая их на карте и многое другое.

«Евросеть» работает на рынке уже 12 лет, и достижения компании - это заслуга людей, которые в ней работают. Социальная обстановка в стране вызывает у людей тревогу, мы хотим в такой период поддержать командный дух сотрудников. Он формируется, прежде всего, в неформальном общении. Для компании корпоративная социальная сеть - один из эффективных инструментов организации коммуникации внутри компании и обратной связи от сотрудников. Мы считаем, что социальная сеть поможет укрепить корпоративные взаимоотношения, несмотря на то, что территориально компания распространена на более чем 1230 городов России и стран СНГ.

В «Евровсё» встречаются сотрудники компании из всех уголков страны. Люди могут познакомиться поближе с коллегами, встретить тех, с кем когда-то работали, узнать, с кем работать предстоит.

У многих крупных компаний, таких как, Google, IBM, корпоративные социальные сети используются как повседневный рабочий инструмент, позволяющий решать массу оперативных задач.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает около 4,7 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире.

Акционерами компании являются  ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком» (49,9%).

Евросеть
Advertology.Ru

06.04.2009

на печать


Комментарии

Leika
21.11.2009 21:56 | сообщение #1
 

Жесть, вот это загнули: "Это первый в России проект создания такой масштабной корпоративной социальной сети." Вообще то в Связном уже как минимум лет 5 такая сеть существует... Там зарегистрированы практически все сотрудники.

DRED
21.05.2011 13:49 | сообщение #2
 

ну ты сравнил колличество работников в "Сквозном" и в Евросети)))))))))))))


"Это первый в России проект создания такой масштабной корпоративной социальной сети."
читаем внимательнее)

Olga2304
08.06.2011 14:56 | сообщение #3
 

Ребята, не покупайте вы ничего в этой конторе.У меня в Евросети работает знакомый, так он мне много чего рассказал. Например, можно ,,поздравить,, всех тех, кто купил телефончик, а коробочка была обклеена красным скотчем с надписью Про Сервис или протестирован.Это 100% БУ телефон или фотоаппарат, но они об этом естественно не говорят и продают как новые.Их ремонтируют и даже не всегда меняют корпус. По ним даже видно если присмотреться, царапины, коцки и пленка наклеенная в 10 раз.Вот как то так.

Bezz
12.03.2014 7:58 | сообщение #4
 

Olga2304,я тебе открою большую тайну,в мегафонах,техносилах и тд делают также)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация