Новости компаний

"Евросеть" создала социальную сеть "Евровсё"

"Евросеть" создала социальную сеть "Евровсё"

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, создала для своих сотрудников социальную сеть «Евровсё».

Это первый в России проект создания такой масштабной корпоративной социальной сети.

Сейчас в «Евросети» работают около 29 000 человек. Ожидается, что большая часть из них зарегистрируется на страницах проекта и станет его активными участниками. За два дня работы «Евровсё» в регионах РФ активными пользователями сети стали более 2 000 человек. В феврале 2009 года сеть «Евровсё» была протестирована в Москве и Московской области. Сейчас к ней могут подключиться все сотрудники компании «Евросеть» в РФ и странах СНГ.

Пользователи смогут заходить в сеть со своих рабочих мест, в том числе и с домашних компьютеров. На сегодняшний день корпоративная социальная сеть является закрытой и доступной исключительно для сотрудников компании. В дальнейшем не исключается возможность открыть доступ к «Евровсё» всем желающим, кто не является сотрудниками «Евросети».

Социальная сеть «Евровсё» включает в себя раздел блогов и позволяет создавать сообщества по интересам. Участники сети могут добавлять записи в общую новостную ленту, делиться информацией о любимых местах проведения досуга, отмечая их на карте и многое другое.

«Евросеть» работает на рынке уже 12 лет, и достижения компании - это заслуга людей, которые в ней работают. Социальная обстановка в стране вызывает у людей тревогу, мы хотим в такой период поддержать командный дух сотрудников. Он формируется, прежде всего, в неформальном общении. Для компании корпоративная социальная сеть - один из эффективных инструментов организации коммуникации внутри компании и обратной связи от сотрудников. Мы считаем, что социальная сеть поможет укрепить корпоративные взаимоотношения, несмотря на то, что территориально компания распространена на более чем 1230 городов России и стран СНГ.

В «Евровсё» встречаются сотрудники компании из всех уголков страны. Люди могут познакомиться поближе с коллегами, встретить тех, с кем когда-то работали, узнать, с кем работать предстоит.

У многих крупных компаний, таких как, Google, IBM, корпоративные социальные сети используются как повседневный рабочий инструмент, позволяющий решать массу оперативных задач.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает около 4,7 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.

Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире.

Акционерами компании являются  ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком» (49,9%).

Евросеть
Advertology.Ru

06.04.2009

на печать


Комментарии

Leika
21.11.2009 21:56 | сообщение #1
 

Жесть, вот это загнули: "Это первый в России проект создания такой масштабной корпоративной социальной сети." Вообще то в Связном уже как минимум лет 5 такая сеть существует... Там зарегистрированы практически все сотрудники.

DRED
21.05.2011 13:49 | сообщение #2
 

ну ты сравнил колличество работников в "Сквозном" и в Евросети)))))))))))))


"Это первый в России проект создания такой масштабной корпоративной социальной сети."
читаем внимательнее)

Olga2304
08.06.2011 14:56 | сообщение #3
 

Ребята, не покупайте вы ничего в этой конторе.У меня в Евросети работает знакомый, так он мне много чего рассказал. Например, можно ,,поздравить,, всех тех, кто купил телефончик, а коробочка была обклеена красным скотчем с надписью Про Сервис или протестирован.Это 100% БУ телефон или фотоаппарат, но они об этом естественно не говорят и продают как новые.Их ремонтируют и даже не всегда меняют корпус. По ним даже видно если присмотреться, царапины, коцки и пленка наклеенная в 10 раз.Вот как то так.

Bezz
12.03.2014 7:58 | сообщение #4
 

Olga2304,я тебе открою большую тайну,в мегафонах,техносилах и тд делают также)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация