Новости компаний

Кадровые изменения в Media Arts Group

Кадровые изменения в Media Arts Group

Наталья Агре оставляет пост вице-президента Media Arts Group и генерального директора агентства «Естественно».

По словам Олега Волкоша, вице-президента Media Arts Group по креативному и BTL-сервису, «совместно с Натальей «Группа Медиа Артс» реализовала много интересных и успешных проектов. За последнее время агентство «Естественно» добилось высоких оценок российского и международного рекламного сообщества: в прошлом году оно выиграло Московский фестиваль социальной рекламы, а также получило приз на фестивале Global Road Safety Film Awards 2008, специальный приз от клуба арт-директоров России (ADCR), попало в шорт-листы на Advision Awards 2008 и на ММФР 2008. Это огромная работа, особенно учитывая специфику социальной рекламы. Ролики, созданные агентством «Естественно», ротировались в прайм-тайм на федеральных каналах».

Слова признательности в адрес коллег и компании передает Наталья Агре: «Media Arts - это  семь с половиной чудесных лет моей профессиональной жизни! Здесь прошло мое становление, как управленца. Я благодарю руководство холдинга за доверие и поддержку! Здесь я научилась очень многому, и теперь настал новый этап моей карьеры. Я не прощаюсь, так как буду рядом и готова помогать».

Ирина Смолякова, вице-президент по HR добавляет: «Наташа работала в различных компаниях Media Arts и на многих проектах, и мне она известна своим профессионализмом и умением всегда добиваться своей цели. Хочу пожелать ей удачи в будущем. И уверена, учитывая тесный круг специалистов рекламного рынка,  нам обязательно выдастся случай вновь поработать с Наташей, но уже в другом качестве».

Напомним, что Н. Агре возглавляла агентство «Естественно» с 2005 г. С июня 2007 г. она стала вице-президентом по развитию бизнеса группы компаний Media Arts. Эту должность она заняла благодаря успешной работе по привлечению новых клиентов в FCB MA (ныне Draftfcb) и холдинг Media Arts Group.

Справка о компании

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.

В 2007 году оборот компании превысил 300 миллионов долларов США.

В 25 компаниях холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает около 600 сотрудников.

На сегодня структуры холдинга обслуживают более 200 клиентов в девяти странах.

Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies.  

Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

Media Arts Group
Advertology.Ru

02.02.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация